мне доктор в мануале на него температурный предел выставил: от -20 до +32 по цельсию. думаю его юзать круглый год![]()
w20
W30
W40
W50
W60
мне доктор в мануале на него температурный предел выставил: от -20 до +32 по цельсию. думаю его юзать круглый год![]()
Уж поверьНа этом тупере вжаривают постоянно. За 4-5 тыс пробега ужора Идемитсу 5в40 было 2мм от щупа! Это нонсенс для хондовских моторов. И уж к тому же для гибрида b20vtec на ковке который проходил уже 30к.
После 5000 км стало подъедать достаточно уверенно. Поэтому советую "гонсчигам" менять его не позднее 5-6тыс пробега. Масло старался не греть больше 115 градусов.
До этого было залито мотюл 0в40 (на зиму), оно свои свойства утратило быстрее, после 4 тыс уже стало потихоньку уходить и к 6к я уже подлил грамм 300.
Сравнивать нагрузки FITа и ITR - это дело не благодарное. Если бы на тест была предоставленна отработка с овощного мотора, то результаты были бы гораздо лучше. Тут же савсем другой температурный режим, максимальные обороты двигателя различаются почти в 1,5 раза, мощность на единицу объема в 2 раза, степень сжатития и т.д... Что сравнивать гражданский мотор поджопника и "боевой" мотор для отжига?! Естественно на последнем, масло потеряет свои свойства за гораздо меньший пробег. Но, опять же повторюсь до 5к ужора не было!
Я залил на зиму опять же идемитсу.
Лучше я буду менять масло раз в 4-5 тыс на своей гонке, чем ездить на хондовском по 10 тыс за те же деньги... Маслом полностью доволен, как результатом, так и ценой.
P.S. Bonker2, тебе надо было дождаться отработку с моего ФИТа, а не с тегры. Тогда сравнение получилось бы более корректным.
добавлю от себя
год назад взял свою сивку, залито было в нем кастрол 5/40, около года я катался на кастроле, кушал он после трех тысяч, чем дальше пробег тем больше кушал, за 7к около литра доливал, чернел моментально.
на лето взял 5/30 хонда америкосовское, его двиг жрал вообще на ура, тыщи за две- три 1,2-1,5 литра долил, в итоге не стал дожидатся срока, слил его сразу
добавлю что при этом текла прокладка поддона, но не в таких кол-вах как ел масло двиг
теперь залил Идемитсу 5/40 за 1к не долил не разу, масло только чутка потемнело, по цене супер, моему двигателю более 17 лет, и лить в него масла по 4к я не собираюсь и смысла не вижу в этом. Вязкость выбирал по мануалу,но не в инете написаному, а книжка-мануал которая в хонде моей при продаже прилагалась (она еще сохранилась).
Единственное мое замечание появилось как показалось двигатель стал прогреватся гораздо дольше, чем на предыдущих маслах, хотя правда я еще и заменил антифриз и новый радиатор поставил, может из-за этого конечно же.
"вбейте в поисковике "гидрокрекинг", и почитайте... в любой из этих статей будет написано что индекс вязкости (стабильность вязкости при данном диапозоне температур) и прочность на сдвиг у базовых масел HC гораздо выше чем у ПАО."
Народ! в мазду рыксо-8 можно лить только гидрокрекинг.
Я перешел на крекинг от Идемитсу 4 месяца назад. Брал через Бонкера.
10-30 екстрем масло. оно как раз подходит.
Сменил масло уже 4-ре раза. на рыксо-8 сменка через 3000-4000км идет.
По ощущениям намного лучше чем маздовское масло голден sm и Декселия ультра от Эльф.
По цене в 3 раза дешевле.
Катаюсь на нем теперь
Наконец-то перешел с кастрола 5в40 на хонда 5в30. После недели эксплуатации полет нормальный. По ощущениям, движок стал работать как-то мягче что ли, да и тише однозначно. Короче поюзаю до заменя, а там видно будет. В любом случае идемитсу к нам в город пока не возят.
Все эти ощущения лажа... Всегда так, сменил масло и тачка поперла... Я лью одно масло, корешь другое. Мне не нравиться его а ему мое. Вопрос какое из масел лучше? Только вскрытие покажет, иначе имеем одни ощущения...
---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:09 ----------
И вообще эта тема про масло типа: А мне нравятся блондинки, а мне брюнетки... А кому то ваще пох, главное сиськи...