а вот я уже даже не читаю чо вы тут пишите!!! стока лишнего что ваще ужас!!!
зима 0в30
лето 10в40
все
все
все
все
все
все
все
все
все
все
все
все
всевсе
все
все
все
все
всевсевсе
всевсевсевсевсе
все
все
все
всевсевсевсевсевсевсе
все
все
всевсевсе
w20
W30
W40
W50
W60
а вот я уже даже не читаю чо вы тут пишите!!! стока лишнего что ваще ужас!!!
зима 0в30
лето 10в40
все
все
все
все
все
все
все
все
все
все
все
все
всевсе
все
все
все
все
всевсевсе
всевсевсевсевсе
все
все
все
всевсевсевсевсевсевсе
все
все
всевсевсе
даю зуб родной на холодец
зная нашего брата, сомневаться в этом не приходится...
тоже нет цифр!!!!!!!! сколько зубов,какой холодец
,сколько грамм
,откуда ты нашего общего брата знаешь?
,ЦИФРЫ ДАВАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!
![]()
это в общем всемирный заговор..давно уже пора понять..а цифры может любой написать...
как кто то сказал что щас все стремится к одноразовости...это я про тачки...
поэтому и о качестве жидкостей...можно сомневатся...
---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:09 ----------
неужели правда что если масло расчитано на -32 градуса(начало кристаллизации)..то если температура была ниже. то все масло под замену???..или это бред??
теоретически такое возможно. ЗАмеззать начинает не само масло, густеть начинают парафины, входящие в его состав. Полностью от них неудаётся избавиться (хотя это и возможно) так как они несут некоторую полезную нагрузку.
но разговор не об этом. Теоретически некорые входящие в состав масла присадки могут разрушаться при застывании (именно при застывании самих этих присадок, а не масла в целом). Но реально узнать температуру застывания этих присадок думаю неполучится. Врядли кто то из производителей их раскроет.
Кстати насколько я помню из курса химии углеводороды не кристализуются, а сворачиваются. Их полекулы - цепочки (линейные), либо кольца (циклические углеводороды). При снижении температуры (а температура есть мера внутренней энергии вещества) межатомные силы приводять к "съёживанию" молекул. Атомы сближаются друг с другом. Но их структура при этом не разрушается и полностью восстанавливается при нагреве.
НАдо почиать вобщем учебник по химии, могу и ошибаться, давно это было))))
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:16 ----------
http://www.neftelib.ru/neft-slovar-l...32/index.shtml
вот нащёл кое чего, тут сам процесс застывания описан. Логично предположить, что раз замерзает именно парафин, а масло между узлами рещётки остаётся жидким - то оно не страдает от замерзания.
Последний раз редактировалось rip; 13.12.2009 в 07:30.
да я просто как бы езжу..на 10W...ввиду финансового кризиса...
то на чем я езжу..застывает как написано на форумах и тестах..при -32 градусов(именно застывает...как выше и написано из за парафинов)...машину до -20 эксплуатирую...если ниж..то даже не завожу...боюсь...
в общем...пока проблем нет..в плане завода..заводится с первого раза..и с брелка..без прогревов.
я прошлую зиму ездил на 10в 60,при минус 40 заводился и ездил)))) так как на мотор было пофик,и ничего)))) единственное шатуны начали сильней греметь,но думаю это не изза масла,а изза того что я очень сильно и часто давал мотору п....ы,щас вот мотор заменю и не буду так экспериментировать больше)))
и еще раз скажу всем!!! масло меняем во время а то будет вот так!!!
отчет по всрытию мертвячьего двигла В20
http://www.civic-club.ru/forum/showt...71#post1930571
;0
ахтунг! литровка Honda 5w30 - 540р
я ахреневаю с наглости местных продавцов... а 4л у них 2100р.
в итоге пришлось заказать литровку через экзист, там даже с доставкой выходит существенно дешевле, чем в местных магазинах... 390р обошлось (знаю что дорого, но доливать что-то надо)
народ, подскажите цену на тойотовский кастл.и оно угорает сильнее хонды или меньше? думаю уже начинать неторопясь искать, чтоб весной поменять)
у кастла температура вспышки выше чем у хонды. по цене оно раза в 2 как минимум дешевле. НО! Продаётся только 4-х литровыми.