Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 248 из 440 ПерваяПервая ... 148198238246247248249250258298348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,471 по 2,480 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    Ребят без обид, но сложно с Вами, ей Богу сложно, но я упертый....
    1. Ссылку я Вам предоставил на тот авто, который увидел у Вас в подписи, соответственно есть вероятность, что где-то я ошибся, так что правильнее будет если вы пройдете на сайте Мотюль по вкладке "Подбор масла" и выберете именно Вашу модель Хонды(объем, год, страна произ. т.д.).
    2. Что Вы имеете виду под формулировкой "Не густоват ли"???
    Скажите какое масло гуще 0W-30 или 5W-30???
    Подсказка первый индекс 0W; 5W; 10W и т.д. никакого отношения к "густоте" не имеет, по простому этот индекс показывает свойства масла при минусовой температуре(Прокручиваемость при отрицательных температурах). Если совсем просто - чем ниже первый индекс, тем спокойнее Вы заведетесь в мороз.
    1) Civic 1.8i VTEC, -Sport (140PS) - да это вроде 8й цивик
    2) по подову взякости/густоты:
    для 5w30 Eco-clean
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 mm2/s

    для 0w20 Eco-lite
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,8 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 48,6 mm2/s

    - как видим 0W-30 жиже при 20, 40, 100 градусах
    данные с мотюль.ру

    Такие бы данные для нашего HFE-20 - можно было бы сравнить, а так гадание
    Последний раз редактировалось nixuz; 07.10.2010 в 14:58.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    1) Civic 1.8i VTEC, -Sport (140PS) - да это вроде 8й цивик
    - как видим 0W-30 жиже при 20, 40, 100 градусах
    данные с мотюль.ру

    Такие бы данные для нашего HFE-20 - можно было бы сравнить, а так гадание
    Я так понимаю, Вы все таи имел ввиду 0W-20, если так то оно и должно быть жиже 5-30, как Вы заметили у них разные классы вязкости.
    На сколько мне известно, рекомендации Хонда конкретно к Вашему двигателю, допускают использование как 0-20 так и 5-30, но не выше. Так что рекомендация 0-20 и 5-30 от Мотюля вполне закономерна.

  3. #3
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, Вы все таи имел ввиду 0W-20, если так то оно и должно быть жиже 5-30, как Вы заметили у них разные классы вязкости.
    На сколько мне известно, рекомендации Хонда конкретно к Вашему двигателю, допускают использование как 0-20 так и 5-30, но не выше. Так что рекомендация 0-20 и 5-30 от Мотюля вполне закономерна.
    Да я имел в виду 0W-20 - это же оригинальная вязкость от которой и надо вести отсчет.
    И масла 5W-30 и 5W-40 гуще, но это самые популярные вязкости на которые переходят с оригинала... почему же?

    Что лучше для R18A1/2?

    Правильно ли я вас понял что масла xW-30 будут одинаковой вязкости между собой (0-30/5-30/10-30)?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    И масла 5W-30 и 5W-40 гуще, но это самые популярные вязкости на которые переходят с оригинала... почему же?
    В магазинах или СТО могут ещё впарить вязкость w50 и даже w60.
    Слушать надо автопроизводителя, а не продавана или сервисмена. Популярные - не значит правильные.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    [/COLOR]300 V это спортивное масло с заточкой .......а не спецификации....поскольку спецификации - это ограничения....в характеристики вглядись там все спецификации......
    300 V Power Racing 5W-30
    Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,61 mPa.s это уровеь защиты чисто только по вязкости не говоря о присадках A3/B4

    Щелочное число, ASTM D2896: 11,3 mg KOH/g большой запас устойчивости характеристик при большом пробеге..

    БАЗА - технологии «Double Ester» - устойчивая прочность защитной масляной пленки (прочность пленки на разрыв у 300V составляет 22000 кг/см2, что в 25 раз больше, чем у минеральных, и в 3,4 раза – чем у полиальфаолефиновых масел), низкую испаряемость, высокий индекс вязкости, неизменную по мере пробега вязкостную характеристику (благодаря тому, что вязкость данного масла задается еще на этапе получения базового масла, а не за счет большого количества загущающей присадки, как у масел на других основах), усиленную стойкость к окислению, превосходные моющие и максимальные противоизносные свойства. В результате, двигатель развивает полную мощность, обеспечивается стабильное давление масла.

    О присадках лучше ваще молчать...извините за выражения срали на экологию и т.д....главное мин износ и максим защита...

  6. #6
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Все таки не понятна тенденция перехода на большую вязкость, разве 300 V High RPM 0W-20 не ближе нам?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    можно и xW40 если у вас за бортом +40 и выше...то есть ближе к Австралии...)))

    ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:28 ----------

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    Ребят без обид, но сложно с Вами, ей Богу сложно, но я упертый....
    1. Ссылку я Вам предоставил на тот авто, который увидел у Вас в подписи, соответственно есть вероятность, что где-то я ошибся, так что правильнее будет если вы пройдете на сайте Мотюль по вкладке "Подбор масла" и выберете именно Вашу модель Хонды(объем, год, страна произ. т.д.).
    2. Что Вы имеете виду под формулировкой "Не густоват ли"???
    Скажите какое масло гуще 0W-30 или 5W-30???
    Подсказка первый индекс 0W; 5W; 10W и т.д. никакого отношения к "густоте" не имеет, по простому этот индекс показывает свойства масла при минусовой температуре(Прокручиваемость при отрицательных температурах). Если совсем просто - чем ниже первый индекс, тем спокойнее Вы заведетесь в мороз.
    ты прав но у масла есть еже вязкостна-температурная характеристика
    у любой нулевки износ при прогреве.... малых оборотах и на не больших нагрузках меньше...так же нормальные производители масла стараются компенсировать зимний износ лучшей базой и лучшим пакетом противоизностных присадок в итоге один хрен что зимой и летом нулевка лучше....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    нда но только при 100 С при 40 розница и вязкостна-температурная характеристика разная..........также вязкость у них в диапозоне от 9...12...

    9..10.6 по АСЕА это А5
    11...12 по АСЕА это А3

    равильно ли я вас понял что масла xW-30 будут одинаковой вязкости между собой (0-30/5-30/10-30)?

    Ответ : да только при прогретом двигате и в диапозоне темпер окуж среды от +10 до +35...и сотве одинаковых допусках по АСЕА

    0W-20 это вязкость в большей степени для экономии топлива и т.д. тошнить в городе в пробках...по АСЕА А1 то есть защита двигателя при больших нагрузках никакая...
    поэтому производитель авто пишет в рекомендациях примичание при исп вязкости 0W-20 настойчиво рекомендуем лить только оригинал...а уж вязкость xW30 лейте любой левак главное не ниже SL SM и желательно энергосберег и GF-3 GF-4....то есть при вязкости 0W-20 толщина масленного клина не спасает от износа...износ вывозится за счет присадок...а левак не гарантирует наличие в нем присадок достаточного уровня защиты...а при вязкости xW30 и выше защита от износа достигается уже сначало т толщины масленного клина а потом уж присадки....

    Далее при длительной езде по трассе с максим скоростями и ускорениям всем известно что вязкость масла падает то есть xW30 становится xW20....и т.д....поэтому более вязкие масла лучше использ вне города...так же вязкость падает при изменениях темпер окруж среды в +....то есть после +40 желательно использ уже вязкости xW40 или xW30 но уже с более стабильно и уст базой масла...

    R18A1/2 оптимальный вариант компромиса это xW30 c хорошей базой и присадками...и делай что хошь хошь тошни по городу хоть летай по трассе...
    Последний раз редактировалось westf5; 07.10.2010 в 16:29.

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от westf5 Посмотреть сообщение

    0W-20 это вязкость в большей степени для экономии топлива и т.д. тошнить в городе в пробках...

    xW30 лейте любой левак главное не ниже SL SM и желательно энергосберег и GF-3 GF-4...

    R18A1/2 оптимальный вариант компромиса это xW30 c хорошей базой и присадками...и делай что хошь хошь тошни по городу хоть летай по трассе...

    Значит советуете хW-30, например из этих масел 0W-30 на что стоит обратить внимание?

    Motul 8100 X-Lite 0w30
    SAE 0W-30
    API SL/CF
    ACEA A3/B4

    Castrol Edge 0w30
    SAE 0W-30
    API SL/CF (так же пишут, что соответствует SM)
    ACEA A3/B3, A3/B4

    Liqui-Moly SynthOil Longtime 0w30
    SAE 0w-30
    API SL/CF
    ACEA A3/B3, A3/B4 (A3/B3-98, A3/B4-98 )

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Значит советуете хW-30, например из этих масел 0W-30 на что стоит обратить внимание?

    Motul 8100 X-Lite 0w30
    SAE 0W-30
    API SL/CF
    ACEA A3/B4

    Castrol Edge 0w30
    SAE 0W-30
    API SL/CF (так же пишут, что соответствует SM)
    ACEA A3/B3, A3/B4

    Liqui-Moly SynthOil Longtime 0w30
    SAE 0w-30
    API SL/CF
    ACEA A3/B3, A3/B4 (A3/B3-98, A3/B4-98 )
    Соответствует - значит по показателям подходит, но официального допуска не имеет.
    В данном случае я не советчик, так пристрастен к марке Мотюль. Так что выбор только за тобой. Но я себе точно 0-30 залью, причем в ПассаД.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •