Даааа ребят спор долгий и нудный..... короче движку ей полюбому капиталить придется.
w20
W30
W40
W50
W60
Даааа ребят спор долгий и нудный..... короче движку ей полюбому капиталить придется.
Unreal84,
как завод, сервис тоже не сделает.
за то вот я знаю что да как в моем B16А, какие кольца, какие сальники клапанов, какой ремень и ролик ГРМ, какие сальники распредвалов, какая прокладка ГБЦ. какие внешние ремни.
а этот СТО-шник залез менять передний сальник коленвала, слегка резанул ГРМ ремень, подумал пока в округе никого нет "да как бы нахер я буду платить 1500 рупий со своего кармана, можт оставить, но сказать хозяину авто что мол скоро ремню того, кердык. или сказать что износился в щепки"
мне лично такая перспективка не нужна, хрен с ней я сделал на эстакаде, хрен с ней не помыл двиг и коробас как следует, за то я спокоен за сборку, я знаю что я крутил все по мануалу, ставил все по мануалу и завел по мануалу, и результат есть. а если косяк, мне не надо будет тратить деньги и нервы на выяснение отношений с СТО, я просто мысленно себя поругаю, а потом все исправлю, если есть возможность исправить. тем более мне интересно лазить в движке, это типа хобби. да и бабла у меня нет на СТО. я потратил 7500 на ЗЧ и сам все поставил. а в сервисе акромя деталей, будь добр 30 касарей вынь да положь!
ты вот с радиатором парился? а мог бы ведь сам увидеть эту траблу и на корню решить ее.
сколько я за рулем, не помню что бы у меня на дороге что то произошло.
блин мы не поняли друг друга)))
я не хотел сказать что типо если сам делаешь это хуже чем СТО. я хотел сказать. что вообще в общем. заводскую сборку никто лучше не сделает...
а СТО шники вообще собаки. не все. но те кто собаки и так это знают. совесть не у всех же есть. а кушать всем охото...
к сожалению я попадался на такую фигню. с СТО шниками. которые ты вроде знаешь что крышку с неработающим клапаном мне подсунули))) я имю ввиду радиаторную)
ну спору нет, все зазоры соблюсти, как завод, очень сложно, почти не возможно. но все таки делают красиво в гаражах и гоняют по 100 тыщ.
эй, эй))) ручная сборка всегда была в почёте! движки корветов собирают строго вручную и на каждом есть фамилия мастера! а корвет это вам не наши бюджетные ведёрки)).
если делать всё идеально. тоесть поменять все износившиеся детали, то двиг после ручной сборки проходит ещё дольше. после капиталки движки ходят не как после заводской сборки из-за того, что мы оставляем износившиеся детали. колено например, тк оно дорогое. некоторые поршня оставляют, обходясь только кольцами. естественно, что после такого ремонта двиг меньше проходит.
ну вот я один из них) не менял направляющие, поршни и так далее. просто поменял
кольца, вкладыши и колпачки.))))
надеюсь откатаю тыщ 100...
buzz32,
не поделишься планами с публикой?![]()
хорошие планы
ищи
0w20 делает MOBIL для хонды, IDEMITSU для хонды и тойоты и motul для гонок)). в первых 2х случаях это гидрокрекинг, во третьем хз, но тоже совсем не минералка, тк в гонках используеццо)).
а великая минералка - это советское М8, только оно 20w20![]()
Лучше всего заливать motul т.к. у него маркировка SM-это означает, что это масло предназначено для двигателей выпущенных после 2004г!!! И как показали тесты с этим маслом износ двигателя минимальный!!! Но есть один минус-ЦЕНА!!! Если хотите более дешевое масло (цена практически такая же как и на другие известные масла), то можно залить NGN. Единственный его минус - это высокое содержание серы!!! А так показатели очень даже не плохие!!!!