Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 162 из 445 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172212262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,611 по 1,620 из 4448
  1. #1611
    Email не подтвержден
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Лучше всего заливать motul т.к. у него маркировка SM-это означает, что это масло предназначено для двигателей выпущенных после 2004г!!! И как показали тесты с этим маслом износ двигателя минимальный!!! Но есть один минус-ЦЕНА!!! Если хотите более дешевое масло (цена практически такая же как и на другие известные масла), то можно залить NGN. Единственный его минус - это высокое содержание серы!!! А так показатели очень даже не плохие!!!!


  2. #1612
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    marsel5,
    хренова туча масел давно уже имеют индекс SM. начиная от ликви моли и так далее. про оригинал и не говорю уже, а так ясно, что там наивысшие индексы по всем классификациям. а вот то, что мотул 300V например рассчитан только на спортивное применение и его надо менять максимум через 5000км вам известно?

  3. #1613
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    marsel5,
    хренова туча масел давно уже имеют индекс SM. начиная от ликви моли и так далее. про оригинал и не говорю уже, а так ясно, что там наивысшие индексы по всем классификациям. а вот то, что мотул 300V например рассчитан только на спортивное применение и его надо менять максимум через 5000км вам известно?
    а нука просвяти меня неграмотного
    где такое написано?? хотя...такого нигде не напишут скорее всего. в общем объясни пожалуйста почему 5000

    ---------- Сообщение добавлено в 05:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:23 ----------

    и ко всем маслам мотюль это относится?

    ---------- Сообщение добавлено в 05:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:24 ----------

    и еще точно не помню. но вроде бы масла с индексом SM все дороже оригинала...
    Последний раз редактировалось Unreal84; 21.01.2010 в 08:05.

  4. #1614
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Unreal84,
    да много где пишут, что интервал замены 5-7ткм. конечно не 5 максимум, я загнул чуток. но сам факт остаётся. он уж никак не 15ткм, как у новых сивиков)). загугли на эту тему. да даже у нас тут на форуме писали.
    относится только к серии 300V, тк она типа спорт и только для форсированных двигателей. опятьже сильно удивляет, нафига народ льёт его в свои овощи и пенсионерит... да ещё за такие деньги.

    у оригинала индекс SM по API и GF4 по ещё чём-то)). ты вообще канистру с оригинальным маслом видел?

  5. #1615
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    да конечно видел
    я тогда когда купил авто. хотел лить все самое лучшее...и это было первое масло Ultra LTD которое я заливал. потом остепенился и перешел на другие более дешевые масла.
    щас вот лью обычный BP. единственное не понимаю одного почему 10w это SL а 5W это SJ. вроде как SJ старее технология же.
    и еще на BP факт!! тачка заводится лучше чем на оригинале. в холода. холода это до -20. без прогревов. дальше я просто не завожу вообще. и двиг блестящий.
    на оригинале похуже все выглядело.

  6. #1616
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    О хорошо, и искать не пришлось. SanTos, а гидрокрекинг дешевле что ли минералки, да? Я то все равно продолжу заливать Матул

    ---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------

    Unreal84, откуда ты знаешь, что двиг у тебя блестящий?
    гидрокрекинг не дешевле минералки
    двиг блестит в смысле когда крышку клапанную открывали. все блестело. когда поеду делать регулировку зазоров клапанов сделаю фото. выложу. просто съездить никак не могу

    ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:20 ----------

    на форуме много фоток было с грязным двиглом. это о масле многое говорит.
    а то что у тебя чистый это хорошо. меньше чистить придется во время капиталки))
    если все так у тебя чисто. то возможно у тебя кольца и колпачки ппросто устали. всему свое время.
    у меня например каналы в поршнях были забиты горелым маслом. и все это мыть пришлось. короче еле отмыли от старого масла. а это масло было кастрол магнатек

  7. #1617
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    buzz32,
    гидрокрекинг это синтетика из минеральной основы . почитай умные статьи на эту тему. лей мотул ради бога, только меняй почаще)).
    и никто не даст гарантии, что твой мотул тоже не гидрокрекинг, ибо гидрокрекинг в европе называется "синтетическое моторное масло, изготовленное по технологии HC синтеза".

    фотки как оригинальное масло отмыло двиг я выкладывал. можете глянуть несколько страниц назад.

    Unreal84,
    да мне тож цена не нравится. я думаю оригинал я врятли куплю. буду искать либо тойотовское с индексом SM, либо ещё что. или как вариант взять 4литровки оригинала через экзист. я пару дней назад смотрел, 4 литровки в 1000р выходили.

  8. #1618
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Как вариант: хондовские инженеры, конечно, красавцы, но и извращенцы жуткие.
    То, что в гидроусилитель, в АКП и в МКП, в редукторы задних мостов ( на полноприводных, само собой )надо лить ТОЛЬКО оригинальные жидкости, о чём- то говорит, правда?
    Так может быть и с моторным маслом. Немножко другой химический состав резины в колпачках, металла в кольцах и клапанах , неоригинальное масло чуть отличается от оригинального - и вот результат.
    Всё для того, что бы вы, други мои, несли свои кровно заработанные таллеры в карман производителя.
    Последний раз редактировалось Maximvs; 21.01.2010 в 17:09.

  9. #1619
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну к слову хонда не даёт официальных рекомендаций по поводу масла... т.е. не заставляет лить оригинал как например в мкпп.
    не думаю, что дело в этом.

  10. #1620
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Так никто не заставляет.
    Но в реальности оригинальное масло любого производителя несколько отличается от того, что продают в магазинах и подходит почти для всех машинок.
    Впрочем, я не спорю, это так, версия.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •