хм ))) авторитетное мнение в приоритете )
а какая разница между синтетикой и полу синтетикой? )) я конечно понимаю что надоедает на одни и те же вопросы постоянно отвечать, но читать 200 страниц это ахтунг )
w20
W30
W40
W50
W60
хм ))) авторитетное мнение в приоритете )
а какая разница между синтетикой и полу синтетикой? )) я конечно понимаю что надоедает на одни и те же вопросы постоянно отвечать, но читать 200 страниц это ахтунг )
америкосы называют гидрокрекинг фули синтетик!!! а японцы минеральное масло!!!!
так что тут можно много написать на эту тему!!!!
твой личный совет синтетику лить?
на одном форуме выложил цитату ripa и вот что получил в ответ,:
Rip,
теперь представь: поршень идёт вверх, нанося на стенки циллиндра масло
O.
Йа плакаль. Видимо, учебники по матчасти полностью исчезли из магазинов, библиотек и интернета...
Откуда поршень получает масло, чтобы нанести его на стенки цилиндра при ходе вверх?
Rip.
И в определённый момент возникнет очени интересная ситуация : когда упругость кольца (а оно у нас уже уставшее, проработало много часов, пробег то уже не малый) станет недостаточной для сохранения своих геометрических размеров. И оно просто СДАВИТСЯ под воздействие масляного клина (за счёт зазора в замке кольца), масло попадёт в зону высоких температур и благополучно сгорит.
0.
Если следовать этой логике, то в двигатель вообще не надо заливать масло. Тогда кольца не будут сдавливаться ничем и будут работать бесконечно долго...
Rip.
БУдет ли оно успевать достигать особонагруженых узлов на высоких оборотах? нет!"
O.
Как это нет? А куда оно денется из масляных каналов? Впитается в металл?
Если масляный насос прокачивает масло при -30оС, то почему вдруг он не сможет прокачать в СОТНИ раз менее вязкое масло при +100оС?
ухахахаха с такой логикой ты тачку не грей сразу до отсечки покрути пару недель зимой сутра!!!! увидишь чо будет через несколько лет использования густого масла!!!! не считая подавленых сальников!!!
так как на морозе их просто выплюнет если до отсечки крутить!!
---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------
вязкость масла расчитывается!!! под определенный мотор!!!
---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:05 ----------
почему у всех вподрят на холодную зимой мотор минуту другую стукает а потом перестает и работает как часики???? это иснос пастелей и распредвалов!!!!
изза неправильного подбора масла!!!
все и не скинул))) сразу)))
RipюУвеличение вязкости всего на 10 единиц при оборотах выше средних дают итоговую вязкость на 30-50% выше нормы.
О.Феерический бред. Даже не знаю, над чем смеяться в первую очередь.
1. Что такое "10 единиц вязкости"?
2. Какое отношение имеет вязкость к оборотам "выше средних", или к любым другим оборотам?
3. Что такое "итоговая вязкость"?
4. Что такое "норма вязкости"?
Про изменение вязкости масла в зависимости от температуры автор этого бреда, вероятно, не слышал никогда.
чо за идиот это писал
бывают и такие)))
на одном из форумов немецких авто, человек посоветовал челу ,У которого при смене масла с неизвестной марке на кастрол 5/40, взять полусиньку, типа жор пропадет, ну и я кинул типа как цитата "...", и вот что получил)))
Stifly, если денюшка не жалко, то купи оригинал Honda 5-40
да зачем??? я вот в тупера себе лью 5в40 мобил 3000ку и менять буду ее каждые 5000 км!!! вот это на мой взгляд самый лучший вариант!!!