По моему мнению, выбирая производителя масла, следует учитывать два момента: рекомендации производителя авто (идеально, если у такого производителя есть собственная система допусков, как например у VW, MB, BMW) и наличие у производителя полного цикла производства масел (т.е. самостоятельное производство им базовых масел, пакетов присадок и товарных масел), что позволяет обеспечить стабильность качества продукта. Последнее под силу только крупным корпорациям типа Shell, Shevron-Texaco, ExxonMobil. Castrol по этому параметру проигрывает Mobil, поскольку не имеет собственного производства базовых масел и закупает их у других производителей. Для меня также странным выглядит разделение Кастролом линейки продуктов на сервисные и розничные (у последних нет большинства допусков, имеющихся у сервисных) и несоответствие ассортимента в Западной Европе и Восточной (сравните линейку продуктов на
немецком сайте Кастрола и российском, например, такого продукта, GTX Magnatec SAE 5W-40 на немецком сайте нет, есть только GTX Magnatec SAE 10W-40. И наооборот, на немецком есть GTX7 Dynatec 5W-40, которого нет на российском). В общем, есть над чем задуматься.