Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 211 из 440 ПерваяПервая ... 111161201209210211212213221261311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,110 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    тут вопрос не однозначно поставлен, поскольку ксассификация SAE не разграничивает масла по типу основы... разница между 10W40 и 5W40 по классификации SAE ТОЛЬКО в температуре застывания... и больше ни в чём...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    тут вопрос не однозначно поставлен, поскольку ксассификация SAE не разграничивает масла по типу основы... разница между 10W40 и 5W40 по классификации SAE ТОЛЬКО в температуре застывания... и больше ни в чём...
    тобишь по логике можно лить и то и то масло? единственно, если лить 10/40 то при эксплуатации зимой это с итоге скажется, тоесть 5/ и 10/ алияет на запуск двигателя и больше не на что? и пофиг полусинька, или синька, а почему же тогда все так любят синьку?

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    у масел полно других характеристик, кторые более важны чем индекс SAE. например есть такой параметр как индекс вязкости. Условная единица, но говорит о том, насколько широк диапозон температур, в котором масло способно сохранять рабочую вязкость.
    есть щелочное число: характеризует моющие свойства
    зольность, фактическая температура застывания, сопротивление смещениям сдвига, температура вспышки...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    напугал мальченку он таперича пешком вашпе ходить будет

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    у синьки (если это именно ПАО, а не кряк, как многие вендоры его впаривают народу) очень хорошая температурная стойкость, более высокий индекс вязкости, но низкое сопротивление смещениям сдвига и плохая растворимость присадок...
    поэтому почти всё то что продаётся как синька в нашей стране - как правило смесь ПАО и кряка, а зачастую просто кряк....

    ---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------

    теперь то что касается колец и масла... как я уже писал выше- разница вязкостей соседних индексов по SAE достигает 30-40%. Как мы знаем из курса гидродинамики сопротивление, которое оказывает жидкость при попытке её смещения, прямопропорциональна кинематической вязкости жидкости и скорости сдвига... теперь, раз вязкость у нас выросла почти на 40%, что и сопротивление вырастет тоже также на 40%... представьте, какая разница если вы пузом плюхнетесь в воду с метра либо в масло... я думаю пример понятен? во втором случае будет больнее, так как любая жидкость всилу своей вязкости - инертна к движению слоёв... поэтому она будет оказывать сопротивление... и в данном случае она проявляет себя как твёрдое тело...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    про другие характеристики (щелочи и т.д.) это понятно ,Я почему спрашывал про синьку и полу ,и SAE, т.к. именно этот параметр находится на банке, и именно поэтому параметру мы чаще всего выбираем масло

    ---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:00 ----------

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    теперь то что касается колец и масла... как я уже писал выше- разница вязкостей соседних индексов по SAE достигает 30-40%.
    это относится ко второму параметру, так? (w40w30), а как на счет первого, он на что влияет? только на запуск в холодное время? там есть какая нибудь существенная разница как в случае с 30/ - /40?

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    да, ко второму. первый касается только низкотемпературных свойств. Описание стандарта SAE в принципе в нэте есть, там это всё подробно описано.
    Выбираем мы не только по SAE, но и по API. чем выше класс - тем лучше. Я беру всегда SM. сейчас правда появилась ещё ECEA классификация, я с ней толком не разбирался.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------

    где то помнется читал, чтобы было проще орентироваться от 40 отнимаешь первую цифру индекса SAE и получаешь примерную темепературу потери текучести масла.
    тобишь 5W -35 гр
    0W -40 и тд...Но это так, примерно....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Привет. У меня вот такая проблема - масло уходит очень быстро. При чем нет ни потеков на двигателе (не давит ни откуда), из трубы дым не валит, проверяли под нагрузкой даже. Куда может уходить масло? Двигатель D15Z7 лью Mobil 5w40. Может масло попробовать другое?

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    приезжай на стречу и ко мне подойди я посмотрю как у тебя дым не валит!!!! ггыгыгы

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Народ помогите плиз, куил себе авто собираюсь поменять масло.двигло D14A4. Хозяин лил какое то синтетику Люквимоль 5/40 в магазине меня отговарили его брать сказали что хуже чем кастрол и дороже. Вот сижу и не знаю что брать. Склоняюсь к выбору фирменного масла, но встает вопрос. Двигло тогда промывать надо будет, а тут я начитался что мыть его не рекомендуется так как быть?

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •