дак лил я его себе жене и еще несколько людей лило!!! масло сильно угарает!!!
на много сильнее мобила!!!
w20
W30
W40
W50
W60
дак лил я его себе жене и еще несколько людей лило!!! масло сильно угарает!!!
на много сильнее мобила!!!
Кстати о тазах... Пару лет назад катался на тазике (21043), заливал в него Zig, и что самое интересное, расход масла был равен 0л на 10тыс.км., а накатал 110 тыс.км.Пробовал и shell 10W40, тоже расход 0. Это к слову о наших хондах, как их "любили" предыдущие хозяева или насколько скручен пробег...Берёшь машину с пробегом 50 - 70 тыс.км, а она масло подкушивает...
так что же выходит то, масел нормальных нет))))
- тотал получается - Г...о ,у них вроде бы даже нету своего производства масел, хотя оно мало у кого есть
- хонда - дорогое, и жрется на ура
- кастрол - г..., все "обсерают" не первый год, и жрется тоже хорошо
- БиПи - тоже кому то не понравился)))
- вроде бы про Мобил никто ничего плохого не писал, вот только очень большой % нарваться на подделку
- есть еще Идемитсу, у меня на хонде две замены прошли на ура, за 5к ни грама не сожралось,только вот что стало с двигуном не известно,хаметил только что до идемитсу если заглянуть в маслозаливную горловину все блетело,а после стало все темным, но выше кто-то писал что ему не айс
- вроде бы про шелл тоже не было отрицательных отзывов, кстати а у шелл свое производство или они тоже где то закупают?
Да не надо так париться... Главное - нужный сантистокс (как писали гуру). А внутри двигателя будет темнеть в тех случаях, когда сгорает масло в цилиндрах в таком объёме, что масляные присадки не будут успевать очищать поверхности. Из опыта - вскравыл свой двигатель до того как он кушал масло - всё в нагаре. Затем менял кольца, колпачки, отмывал всё внутри. После этого заливал маслице всё той же марки и производителя, и всё было чистенько внутри двигателя (shell). Так что Idemitsu или Castrol или ещё что, по сути большой разницы нет. Единственное, чтобы оно было с аналогичными параметрами тому маслу, которое рекомендует Honda. А небольшой расход масла всё-равно будет (в зависимости от стиля езды).
нет
чистый двигатель это совокупность целого ряда обстоятельств:
-качество топлива;
-режимы езды;
-качество масла(оно есть, уж поверьте)
-периодичность замен...
есть наверное еще что то..но это самое главное...
а масла есть гавеные...и двиг будет засерать даже если у тебя все в идеале...
есть такая особенность у масел..это лакообразование...на херовом масле у тебя все будет локально поражено мелкими островками коричневого налета...а может и не локально...может все будет в налете блин
---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:18 ----------
ну туда можешь еще прибавить нагар и осадки(отложения)
---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------
еще заметил такую особенность
может все дело в консрукции двигателя??
у меня друг льет кастрол 5в-40 уже 3 года в тачку..у него все хорошо если вскрыть клапанную крышку. двигун 1G тойотовский 2литра 160 лошадей
но почему то у всех хондаводов это масло горит..и засерает двигатель
сомневаюсь что тут у кого то есть сервисная книжка с рекомендацие по вязкости...
это может в новых машинах так..
а мы тут обходимся мануалами и советами бывалых
---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:50 ----------
а и кстати зачем тебе вязкость по ASTM D2270 ???
че просто 5в-40, 0в-20 и т.д. не подходит что ли?
Вязкость это всего лишь один из показателей и достагается запросто пакетом присадок, тот же Манол, можно сделать хоть 0-20 хоть 5-60, был бы спрос. Но тут важно не забывать что именно рекомендует производитель. Последний раз когда смотрел сервисную книжку Акорда 2литра, там было указание 0-20, 5-30 (максимально). Т.е. заливая 5-40 вы рискуете заставить свой двигатель ощутить небольшое масленное голодание, так как масло с высокой вязкостью просто не будет успевать "протекать" по масленным каналам(у каждого двигла свой диаметр).
Что касается Индекса вязкости по ASTM D2270, чем выше его значение, тем масло устойчивее к изменению своих свойств при температурных скачках.
В дополнение вышесказанного, могу сказать что конкретно Хонда на последние движки просит использовать масла с низким содержанием серы и фосфора (Low SAPS)/