w20
W30
W40
W50
W60
Вы наверно неправильно меня поняли, к Идемицу вопросов никаких нет, это отдельная нефтяная компания, выпускающая масла на своих мощностях.
Вопросы франшизы относятся к оригинальным маслам Honda/WV/Tayota и т.д.
И еще из серии франшиз и экономики современного мира. На одном из форумов читал темку про "Eneos- первые в Японии". Так вот там утверждалось, что масла Eneos делаются на новейшем заводе в Китае и отгружаются ТОЛЬКО в Японию, а то что мы видим на наших прилавках, не что иное как фрашиза с производством в Южной Корее. За правдивость или лживость данного утверждения ничего сказать не могу, так как не имею реальных доказательств на руках. Так что если кто-то может подтвердить или опровергнуть данное утверждение, буду признателен.
Паха,
если разобраться, что из этих цифр следует?
Вот есть утверждение из заглавного поста: "любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт" -
помимо явной условности и чесания всех моторов под одну гребёнку здесь не учитывается такой важный "нюанс", как повышенный износ двига при холодном пуске. Так вот, возьмём масло с вязкостью 5w30 - при рабочей температуре вязкость его "идеальная", выражаясь по цитате, - около 10сСт. Прекрасно. А при холодном пуске? - почти в 6 раз больше, а это, в общем-то, неполезно (именно поэтому частые холодные пуски относят к тяжёлым условиям эксплуатации), и нужно определенное время, пока вязкость не станет "идеальной". Другими словами, "холодная" вязкость гораздо критичней "горячей" для мотора, и разница между w40 и w30 просто теряется на этом фоне. Поэтому для нас главное - попасть в диапазон допустимых производителем вязкостей, а он довольно узкий (w20 - w40).
Более вязкое масло нагорячую мотору тяжелее крутить - ну да, соответственно, расход бензина чуть больше (хотя это "чуть" - совсем ерунда), но масляная плёнка толще, что при увеличенных зазорах/выработке важнее. Как-то так.
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------
Э-э... ну как бы масло Honda делает как раз Idemitsu, хотя и не для всех рынков.
[/COLOR]
Э-э... ну как бы масло Honda делает как раз Idemitsu, хотя и не для всех рынков.[/QUOTE]
Откуда дровишки? На оригинале как правило отсутствуют указания нефтяной компании производителя или это из серии "так говорят Идимицу"?
Беркут,
спасибо за информацию..надо будет поизучать...как то я упустил этот показатель
а есть какие то нормы? от чего он зависит? завист ли от вязкости в принципе...?имеет ли свойства понижатся этот показатель со временем?
Упустили вы его потому что, как правило производители масел средней рук его не указывают, да и что данный индекс значит, средний обываель не знает и не задается вопросом.
нормы - чем выше его значение, тем лучше.
зависит он от бленда масла(т.е. от того как и из чего масло смешано)
данный показатель не привязывается к вязкости масла. масла с разнымы вязкостными характеристиками могут иметь один индекс D2270(один из методов испытания).
все показатели масла со временем снижаются, важно лишь значение временного промежутка(из него как раз и складывается интервал замены масла). Мой совет менять, даже самую продвинутую синтетику в интервал 10т. км, спокойнее спать будете.
А что, второй по величине в Японии нефтедобывающей компании нельзя доверять?))
По моторным маслам Honda надо порыться, чтоб найти наглядное док-во о реальном производителе.
Вот есть data-sheet по оригиналу ATF-Z1 (правда, по амер. региону): http://www.worldpac.com/tagged/Idemi...00-900-OES.pdf.
А почему никто не рассматривает такую марку, как Motul? Не обязательно 300V
Паха, а ты какой вязкости масло льешь?5-30?
Я вот почитав про сухой картер думаю... не маловата ли вязкость 10-40
индекс вязкости это способность масла протекать через отверстие определенного обьема за определенное время при определенном давлении!!!
так что если у тебя маслоканалы ращитаны на масло в30 то при испльзовании масла с вязкостью 40 или 50 у тебя будет недостаточно масла продавливаться через мпслоканалы
и в результате этого будет возникать маслянное голодание!!!
не сильное нет!!! но через несколько дней может вылезти боком!!
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:19 ----------
buzz32,
я люь 5в40!!! у меня мотор на кольце ваще до 130 греется!!
---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:20 ----------
мы щас говорим не про холодные пуски а про отжиги и интенсивную езду!!!
ты на холодном масле пожгиупокоишь мотор быстренько!!!