Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 238 из 445 ПерваяПервая ... 138188228236237238239240248288338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,371 по 2,380 из 4448
  1. #2371
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    . индекс «горячего» теста 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов . индекс «горячего» теста 40 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 12,5 до 16,3
    . индекс «горячего» теста 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов
    . индекс «горячего» теста 40 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 12,5 до 16,3


  2. #2372
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от estvik11 Посмотреть сообщение
    Т.е. 183 - это гуд?
    По моему дилетантскому мнению , индекс вязкости косвенно характеризует "долгоиграемость" масла (чем выше индекс, тем дольше масло сохраняет свои вязкостные свойства), или - интервальность замен.

  3. #2373
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Беркут,
    по поводу франшизы - абстрактно абсолютно согласен с тобой, но в конкретном случае с сингапурским заводом Идемитсу - это не франшиза, насколько я знаю, а собственный завод компании.
    Вы наверно неправильно меня поняли, к Идемицу вопросов никаких нет, это отдельная нефтяная компания, выпускающая масла на своих мощностях.
    Вопросы франшизы относятся к оригинальным маслам Honda/WV/Tayota и т.д.
    И еще из серии франшиз и экономики современного мира. На одном из форумов читал темку про "Eneos- первые в Японии". Так вот там утверждалось, что масла Eneos делаются на новейшем заводе в Китае и отгружаются ТОЛЬКО в Японию, а то что мы видим на наших прилавках, не что иное как фрашиза с производством в Южной Корее. За правдивость или лживость данного утверждения ничего сказать не могу, так как не имею реальных доказательств на руках. Так что если кто-то может подтвердить или опровергнуть данное утверждение, буду признателен.

  4. #2374
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Паха,
    если разобраться, что из этих цифр следует?

    Вот есть утверждение из заглавного поста: "любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт" -
    помимо явной условности и чесания всех моторов под одну гребёнку здесь не учитывается такой важный "нюанс", как повышенный износ двига при холодном пуске. Так вот, возьмём масло с вязкостью 5w30 - при рабочей температуре вязкость его "идеальная", выражаясь по цитате, - около 10сСт. Прекрасно. А при холодном пуске? - почти в 6 раз больше, а это, в общем-то, неполезно (именно поэтому частые холодные пуски относят к тяжёлым условиям эксплуатации), и нужно определенное время, пока вязкость не станет "идеальной". Другими словами, "холодная" вязкость гораздо критичней "горячей" для мотора, и разница между w40 и w30 просто теряется на этом фоне. Поэтому для нас главное - попасть в диапазон допустимых производителем вязкостей, а он довольно узкий (w20 - w40).
    Более вязкое масло нагорячую мотору тяжелее крутить - ну да, соответственно, расход бензина чуть больше (хотя это "чуть" - совсем ерунда), но масляная плёнка толще, что при увеличенных зазорах/выработке важнее. Как-то так.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    Вопросы франшизы относятся к оригинальным маслам Honda/WV/Tayota и т.д.
    Э-э... ну как бы масло Honda делает как раз Idemitsu, хотя и не для всех рынков.

  5. #2375
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Э-э... ну как бы масло Honda делает как раз Idemitsu, хотя и не для всех рынков.[/QUOTE]
    Откуда дровишки? На оригинале как правило отсутствуют указания нефтяной компании производителя или это из серии "так говорят Идимицу"?

  6. #2376
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Беркут,
    спасибо за информацию..надо будет поизучать...как то я упустил этот показатель
    а есть какие то нормы? от чего он зависит? завист ли от вязкости в принципе...?имеет ли свойства понижатся этот показатель со временем?

  7. #2377
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    Беркут,
    спасибо за информацию..надо будет поизучать...как то я упустил этот показатель
    а есть какие то нормы? от чего он зависит? завист ли от вязкости в принципе...?имеет ли свойства понижатся этот показатель со временем?
    Упустили вы его потому что, как правило производители масел средней рук его не указывают, да и что данный индекс значит, средний обываель не знает и не задается вопросом.
    нормы - чем выше его значение, тем лучше.
    зависит он от бленда масла(т.е. от того как и из чего масло смешано)
    данный показатель не привязывается к вязкости масла. масла с разнымы вязкостными характеристиками могут иметь один индекс D2270(один из методов испытания).
    все показатели масла со временем снижаются, важно лишь значение временного промежутка(из него как раз и складывается интервал замены масла). Мой совет менять, даже самую продвинутую синтетику в интервал 10т. км, спокойнее спать будете.

  8. #2378
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Э-э... ну как бы масло Honda делает как раз Idemitsu, хотя и не для всех рынков.
    Откуда дровишки? На оригинале как правило отсутствуют указания нефтяной компании производителя или это из серии "так говорят Идимицу"?
    А что, второй по величине в Японии нефтедобывающей компании нельзя доверять?))
    По моторным маслам Honda надо порыться, чтоб найти наглядное док-во о реальном производителе.
    Вот есть data-sheet по оригиналу ATF-Z1 (правда, по амер. региону): http://www.worldpac.com/tagged/Idemi...00-900-OES.pdf.

  9. #2379
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    А почему никто не рассматривает такую марку, как Motul? Не обязательно 300V
    Паха, а ты какой вязкости масло льешь?5-30?
    Я вот почитав про сухой картер думаю... не маловата ли вязкость 10-40

  10. #2380
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    По моему дилетантскому мнению , индекс вязкости косвенно характеризует "долгоиграемость" масла (чем выше индекс, тем дольше масло сохраняет свои вязкостные свойства), или - интервальность замен.
    индекс вязкости это способность масла протекать через отверстие определенного обьема за определенное время при определенном давлении!!!
    так что если у тебя маслоканалы ращитаны на масло в30 то при испльзовании масла с вязкостью 40 или 50 у тебя будет недостаточно масла продавливаться через мпслоканалы
    и в результате этого будет возникать маслянное голодание!!!
    не сильное нет!!! но через несколько дней может вылезти боком!!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:19 ----------

    buzz32,
    я люь 5в40!!! у меня мотор на кольце ваще до 130 греется!!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:20 ----------

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Паха,
    если разобраться, что из этих цифр следует?

    Вот есть утверждение из заглавного поста: "любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт" -
    помимо явной условности и чесания всех моторов под одну гребёнку здесь не учитывается такой важный "нюанс", как повышенный износ двига при холодном пуске. Так вот, возьмём масло с вязкостью 5w30 - при рабочей температуре вязкость его "идеальная", выражаясь по цитате, - около 10сСт. Прекрасно. А при холодном пуске? - почти в 6 раз больше, а это, в общем-то, неполезно (именно поэтому частые холодные пуски относят к тяжёлым условиям эксплуатации), и нужно определенное время, пока вязкость не станет "идеальной". Другими словами, "холодная" вязкость гораздо критичней "горячей" для мотора, и разница между w40 и w30 просто теряется на этом фоне. Поэтому для нас главное - попасть в диапазон допустимых производителем вязкостей, а он довольно узкий (w20 - w40).
    Более вязкое масло нагорячую мотору тяжелее крутить - ну да, соответственно, расход бензина чуть больше (хотя это "чуть" - совсем ерунда), но масляная плёнка толще, что при увеличенных зазорах/выработке важнее. Как-то так.

    мы щас говорим не про холодные пуски а про отжиги и интенсивную езду!!!
    ты на холодном масле пожги упокоишь мотор быстренько!!!

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •