w20
W30
W40
W50
W60
тебя часто жухали на четверти?
ну просто ты так со знанием дела сочувствуешь!
черкни адресок, вышлу болеутоляющее от жжения
редко когда впуливаю, мне хватает, на заезды честно не готов!
Данила Бодров,
Пахин 1.8 атмосферник имеет столько же лошадей сколько твой субик(примерно)...насчет момента я незнаю...
и весу в два раза меньше)))
короче КПД у двигателя куда выше..чем у твоего субика
короче если не аргумент это видео то я ваще хз как с людьми говорить!!
http://www.youtube.com/watch?v=IbG8KzQJtP0
в мотор льют воду!!! херачат его!! а он пашет и пашет и пашет!!
а многие тут говорят что масло в 50 это гуд и ваще что масло лить не то что
рекомендованое а гуще это гуд!!!
вот вам пример мотор работает на воде!!!
и будет работать!! и ваши моторы будут работать на масле вязкостью 50 и 60!!!!
не заметите вы этого!!! но буквально 50 тыщ и начнется маленький жер масла и на холодную подстукивать начнет!!!
через еще 50 жер будет уже не маленький и стук будет тоже не слабый!!!
хондавские моторы будут работать на чем угодно1!!
просто если лить корректно то что прописано мотору он будет и в сто и двести тыщ в хорошем состоянии а если херату всякую лить то уже в сто мотор будет покойником!!!
прошу прикрепить это сообщение с видюхой !! такого я честно ваще еще никогда не видел!! гныгыгыг
Последний раз редактировалось Паха; 04.10.2010 в 13:21.
да куйня мне кажется это все...никогда он не проедет 50 тыщ....вот так вот..не наговаривай...он даже и 100 км не проедет...
ахаха!! Паха, ну ты даёшь, за 50к он соржавеет))) даже если его с выключенным движком толкать будут. не нужно перехваливать, все и так в курсе, что подержаные хонды в основном из-за моторов и берут), но они не идеал, есть ещё мерс и бмв например, но то уже другая любовь, а наша вжи-вжик-хонда)))
я говорил если лить в мотор предназначенный для масла с вясостью 20 масло вязкостью 40 или 50!!! то при пробеге большем износ будет!!! а за пару замен ты точно ничего не поймешь!!!! а к сравнению приложил видео бля
что туда воду люьют а оно пашет!!!!
тоесть ты будешь лить масло вязкостью 50 и думать что все круть!! мотор же работает!!!
а ты посмотри он и на воде работает!!!!
просто на мале рекомендованном для твоего авто мотор будет работать гораздо дольше сохраняя свои первоначальные характеристики!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------
короче пьяный писал да немножко непонятно!!!
я писал про масло вязкостью 50 и 60 ну и 40 для тех кому надо 20!!!
я один раз менял на вазе масло с промывкой, а там надо несколько минут на промывке поработать
масло слил, двиг включил, он поработал, выключил, а потом смотрю - промывка-то не откупорена, забыл ее залить.
считайте на сухую поработал минут 5, а пугают что так сразу убивается
до сих пор катается, без капиталки, машина 83г.в.
но это не показатель - просто так сложились условия - и ездить без масла после этого я не советую и сам не буду
так что и воду можно в двигатель и разное масло и без него - вопрос как скоро вы хотите сделать кап.рем.
если двиг в идеале может и на чем угодно проехать, а если на деталях есть выработка, люфты, задиры - может и сразу клина словить
от куда знать как пред этим видео двигател подготовили - как например добились, что вода просто не испарилась? (температура масла превышает температуру ОЖ)
Последний раз редактировалось nixuz; 04.10.2010 в 14:00.
В первый раз озаботился заменой масла. Что порекомендуете для D14A3 в преддверие зимы? И есть одна сложность - сейчас в двигателе вообще непонятно что залито (хотя в прошлогодние морозы себя на удивление неплохо показало), и не хотелось бы смешать хреновину из двух разных типов масла. Что делать в такой ситуации?
Свап двига не предлагать)))