Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 255 из 440 ПерваяПервая ... 155205245253254255256257265305355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,541 по 2,550 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    nixuz,
    э-э... не совсем. Хотя сложные эфиры - эстеры и есть. По-мотуловски, "эстеры" и "двойные эстеры" - не одно и то же. Но здаёцца мне, второе - больше маркетинговое явление, нежели физико-химическое.))
    а как все начиналось хорошо....))во время создания темы
    в итоге ко всяким там эстерам и сложным эфирам пришли
    нах это все надо...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Unreal84
    предложи свое только аргументировано....))

  3. #3
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от westf5 Посмотреть сообщение
    Unreal84
    предложи свое только аргументировано....))
    да я не про то
    просто мне кажется столько заморочек лишних при выборе
    я тут недавно глядел фильм "Семейка Джонсов"
    там если подумать тоже что и здесь. весь фильм основан на скрытой рекламе товаров. типо люди пользуются каким либо товаром, а у них спрашивают а че это у вас. ну и они все зная о товаре показывают и рекламируют, хвастают и в итоге это грамотное втюхивание получается
    тут было по сути тихо пока вы с Беркутом одновременно не пришли и на пару не начали Мотюль хвалить. не на прямую, а так сбоку получается. пришли короче на сайт изначально как бы подкованные по производсту масел и их свойствам. сначала людей заинтересовали и так сказать вошли в доверие, ну и потом понеслась. вся это терминология, дискуссии, рекомендации...на самом деле это своего рода грамотная реклама
    через форумы автомобильные...тем более на одном сайте известном у тебя вроде ваще не цивик, а toyota succeed и там тоже идет хвала мотюлю
    короче получается типо "люди, покупайте лучшее"...
    P.S. уж извините) выдвинул свою теорию). и это не паранойя. просто последствия просмотренного кино))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    да я не про то
    просто мне кажется столько заморочек лишних при выборе
    я тут недавно глядел фильм "Семейка Джонсов"
    там если подумать тоже что и здесь. весь фильм основан на скрытой рекламе товаров. типо люди пользуются каким либо товаром, а у них спрашивают а че это у вас. ну и они все зная о товаре показывают и рекламируют, хвастают и в итоге это грамотное втюхивание получается
    тут было по сути тихо пока вы с Беркутом одновременно не пришли и на пару не начали Мотюль хвалить. не на прямую, а так сбоку получается. пришли короче на сайт изначально как бы подкованные по производсту масел и их свойствам. сначала людей заинтересовали и так сказать вошли в доверие, ну и потом понеслась. вся это терминология, дискуссии, рекомендации...на самом деле это своего рода грамотная реклама
    через форумы автомобильные...тем более на одном сайте известном у тебя вроде ваще не цивик, а toyota succeed и там тоже идет хвала мотюлю
    короче получается типо "люди, покупайте лучшее"...
    P.S. уж извините) выдвинул свою теорию). и это не паранойя. просто последствия просмотренного кино))))
    И ты полностью прав. Только остается понять, правдивая и оправданная реклама или развод?
    А по поводу того, что дошли до технологии эстеров и т.п., можно жить по старому и мазать все рыбьим жиром, а можно двигаться в ногу со временем и прогрессом.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Лью GM, пока нареканий нет, не горит, скоро вторая замена на GM, вот и отпишусь!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Насчет движения в ногу со временем и прогрессом - вроде как уже давно изобрели "вечные" масла (ну, точнее скажем, пусть не "вечные", а на несколько сот тыс. км пробега без замены). Современный пример - какое-то масло в коробке трансмиссии какой-то нынешней модели БМВ, как заверяет автопроизводитель, менять не надо, хотя многие спецы по коробкам с этим не соглашаются, но факт-прецедент есть: автопроизводитель сам так рекомендует.

    Вопрос: почему не придумали реально многопробежное моторное масло? Вроде бы в истории автостроения это было, только не "прижилось" - не потому ли, что нефтегиганты не захотели этого, чтобы не лишаться прибылей?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Вопрос: почему не придумали реально многопробежное моторное масло? Вроде бы в истории автостроения это было, только не "прижилось" - не потому ли, что нефтегиганты не захотели этого, чтобы не лишаться прибылей?
    Правильно мыслишь, но нам приходится жить опираясь на реалии современно жизни.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Ну тогда, погружаясь в эти реалии, давайте обсудим, что является причиной появления в движке нагара (кокса) и лака.

    Какие параметры масла ответственны за это (помимо несвоевременных замен, конечно)?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    1. За кокс ответственнен сам двигатель ( есть склонные есть нет)
    2. Масло
    3. Усл экспл
    4. Бензин
    5.Щелочное число, база

    насчет рекламы есть мнения есть практика....нет других конкурентов по маслу...

    редлайн амсойл пенсойл...опробывать бы...

    вечного масло в двигателе быть не может.....поскольку он внутреннего сгорания...все г..но после сгорания в масле....или должно сгорать с меньшим г...( что мы видим в европе японии) или ваще не должно быть г...

    практика так же если ездим как среднестатистич автолюбитель марка масла ваще пох..если замена раз в 5 тыс....лить можно что угодно лижбы дупуск и вязкость соблюдались...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от westf5 Посмотреть сообщение
    1. За кокс ответственнен сам двигатель ( есть склонные есть нет)
    2. Масло
    3. Усл экспл
    4. Бензин
    5.Щелочное число, база
    Это всё и к лакам относится?

    Условия эксплуатации (в т.ч. экстремальные) не смотрим - в данном контексте они в основном влияют на интервал замены масла.
    Бензин берем российский, отвечающий нашим ГОСТам.

    Интересно следующее:
    1) какие двигатели склонны к нагаро- и лакообразованию, а какие нет (судя по всему, независимо от марки масла)?
    2) под базой масла что имеется в виду: состав (минералка, ГК, ПАО, эстеры) или источник получения исходного сырья?
    3) кто-нибудь определял достаточный уровень щелочного числа (TBN) масла для нейтрализации кислот и продуктов окисления масла? Или чем больше TBN, тем лучше, не взирая на повышенную при этом зольность? - которая вроде тоже может поспособствовать нагарообразованию.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •