w20
W30
W40
W50
W60
Unreal84
предложи свое только аргументировано....))
да я не про то
просто мне кажется столько заморочек лишних при выборе
я тут недавно глядел фильм "Семейка Джонсов"
там если подумать тоже что и здесь. весь фильм основан на скрытой рекламе товаров. типо люди пользуются каким либо товаром, а у них спрашивают а че это у вас. ну и они все зная о товаре показывают и рекламируют, хвастают и в итоге это грамотное втюхивание получается
тут было по сути тихо пока вы с Беркутом одновременно не пришли и на пару не начали Мотюль хвалить. не на прямую, а так сбоку получается. пришли короче на сайт изначально как бы подкованные по производсту масел и их свойствам. сначала людей заинтересовали и так сказать вошли в доверие, ну и потом понеслась. вся это терминология, дискуссии, рекомендации...на самом деле это своего рода грамотная реклама
через форумы автомобильные...тем более на одном сайте известном у тебя вроде ваще не цивик, а toyota succeed и там тоже идет хвала мотюлю
короче получается типо "люди, покупайте лучшее"...
P.S. уж извините) выдвинул свою теорию). и это не паранойя. просто последствия просмотренного кино))))
Лью GM, пока нареканий нет, не горит, скоро вторая замена на GM, вот и отпишусь!
Насчет движения в ногу со временем и прогрессом - вроде как уже давно изобрели "вечные" масла (ну, точнее скажем, пусть не "вечные", а на несколько сот тыс. км пробега без замены). Современный пример - какое-то масло в коробке трансмиссии какой-то нынешней модели БМВ, как заверяет автопроизводитель, менять не надо, хотя многие спецы по коробкам с этим не соглашаются, но факт-прецедент есть: автопроизводитель сам так рекомендует.
Вопрос: почему не придумали реально многопробежное моторное масло? Вроде бы в истории автостроения это было, только не "прижилось" - не потому ли, что нефтегиганты не захотели этого, чтобы не лишаться прибылей?
Ну тогда, погружаясь в эти реалии, давайте обсудим, что является причиной появления в движке нагара (кокса) и лака.
Какие параметры масла ответственны за это (помимо несвоевременных замен, конечно)?
1. За кокс ответственнен сам двигатель ( есть склонные есть нет)
2. Масло
3. Усл экспл
4. Бензин
5.Щелочное число, база
насчет рекламы есть мнения есть практика....нет других конкурентов по маслу...
редлайн амсойл пенсойл...опробывать бы...
вечного масло в двигателе быть не может.....поскольку он внутреннего сгорания...все г..но после сгорания в масле....или должно сгорать с меньшим г...( что мы видим в европе японии) или ваще не должно быть г...
практика так же если ездим как среднестатистич автолюбитель марка масла ваще пох..если замена раз в 5 тыс....лить можно что угодно лижбы дупуск и вязкость соблюдались...
Это всё и к лакам относится?
Условия эксплуатации (в т.ч. экстремальные) не смотрим - в данном контексте они в основном влияют на интервал замены масла.
Бензин берем российский, отвечающий нашим ГОСТам.
Интересно следующее:
1) какие двигатели склонны к нагаро- и лакообразованию, а какие нет (судя по всему, независимо от марки масла)?
2) под базой масла что имеется в виду: состав (минералка, ГК, ПАО, эстеры) или источник получения исходного сырья?
3) кто-нибудь определял достаточный уровень щелочного числа (TBN) масла для нейтрализации кислот и продуктов окисления масла? Или чем больше TBN, тем лучше, не взирая на повышенную при этом зольность? - которая вроде тоже может поспособствовать нагарообразованию.