w20
W30
W40
W50
W60
стоимость масла= затраты на производство+прибыль+за бренд
так же цель должна оправдывать средства, то есть везде здравый смысл
в зависимости от базы масла мы получаем различные экспл характеристики, то есть масло надо лить в зависимости от усл экспл
То есть если мы льем масло которое рассчитано на гонки но ездим как пенсионеры, где здесь здравый смысл?
Так же на это все накладываются требования завода изготовителя авто, то есть то что мы заливаем должно быть не хуже чем он требует.
buzz32 зачем лезть в химию в самые дебри..? Почему да зачем?
вот тебе общая химия
http://www.motul.ru/media/articles/1175/
у тебя есть готовые базовые свойства основы масла под названием ЭСТЕРЫ, зачем задумываться каким путем при какой температуре какая именно формула и т.д....тебе один фиг ни один произв не сознается это его коммерческая тайна и его научн разработки..
То есть при анализе потребительских и экспл свойств масла мы оперируем общими понятиями характеристиками и поведением основы буть то минералка гидрокряк ПАО или Эстеры....то есть
прочитав это
http://www.motul.ru/media/articles/1175/
так же прочность защитной масляной пленки (прочность пленки на разрыв у эстеров составляет 22000 кг/см2, что в 25 раз больше, чем у минеральных (гидрокряк) , и в 3,4 раза – чем у полиальфаолефиновых ( ПАО) масел
так же еще куча других характеристик...испоряемость индекс вязкости высотемпер вязк и т.д.......
То есть ответ на вопрос :
"""Я все-таки думаю, что если одно масло стоит в два раза дороже другого, ну не просто так это.."""
займет не одну страницу....и то без углубления....
---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------
Привереда статистика показывает что моторы ХОНДА менее склонны к нагару коксу и т.д. чем к примеру Тайота
Насчет базы это ваще темный лес...при анализе появл интересная картина
1. Азиатские масла ( база хер победишь 90% гидрокряк различного помола, присадки
фигня какоя та в осн молибен антифрикц ) и ниче то ваще не засирают то пипец все в г...но лаковых отлож поменьше
2. Штатовские (эстреры 30%, ПАО 10%, кряки 60% жалоб особых нет...наверно многие производители масел адаптируются к тупости водителей могущих менять то раз в 10 ...то в 25 тыс..то наоборот есть те производители у которых цена копеешная как и срок жизни ....где кряки процент говна больше ПАО лаковых больше)
3. Европейские ( эстеры 10% ПАО 10% 80% кряки...и спольз полного набора присадок и загущенных вязкостей...сначало идет лак а потом гавно... )
ЛАК образуется в первую очередь при затянутых сроках замены ...то есть когда работать начинает сама база..а набор присадок в масле со своими обязанностями не справляется..
Гавно это когда уже и присадкам пипец и базе тоже...
Как я уже говорил щелочное число не всегда главный показатель срока жизни масла....срок жизни масла определяется еще многим кол-вом факторов итог которых общими словами = стабильность характеристик коктеля различных веществ под которым мы подразумеваем под понятием моторного масла
то есть не всегда есть гарантия что масло с высоком щелочным числом продержится дольше чем то у которого оно меньше....примером этого сравнение по пробегу оригинального масла тоаота и петра канада например ...тайота продержится дольше хотя с виду петра канада лучше...
Так же есть много других интересных мыслей чем меньше в масле присадок и больше основы...тем дольше весь этот коктейль живет и лучше работает...
Так же вот тоже пример масло к примеру гидрокряк щелочное число высокое и эстеры среднее= эстеры проживут дольше поскольку гидрокряк как основа слабая и удар весь приходится на пакет присадок котрый вытягивает слабые стороны гидрокряка на должный уровень...
так же прикол что эстеры использ как присадки и сами по себе обладают моющими и щелочн св-ми..
так же гидрокряк это тож растижимое понятие ....один гидрокряк может быть по характеристикам в разы лучше другого...соответственно и все ост друг за друга цепляется...
так же опыт показыв что все европейские масла которые загущенные почему то быстро дохнут в японских моторах в россии...то есть берем полусиньку BP 10W40 и ZIC к примеру то ВР сдохнет гараздо быстрее...если зальем в жигули то никакой разницы...
так же все европейские масла более склонны к лакообраз...поэтому не стоит себя тешить надеждами что масло жизнеспособно более 10 тыс..
Последний раз редактировалось westf5; 21.10.2010 в 18:34.
и эстеросодержащие масла насколько я понял это только Motul и Marly...
все больше ниодного не нашел...хотя говорят что эти эстеры практически в любом ПАО есть
Эстеровую основу правильнее использовать в качестве присадки в любую масляную базу для повышения адгезии, а не в чистом виде. Эта основа имеет серьезный недостаток, перекрывающий единственное достоинство (отличные "расклинивающие" свойства). При незначительном "перекате" пробега (это всегда наступает неожиданно) масло сваривается в асфальт.(это о 300 V) так что бойтесь "переката"!!!
Эстеры добавляются в количестве десятых\сотых долей процента и дают: 1 - увеличение стойкости и прилипаемости масляной пленки. 2 - обеспечивают совместимость ПАО -синтетики с материалами уплотнений: сальниками, прокладками. Возможна добавка эстерового компонента и самостоятельно. Его содержит присадка "Стоп-течь" (Oil Verlust Stop, арт1995), направленная на восстановление сальников, бонусом для пользователя является улучшение адгезии.
"двойные эстеры" - маркетинговое название. Однако есть масла на диэфирах или даже триэфирах (не исключаю появление подобных названий у Мотюля, когда прежние маркетинговые ухищрения иссякнут). . Диэфиры и триэфиры имеют более крупные молекулы и дают более толстую масляную пленку, но, как более сложный объект, склонны к разрушению сильнее, чем простые эфиры и, тем более ПАО. Подобные молекулярные структуры будут отлично работать в краткосрочных гоночных режимах, а долговременную эксплуатацию не переживут. В масла 0-30 и 0-40 добавляют некоторое количество эфиров для поддержания масляной пленки и ее притягивания к поверхности металла за счет полярных молекул эстеров, но все это не более, чем компонент пакета присадок. В общем, эфиры добавляют все, не все выводят этот факт в качестве конкурентного преимущества. У чистых диэфиров и триэфиров есть очень существенный недостаток. Они сильно гигроскопичны, мутнеют на воздухе, активно забирая влагу. А\м с двигателями, залитыми Мотюлем не след. оставлять хранить на зиму без полноценной консервации ЦПГ, получите замечательную коррозию зеркала цилиндров. Уже проходили.
P.S. вся информация из интернета с соседних форумов...искалась минут 5...
---------- Сообщение добавлено в 04:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:27 ----------
P.S.2: хм
и на автоклубе 72 тоже нашел данную тему...
зря выложил...оказывается там это уже обсуждалось..сорри если что...просто тогда пусть почитают те кто не читал!
Последний раз редактировалось Unreal84; 22.10.2010 в 05:48.
Unreal84 в россии эстеровых кроме Motul и Marly нет ...а в мире целая куча...редлайн амсойл пенсойл ит.д....просто если масло на базе эстеров это не значит что их там 99%...так же эстеров на текущий момент более 10000 разновидностей...насчет недостатков эстеров они есть ...как и у любой другой базы...насчет превращение в асфальт это проблемы любого масла когда маслу пипец то результат асфальт...насчет гидроскопичности это проблема всех масел...насчет полноценной консервации это бред ( что мутиль усиливает коррозию??? любой двигатель в заглушенном состоянии при влажности через некоторое время гнить начинает ) ...
смысл везде простой это деньги....некоторые производители ставки делают на гидрокряк ( ликви молли все оригиналы)....некотрые на коктели ( волволайн амалия ) ....кто с эстерами балуется (редлай пенсойл мутиль)...с ПАО одназначно все завязывают...проблема эстеров только в цене и возни с ними...а гидрокряк дешево быстро и еще синтетикой обзывай чем не гипермаркетинговый ход а?
насчет 300V и переката это прошлый век ...раньше до 2000 г рекомендации были до 7 тыс...сейчас от 12..20 тыс....хотя любой человек в здравом уме на любом масле больше 10 тыс ездить не будет...
Так же вопрос почему все с 2002 г ( кроме мутиля) вдруг эстерами интересоваться начали?
ответ прост пошли жесткие ограничения на присадки зольность и т.д.....а эстеры сами по себе как присадка...вот и повернулись все к эстерам....кто как присадкам...кто довай мутить с ними как удешевить их производство...
Так же интересны для нас америкосовские недешевые брендовые масла...поскольку они стараются по максимуму их жизнь продлить...
Последний раз редактировалось westf5; 22.10.2010 в 07:41.
а как насчет этого: "эфиры добавляют все, не все выводят этот факт в качестве конкурентного преимущества";
"насчет гидроскопичности это проблема всех масел"-видать у мотюля этот показатель на порядок выше чем у обычного ПАО..иначе бы такой акцент не ставили на этот показатель..все относительно как говорится.
ну имхо для меня то что тут понаписано вообще не причина перехода на мотюль...почитал кучу инфы..и все забыл.
все эти факты, доводы наоборот меня отталкивают от этого масла все дальше и дальше!...
Unreal84 тебя никто и не заставляет на мутиль переходить...тем более на 300V...
но искать в эстеровых изъяны нет смысла...поскольку и так понятно что со всеми изъянами они все равно на порядок выше по экспл св-вам....а мутиль тем более производителем и преподносится как масло для любителей чего то нестандартного
главное в масле чтоб то что написано на нем соотв треб произв авто и чтоб соотв тому что внутри канистры а все остальное лирика...
westf5,
ну короче понятно все)
на том и сойдемся)
насчет этого: "эфиры добавляют все, не все выводят этот факт в качестве конкурентного преимущества"....
смысл выводить и в конкурирцующее преимущество.??? че из за 1% эстеров пипец масло зверем становится...че писать в рекламе блин эстеры добавили...
так же добавляют все тож не верно добавляют в некотрые конкретные марки..и вязкости в основном 0w40...10W60....
только я не понял одного...ведь не бывает 100 % эстеров??? или сколько процентов этих эстеров в мотюле?
---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:06 ----------
Привет всем автолюбителям.
В последнее время мне на глаза постоянно попадалось слово "Motul". В тестах на сайтах и в журналах, на интернет-форумах, везде "эстеровое масло" от Мотюль ставится особняком, вызывая жаркие дискуссии.
Попробовавшие масла Мотюль пишут о заметном эффекте от появления эстеров в двигателе и не жалеют о том, что заплатили в полтора раза дороже (это за "гражданиске" масла серии 8100, а масла серии 300V в рознице стоят и того больше, от 16,2 Евро за литр.)
Короче, у меня возникли следующие вопросы:
1. Являются ли масла Motul серии 8100 полностью эстеровыми?
2. Если масла Motul серии 8100 не являются полностью эстеровыми, то какой процент эстеров содержат эти масла, и что используется вместе с эстерами - продукты гидрокрекинга или ПАО?
3. Являются ли спортивные масла серии 300V полностью эстеровыми?
4. Если спортивные масла Motul серии 300V не являются полностью эстеровыми, то какой процент эстеров содержат эти масла, и что используется вместе с эстерами - продукты гидрокрекинга или ПАО?
5. Возможно ли применение спортивных масел Motul серии 300V в обыкновенных, не гоночных автомобилях.
Ниже делюсь информацией, которую я получил в ходе телефонного разговора с инженером завода Motul 31 марта 2009 го года. Звонил из Донецка в город Обервилль, Франция. Контактная ифнормация была найдена на официальном сайте компании Motul (http://www.motul.fr/uk/conseils/index.html :
MOTUL France
119, bd Fйlix Faure
B.P 94
93303 AUBERVILLIERS Cedex
Tйl : +33 (0)1 48 11 70 00
Fax : +33(0)1 48 33 28 79)
Звоню на номер +33 (0)1 48 11 70 00.
Трубку поднимает девушка, приятным голосом, по-французки здоровается и что-то спрашивает.
Здороваюсь, представляюсь (на английском, по-французски не парле), говорю что мне нужна техническая консультация относительно выбора продуктов компании Мотюль.
Говорит, что не уверена, есть ли в данный момент в офисе кто-то из технических специалистов, но попробует переключить.
Переключает, в трубке приятная легкая музыка.
Снова женский голос. Снова французский. Повторяю суть вопроса, говорит что на месте есть инженер, сейчас переключит на него.
Мужской голос в трубке.
Я: - Добрый день, Вы можете предоставить информацию относительно продуктов Motul?
Инженер: (На отличном английском) - Конечно, спрашивайте.
Я: - Скажите, масла Motul серии 8100 полностью эстеровые?
Инженер: - нет, в серии 8100 нет масел на 100% состоящих из эстеров, но все масла серии 8100 100% синтетические.
Я: - но меня инетерует именно преимущество от использования масла с эстерами!
Инженер: - два продукта в линейке 8100 содержат эстеры. Это масла Motul 8100 Eco-lite и Motul 8100 X-lite. Но прежде чем использовать эти масла нужно удостовериться что Вам подходят их индексы вязкости.
Я: - а какие у них индексы вязкости?
Инженер: - 0W20 у масла Eco-Lite и 0W30 у X-Lite. Откуда Вы звоните и Какой у Вас автомобиль?
Я: - Звоню из Украины, у меня Субару Форестер.
Инженер: - (сначала секунд 15-20 клацая по клавиатуре) оптимальным для Вашего автомобиля является масло Motul X-Clean с индексами вязкости 5W30 или 5W40. Выбирайте взависимости от климатичеких условий Вашего региона. Масло с индексами вязкости 0W20 и 0W30 в Subaru применять нелья.
Я: - А как же эстеры?
Инженер: - я же Вам уже говорил, только два масла содержат эстеры, но они Вам не подходят. Вообще, эти масла в большей степени для американского рынка.
Я: - А из чего состоят синтетические масла серии 8100 в которых нет эстеров, и сколько эстеров в маслах с эстерами?
Инженер: - масла серии 8100 производятся на основе полиальфаолефинов. В Eco-Lite и X-Lite добавлены эстеры.
Я: - а какой процент эстеров в составе масел Eco-Lite и X-Lite?
Инженер: - я не могу ответить на этот вопрос.
Я: - скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые?
Инженер: - да, эти масла состоят на 100% из эстеров.
Я: - их можно использовать в обычных автомобилях?
Инженер: - масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.
Я: - а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?
Инженер: - у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.
Я: - спасибо, Вы дали очень ценную информацию.
Инженер: - спасибо за интерес к продуктам компании Motul, всего хорошего.
No comments.
---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:22 ----------
Благодарю Вас за проявленный интерес к продукции торговой марки Motul!
Инженер Motul сообщил Вам абсолютно верную информацию. Но, как показывает многолетний опыт работы с этим производителем, для наиболее развернутых ответов нужно более настойчиво и подробно расспрашивать. В ином случае ответы производителя будут неполными, как и получилось в Вашем случае.
Поэтому хочу сделать небольшие дополнения. Например, по серии 300V. Это единственная в мире серия масел, которая разработана специально для профессионального моторспорта (где с успехом применяется), но разрешенная для продажи автолюбителям. То есть, эти масла поступают в продажу в том же виде, в котором применяются, например, в WRC (Чемпионат мира по Авторалли). Все масла этой серии (6 видов вязкостей) на 100% эстеровой основе (технология двойного эстера).
Что касается сроков эксплуатации этих масел. Когда инженер сообщил, что они не предназначены для длительных периодов эксплуатации, он имел в виду, что их нельзя применять для удлиненных интервалов сервисного обслуживания (например, на 20 000 км или больше). В Европе подобные интервалы сейчас применяются при обслуживании автомобилей очень многих марок, поэтому инженер не стал вдаваться в подробные объяснения (он воспринимает это как само собой разумеющееся).
Итог таков: масла серии 300V можно применять для стандартных двигателей. Период замены масла стандартный – 10 000 км (при обычной повседневной эксплуатации). Если же речь идет об использовании масел 300V в режиме профессионального моторспорта, то после каждого этапа соревнований все операционные жидкости подлежат замене.
Что касается серии 8100, действительно эстеровая технология применена здесь в двух продуктах. Остальная продукция имеет PAO базу и является на 100% синтетической. PAO основы тоже бывают разными. Motul использует лишь самые качественные, применяя компоненты в пропорциях, разработанных собственными инженерами.
Масел на основе гидрокрекинга, как и стандартных полусинтетических масел, в ассортименте Motul Вы не встретите. Вместо этого Motul разработал собственную технологию Technosyntese. Это масла на синтетической основе, к которой добавлено небольшое количество минеральных компонентов. Таким образом, эта продукция состоит большей частью из синтетики, в то время как для стандартной полусинтетики достаточно лишь 4% синтетики в составе.
Вы пишете, что очень часто встречаете в прессе и в интернете упоминание об эстеровых маслах. Я тоже часто вижу публикации и высказывания по этому поводу. Но поверьте, лишь немногие из них написаны по инициативе нашей Компании. Они всегда носят открытый и официальный характер. Мы не можем контролировать все высказывания и публикации в интернете. Поэтому, если вам понадобится развернутая и достоверная информация о продукции и технологиях торговой марки Motul, обращайтесь в любое подразделение компании «Владислав». Информацию о филиале в Вашем городе Вы найдете на нашем сайте www.vladislav.ua
Желаю удачи!
С уважением,
Дмитрий Салганик
Бренд Менеджер Motul
---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:26 ----------
Скажите, Вы всерьез полагаете, что наши "официалы" главной целью ставят соблюдения всех требований автопроизводителя? Если бы это было так, то уверен, что вы встретили бы Motul почти на каждом официальном гарантийном сервисе, потому что в ассортименте Motul есть все возможные спецификации (кроме тех, которые применяют ся в спецжидкостях, выпускаемых исключительно под маркой самого автопроизводителя).
Но наши официалы больше беспокоятся о другом - об инвестициях со стороны поставщиков масел. Поэтому им абсолютно все равно соответствует ли масло тем или иным характеристикам. У них контракт с определенным поставщиком, и техническая сторона вопроса их практически не интересует. Если у Вас машина на гарантии, то поинт ересуйтесь, кокое именно масло Вам заливают, и потом проверьте, насколько оно соответствует требованиям производителя. Уверен, что большая часть автолюбителей получает по гарантии совсем не те масла, которые нужны для их двигателей.
---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:27 ----------
короче вот как то так...
надеюсь не лень почитать было
можно я в дебрях полажу чуток....
я так же прочитал кучу инфы по мутилю ...насчет того чем торгуют диллеры они знают только по своим рекламным проспектам...
любое моторн. масло никогда не может состоять на 100% из базы....
какое масло не возьми процент присадок может составлять от 15....50%....
Вопрос почему? потому что база есть база...нет еще базы идеальной и обладающей теми характерист и св-вами которые нужны...все изъяны и требования вытягиваются присадками....то есть если говорят 100% синтетика или эстеры это маркетинговое понятия....то есть что можно перевести на русский язык - мы заеб... пацаны не наебываем...так же есть законадательная подоплека насчет масла если ты кричишь 100% то содержание этих веществ должно быть не менее 60%....
то есть расм на примере ПАО - сама база инертная жидкость ...не липнет ни скем не реагирует ( то есть неокисл) в ней все плохо растворяется, плохо замерзает... и т.д.....а че ж мы ездим на ней?
при произв ПАО масел ...чтоб растворить и добавить присадки в неё берут минералку+ гидрокряк раств в этом деле присадки потом льют ПАО и нагревают под давлением и перемешивают= 15-30% кряка или минералки+ 85-70% ПАО
итог всего этого дела ПАО смешивается с комплеком присадок,ПАО начинает липнуть к металлу ( образовывать масл пленку), меньше сужить сальники поскольку минералка не дает сильно.....то есть ПАО осн доводят до ума....а с эстерами добавляют ПАО кряк и т.д....
Далее мутиль не панацея...
1. Являются ли масла Motul серии 8100 полностью эстеровыми?
Ответ: НЕТ
2. Если масла Motul серии 8100 не являются полностью эстеровыми, то какой процент эстеров содержат эти масла, и что используется вместе с эстерами - продукты гидрокрекинга или ПАО?
Ответ: мое мнение что Еко и Хлайт содержат эстеры а все остальные нет.... процент их не менее 20%-80% хотя по поведению масла я бы сказал что нагрузки держит смазыв хорошо зольность небольшая у Еколайта то в нем естеров намного больше......
я думаю с эстерами исполь зуется все..и кряк и ПАО и что эстеров там не один вид....присадки там тож интересные...в Еколайте закос по азиатов присадки ( типо орг молибдена) а в Хлайте под европу (цинковые комплексы)
3. Являются ли спортивные масла серии 300V полностью эстеровыми?
Ответ: НЕТ но содержание не менее 60%
5. Возможно ли применение спортивных масел Motul серии 300V в обыкновенных, не гоночных автомобилях.
Ответ: БЕЗ ПРОБЛЕМ...
То есть любое моторн масло это - КОКТЕЛЬ цель производителя коктелей ( то есть мотрн масла) добится максим стабильности заданных свойств во время эксплуатации..
тем больше связь обороты двигателя и обороты колес тем лучше чуств качество масла...
есть фирмы коктелеводы которые именно специализирются не на работой с базой а получение различн характеристик масла именно смешиванием разл баз и хим компонетов...например AMALIE народ ездит и ниче не жалуется...единственный косяк дохнет быстро база то в основном кряковая....
Последний раз редактировалось westf5; 22.10.2010 в 12:29.