RN3DGL,
чек не горит. Не даёт крутить на D (АКПП). На др. режимах не пробовал - может, и прокатит.
Соболезнования приму, если имхо своё обоснуешь.
w20
W30
W40
W50
W60
RN3DGL,
чек не горит. Не даёт крутить на D (АКПП). На др. режимах не пробовал - может, и прокатит.
Соболезнования приму, если имхо своё обоснуешь.
RN3DGL,
понятно. ВР вообще-то не такое раскрученное масло, как Mobil, Castrol, Shell или Лукойл - смысл его подделывать? И брал я масло не у дороги или с рук, а там, где и сертификаты с накладными могут предоставить.
А на канистре, насколько помню, написано "made in EU".
Ну а сам-то ты масло, наверное, берёшь из-за бугра, чтобы не обмишуриться?
Еще какое раскрученное)
С 200.. года компания ВР выкупила все активы Кастрола, так что по сути это одно и то же масло. И обрати внимание, что именно "Made in EU", а не UK, ровно так же как существует Кастрол "Made in EU" и "Manufaktured in Germany".
Я не говорю, что ты купил паленку, но лично меня напрягают вот такие финтели со стороны производителей.
Беркут,
я написал "не такое, как", т.е. в сравнении с.
На канистре есть код перед датой производства "ВЕ02" - там же, на этикетке и расшифровывается: Лангербрюггекаай, Бельгия. Ну да, не Гамбург, но я не думаю, что в Бельгии производят более дерьмовый продукт.
Имхо, масло для России обязано отличаться по составу от масла, скажем, для Германии: необходимо учесть характеристики топлива, и здесь получается, что производители идут навстречу потребителям, тратя свои деньги на разработку и производство масел с иным составом - не зря же в допусках к тому же Visco 7000 у нас пишут для БМВ: "не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами Европейского Союза". Иначе плохой бензин сделает своё плохое дело. Соответственно повышенная способность пакета присадок к нейтрализации содержащихся в бензине гадостей обернулась повышенной же способностью масла к отложениям (по большей части это можно отнести к кастролу) - по-другому, думаю, никак. Выбрали просто меньшее из зол.
Будет хороший бензин - будет и немецкое масло для "белых людей".
Беркут,
смотря какая Европа. Исходя из того, что я писал выше, в Германии, например, состав упомянутого масла, думаю, будет другой (хотя именно такая марка там вроде не продаётся).
Для минимизации "вынужденных" присадочных отложений у нас приходится чаще менять масло.
С другой стороны, качество нашего бензина/дизеля (особенно в крупных городах) постепенно приближается к европейскому уровню, и для нас всё более актуальным становится переход на "чистые" масла.
Привереда,
приближается???
это откуда ж такие сведения?
по моему вот это окончание "тся" всю жизнь будет присутствовать в слове приближает...но это слово никогда не будет словом приблизился))
у нас в мае прошлого года в красноярске должны были отменить бензин евро 2....уже 1.5 года прошло..все так же на нем ездим..и он еще и разбавлен) и намешано в нем всякой ху.ни!
Unreal84,
)) возможно, ты прав: Россия - это не только Москва и Питер. И нам так и придётся ездить на маслах для территорий "за пределами ЕС".
Во-первых: состав и технология продукта, под определенными маркой и именем собственным не может быть изменен, где бы он не производился(я имею ввиду разные производственные мощности одного Бренда). Иначе, допустим Мобил, мог бы лить для США полусинтетику, для Европы синтетику, а для России минералку и все с одной наклейкой, одними допусками и по одной цене. Чувствуешь нестыковку?
Во-вторых: качество нашего бензина, при всех заверениях гос чиновников, никак не улучшается, даже в крупных городах. По сути мы все ездим на одном бензине, только покупаем на разных брендовых заправках, потому как кол-во нефтеперерабатывающих заводов ограниченно и большинство из них 70х годов постройки с оборудованием тех же времен.
В-третьих: я не совсем понял определения "чистых масел" из твоего поста, но переход на масла с последними допусками, обусловлен тем, что св-ства этих масел на порядок превосходят предыдущие и та же Лубризоловская схемка, выложенная выше, наглядно это показывает.
P.s. и самое главное в расхождениях маркировок "Made in EU" и "Made ih Germani\UK\Belgium и т.д.". Масла произведенный в определенной стране с определенной маркировкой дают хотя мало-мальски представление на каком заводе и оборудовании оно было произведено, но мало кто из нас задумывался, что та же Прибалтика так же вошла в состав EU, а вот заводики там стоят совковые. А нам главное надпись Europe. Правильно французская пресса смеялась над нами, когда описывали приезд вновь введенного "экспресса до Канн" со скоростью 75-90 к\ч, главное что на нем написано Euroclass!!!.