w20
W30
W40
W50
W60
какое тогда хорошее? про ксенум че слышал? редлайн?
у тебя есть ссылки на книть гоночные форумы и т.д.....только не субару...а то у них движки полностью оторванные от любых ....
Последний раз редактировалось westf5; 31.10.2010 в 11:16.
Беркут,
вас почитаешь - везде сплошь обман, все норовят фуфло впарить.))
Я думал, это очевидно. Видимо, нет. ОК, попробую упрощённо объяснить свою т. зр.Про экономическую нецелесообразность производства одного и того же масла на разных предприятиях, Вы, простите, ничего толком не сказали.
Предположим, компания производит 30 марок масла с разными рецептурами на 5 разбросанных по всему миру заводах и продаёт их в 5 регионах (по одному на каждый), состоящих из нескольких стран. Составы масел разработаны с учётом местных условий регионов (автопарк, бензин, погодные условия..). Заводы работают на полную мощность, полностью удовлетворяя спрос. И тут руководство решает производить все марки на всех заводах, т.е. ассортимент на каждом из них возрастает в 5 раз. Как вы думаете, за этим решением не последуют никакие расходы? Не потребуются расширения основных и вспомогательных производств, доп. трудозатраты, наконец, транспортные расходы (к примеру, завод где-нибудь в Бразилии, обслуживающий южно-американский регион, станет поставлять масла в Европу)? Чтобы окупиться и сохранить прибыль, компания, естественно, повысит отпускные цены, отчего ее продукция на рынке сразу станет менее конкурентоспособной, о чём будет свидетельствовать падение продаж.
Вопрос: кому это выгодно?
Какие примеры? Завод ВР в Латвии? Т.е. по-вашему меня обманули, когда написали код Бельгии на канистре с виско 7000, чтобы скрыть подпольное производство одного из крупнейших мировых компаний на совковом предприятии. Мне надо постараться, чтобы поверить в эту сказку.По "совковому" заводу - не подскажете, где он находится и о каком маслопроизводителе и его продукте идёт речь - примеры были приведен Выше, Вы же читаете и видите только то что Вам, как я понимаю, выгодно вдеть.
Это вопрос доверия к продавцу, и на нём держатся все продажи на всех рынках. Вы сами какое масло заливаете в движок? Смутно начинаю догадываться, что своё собственное.Неясно, как можно считать масло, "шатко-валко" соответствующее стандартам, некачественным - по Вашему масла при производстве тестируються АСЕА и АПИ постоянно? Смею уверить продукт на получение допусков подается один раз, а далее все на совести самого производителя.
Передёргиваете: я ж написал - "при прочих равных". Если несколько масел удовлетворяют условиям на мой движок, то я не буду выбирать из самых дорогих, и это естественно не только для России. Есть, конечно, такие, кто тащится, например, от рекламы про суперзащиту одинарных/двойных эстеров от износа, но таких маньяков сравнительно немного, и я не из их числа.Если рекомендуемое автопроизводителем соответствие есть, то при прочих равных выбор падёт на более дешёвый продукт - ведь это естественно - нет, это естественно для России и то не для всех. Скажите, при выборе водки\пива\чипсов\врачей\тех же машин Ваш выбор падает на самый дешевый? По сути-то вс водка 4градусов, все чипсы их картошки, все пиво хмелевое, а машины с ДВС...
Ну понятно - я другого и не ожидал. Ссылок не будет. Что и требовалось доказать.При наличии терпения в инете сможете нарыть "разоблачающие материалы".
Дело не в защите двойных эстеров от износа, двигатель на 300V остается чистым, это факт и масло это после остывания восстанавливает полностью свои свойства - это к объяснению, что такое пиковые нагрузки (масло нагревается до 300 градусов)
А обычное масло окисляется не со временем, а теряет свои свойства сразу после перегрева
buzz32,
конечно, дело не в защите, а в рекламе.
Далеко не факт: не учитываются факторы, которые я перечислял в этой теме уже дважды.двигатель на 300V остается чистым, это факт
Просто чудо, а не масло - можно один раз залить и больше не менять, раз оно полностью восстанавливает свои свойства.))масло это после остывания восстанавливает полностью свои свойства
Да, теперь я понял, что такое пиковые нагрузки.)) Это когда, масло, темп. вспышки которого 218 градусов, нагревается до 300! И при этом, естественно, не горит.это к объяснению, что такое пиковые нагрузки (масло нагревается до 300 градусов)
Жаль что ты не понял вообще ничего
---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:20 ----------
Ты еще продолжаешь так думать?
Откуда вообще у тебя такие нелогичные выводы?
Из чего ты вывел, что если масло восстанавливает свои свойства после нагревания, то его можно вообще не менать. Все как раз наоборот
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------
О "стиле езды" тоже кстати можно уже забыть. Не принимать в расчет