Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 270 из 445 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320370 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,691 по 2,700 из 4448
  1. #2691
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    да вот тока про мотюль от сервисов и от людей на гонках учавствующих на кольцевых я ничего хорошего за мотюль не слышал!!! один тока негатив


  2. #2692
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    какое тогда хорошее? про ксенум че слышал? редлайн?

    у тебя есть ссылки на книть гоночные форумы и т.д.....только не субару...а то у них движки полностью оторванные от любых ....
    Последний раз редактировалось westf5; 31.10.2010 в 11:16.

  3. #2693
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    да вот тока про мотюль от сервисов и от людей на гонках учавствующих на кольцевых я ничего хорошего за мотюль не слышал!!! один тока негатив
    Какой именно негатив? Факты, pls
    Да, и какой именно Мотюль тоже интересно
    Последний раз редактировалось buzz32; 31.10.2010 в 15:00.

  4. #2694
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Беркут,
    вас почитаешь - везде сплошь обман, все норовят фуфло впарить.))

    Про экономическую нецелесообразность производства одного и того же масла на разных предприятиях, Вы, простите, ничего толком не сказали.
    Я думал, это очевидно. Видимо, нет. ОК, попробую упрощённо объяснить свою т. зр.
    Предположим, компания производит 30 марок масла с разными рецептурами на 5 разбросанных по всему миру заводах и продаёт их в 5 регионах (по одному на каждый), состоящих из нескольких стран. Составы масел разработаны с учётом местных условий регионов (автопарк, бензин, погодные условия..). Заводы работают на полную мощность, полностью удовлетворяя спрос. И тут руководство решает производить все марки на всех заводах, т.е. ассортимент на каждом из них возрастает в 5 раз. Как вы думаете, за этим решением не последуют никакие расходы? Не потребуются расширения основных и вспомогательных производств, доп. трудозатраты, наконец, транспортные расходы (к примеру, завод где-нибудь в Бразилии, обслуживающий южно-американский регион, станет поставлять масла в Европу)? Чтобы окупиться и сохранить прибыль, компания, естественно, повысит отпускные цены, отчего ее продукция на рынке сразу станет менее конкурентоспособной, о чём будет свидетельствовать падение продаж.
    Вопрос: кому это выгодно?

    По "совковому" заводу - не подскажете, где он находится и о каком маслопроизводителе и его продукте идёт речь - примеры были приведен Выше, Вы же читаете и видите только то что Вам, как я понимаю, выгодно вдеть.
    Какие примеры? Завод ВР в Латвии? Т.е. по-вашему меня обманули, когда написали код Бельгии на канистре с виско 7000, чтобы скрыть подпольное производство одного из крупнейших мировых компаний на совковом предприятии. Мне надо постараться, чтобы поверить в эту сказку.

    Неясно, как можно считать масло, "шатко-валко" соответствующее стандартам, некачественным - по Вашему масла при производстве тестируються АСЕА и АПИ постоянно? Смею уверить продукт на получение допусков подается один раз, а далее все на совести самого производителя.
    Это вопрос доверия к продавцу, и на нём держатся все продажи на всех рынках. Вы сами какое масло заливаете в движок? Смутно начинаю догадываться, что своё собственное.

    Если рекомендуемое автопроизводителем соответствие есть, то при прочих равных выбор падёт на более дешёвый продукт - ведь это естественно - нет, это естественно для России и то не для всех. Скажите, при выборе водки\пива\чипсов\врачей\тех же машин Ваш выбор падает на самый дешевый? По сути-то вс водка 4градусов, все чипсы их картошки, все пиво хмелевое, а машины с ДВС...
    Передёргиваете: я ж написал - "при прочих равных". Если несколько масел удовлетворяют условиям на мой движок, то я не буду выбирать из самых дорогих, и это естественно не только для России. Есть, конечно, такие, кто тащится, например, от рекламы про суперзащиту одинарных/двойных эстеров от износа, но таких маньяков сравнительно немного, и я не из их числа.

    При наличии терпения в инете сможете нарыть "разоблачающие материалы".
    Ну понятно - я другого и не ожидал. Ссылок не будет. Что и требовалось доказать.

  5. #2695
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Дело не в защите двойных эстеров от износа, двигатель на 300V остается чистым, это факт и масло это после остывания восстанавливает полностью свои свойства - это к объяснению, что такое пиковые нагрузки (масло нагревается до 300 градусов)

  6. #2696
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    buzz32,
    конечно, дело не в защите, а в рекламе.
    двигатель на 300V остается чистым, это факт
    Далеко не факт: не учитываются факторы, которые я перечислял в этой теме уже дважды.

    масло это после остывания восстанавливает полностью свои свойства
    Просто чудо, а не масло - можно один раз залить и больше не менять, раз оно полностью восстанавливает свои свойства.))

    это к объяснению, что такое пиковые нагрузки (масло нагревается до 300 градусов)
    Да, теперь я понял, что такое пиковые нагрузки.)) Это когда, масло, темп. вспышки которого 218 градусов, нагревается до 300! И при этом, естественно, не горит.

  7. #2697
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Жаль что ты не понял вообще ничего

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:20 ----------

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    По моему дилетантскому мнению , индекс вязкости косвенно характеризует "долгоиграемость" масла (чем выше индекс, тем дольше масло сохраняет свои вязкостные свойства), или - интервальность замен.
    Ты еще продолжаешь так думать?
    Откуда вообще у тебя такие нелогичные выводы?
    Из чего ты вывел, что если масло восстанавливает свои свойства после нагревания, то его можно вообще не менать. Все как раз наоборот

    ---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------

    О "стиле езды" тоже кстати можно уже забыть. Не принимать в расчет

  8. #2698
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    масло это после остывания восстанавливает полностью свои свойства
    по этой логике - оно вечное, его вообще менять не надо.

  9. #2699
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    слабое место в мутиле ...что для грячих двигателей и нагрузок его нужно брать погуще чем кажется надо...

    кто любит хорошие масла налетай
    http://www.redline-oil.ru/
    есть в новосибе....америкосы от него торчат....смотрим тесты в интернете...
    хватит пургу пароть о мутиле о нем все ясно...300V серия льем и ездим нам ее до усеру хватит на 10 тыс...только фильтр масленный после 5 тыс меням..

    вот че интересно для нашей зимы-весны-осени...
    весна осень тапок в пол
    http://www.redline-oil.ru/products/m...oe-maslo-0w30/

    темпер замерз -60
    HTHS=3.2 что по защите очень неплохо по морозу...

    зима холоднющая
    http://www.redline-oil.ru/products/m...oe-maslo-0w20/

    темпер замерз -60

    Спортивные масла redline имеют в отличие от мутиля более жесткую заточку под тяжелые нагрузки и расчитаны на большые объемы превосходят мутиль по всем параметрам что касается длительных тяж нагрузок.......судя по описанным
    технологиям придерживаются классических испробованных технологиях и материалах ZDDP , серы , фосфор всего по максимуму....и т.д.....просто тупо и надежно...нно в гражданских моторах с заточкой под маленькую вязкость....не ждите ниче хорошего...))))...и это минус...

    кстати есть еще маслице которое народ заливает и кончает....)))..нно дороогооо
    http://www.xenum.ru/oils/vx5w30.html

    ЖДУ ОТ ВСЕХ АКТИВНОГО УЧАСТИЯ В ПРЕНИЯХ И ОБСУЖДЕНИЯХ ......

    от ПАХИ ждем ответа насчет негативных отзывов о мутиле и начем ездят настоящие гонщики...
    Последний раз редактировалось westf5; 31.10.2010 в 17:00.

  10. #2700
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    да нидождетес!! это просто то что я слышал!! никаких фактов просто слухи!!

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •