Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 271 из 440 ПерваяПервая ... 171221261269270271272273281321371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,701 по 2,710 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    westf5,
    пожайлуста лей летом 20...но оригинал или не хуже....и мануал почитай перед этим внимательно...
    Ну вот, уже "пожайлуста лей летом 20". А аргументировать свою позицию, что летом лучше 30-ка, нечем?
    Мануалы мы читали, и ты сам говорил, что в разных странах на одни и те же моторы рекомендуется масло с разной вязкостью, что само по себе странно.
    Чем, собственно, масло-оригинал так сильно и в хорошую сторону отличается от неоригиналов? Есть исследования, сравнительные анализы? Хондовские движки не настолько отличаются от других (как, напр., АКПП), чтобы пренебрегать прочими маслами.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    ЮФО Тимашевск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    В нете нашел
    Масло моторное HONDA VTEC LEV SL 10W-30
    Минеральное
    Специальное масло для VTEC двигателей Honda
    кто-нибудь лил такое или лучше Масло моторное HONDA ULTRA LTD SM 5W-30?
    у меня есть надпись LEV. И теперь вопрос VTEC у меня или нет?
    HONDA CIVIC FERIO Mi (LEV) 1999 г.
    в описании ничего не нашел.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Менял сегодня масло, залил 0W20 синтетика Toyota, зима на носу как-никак. Прочитав фак (кстати, огромное спасибо за него 022, SanToS и Паха), вопросов возникать не должно.
    Вот только неприятный момент при замене. Фильтр масляный накрылся - при снятии из него не вылилось масло, что свидетельствует о его нерабочем клапане... к чему это я? Фильтр был не хондовский, а какой-то аналог, даже фирмы изготовителя не написано, только то, что made in japan. Используйте оригиналные фильтры, стоят они не намного дороже аналогов.
    Цитата Сообщение от Dmitriy20009 Посмотреть сообщение
    В нете нашел
    И теперь вопрос VTEC у меня или нет?
    HONDA CIVIC FERIO Mi (LEV) 1999 г.
    в описании ничего не нашел.
    Двигатели Honda Civic 6
    D15Z4 EK3 90 @ 5800 135.0 @ 4200 -
    D15B EK3 105 @ 6400 133.4 @ 4500 -
    D15B EK3 130 @ 7000 139.3 @ 5300 SOHC 3-stage VTEC
    D15Z6 EK3 115 @ 6500 141.0 @ 4800 SOHC VTEC-e

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Civic-RS ню ню выше прочти откуда началось насчет 20...один человек спрашивал что лить если тачка нулевая....а второй с жором масла че делать....

    насчет 300V волну гнать не надо без аргументов...и ответь какой производитель рассчитывает масло под нашь бенз..??? нет такого....потому что в нашем бензе может быть все....превышение норм по примесям от 40%...до 20 раз....так что извините ...а базовый показатель борьбы масла с хреновым бензом это щелочное число...тем оно выше тем дольше масло выдержит...а у 300V оно Щелочное число, ASTM D2896: 11,3 mg KOH/g а у HONDA ULTRA LTD SM 5W30 = 6,51

    Вот аргументы насчет бенза
    http://www.autoclub72.ru/forum/index...ndpost&p=22909

    ---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:53 ----------

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    westf5,

    Ну вот, уже "пожайлуста лей летом 20". А аргументировать свою позицию, что летом лучше 30-ка, нечем?
    Мануалы мы читали, и ты сам говорил, что в разных странах на одни и те же моторы рекомендуется масло с разной вязкостью, что само по себе странно.
    Чем, собственно, масло-оригинал так сильно и в хорошую сторону отличается от неоригиналов? Есть исследования, сравнительные анализы? Хондовские движки не настолько отличаются от других (как, напр., АКПП), чтобы пренебрегать прочими маслами.
    Давай углубимся в теорию масел что такое 20

    http://www.autoclub72.ru/forum/index...ndpost&p=23101

    то есть 20 работает в зоне пограничного износа то есть масленная пленка настолько мала что защиты практически нету то есть всю защитную работы от износа вывозят присадки....

    теперь возьмем ливанем 20 сомнительного качества....и если присадки плохога качества увидим конкретный износ.....а если зальем 30 левака то еще спасать будет толщина масленной пленки...
    поэтому в мануале пишут 20 использовать желательно только оригинал...поскольку при разработке оригинала изготовитель масла руководствовался тех заданием произв авто...а потом производитель авто протестил этот оригинал и подтвердил испытаниями что криминала нет...

    так что 20 оригинал любая что хонда что тайота нафаршированна антифрикц и антиизн присадками по полной можно косвенно по зольности определить на примере тайота......30 = 0,87 20 =1,05

    теперь расмотрим лето жара ...скоростя..нагрузки.....у 30 защита больше что по толщине масл пленке что по присадкам...

    Насчет оригинала тойоты криминала по качеству в нем нет ....америкосы их конкретно заколебали судами...так что защита у них на уровне...только единственно темпер замерз гуляет от партии к партии толи просто отклонения толи левак...может замерзн в -36 может -42...

    насчет обратного клапана в масл фильтре он расчитан на короткие поездки то есть через 3-4 часа масло стекает...поэтому некоторые автопроизв авто делают умный ход фильтр распологают вертикально...и похер обратный клапан...
    Последний раз редактировалось westf5; 07.11.2010 в 14:31.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    westf5,
    писали ответ на мой пост, а в итоге смешали мух и котлеты
    и вообще такое мнение складывается что вы не внимательно читаете, нефига не гоню на V300, масло хорошее без сомнений сам лил если не видели, но по поводу него есть сомнения так как тут участник общался с тех.специалистами мотюля и выкладывал лог, так вот они не могли сказать на какой пробег рассчитано масло, было сказано что оно очень эфективно но какой пробег без понятия, так как рассчитывалось что после гонок масло меняют, так вот на 8 тыс. я реально заметил что масло тяжеловато стало для движка, поэтому и перешел на серию8100, ну а почему 30 лучше чем 20 вы сами ответили Привереде с чем я согласен, так же по вашей ссылки
    в наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходниками итд, "пограничные зоны" с HTHS 2.6 не к чему! Все равно на 2.9 и 3.5 износ меньше! Если производитель рекомендует наряду с 0W20, вязкость 5W30 - то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W20, идем искать на другой рынок США Европы итд. Не рекомендуется ли на этот же двигатель вязкость 5W30 - если есть такая - то она предпочтительнее!
    вот поэтому мною по рекомендации приятеля и было залито 0W30
    Последний раз редактировалось Civic-RS; 07.11.2010 в 16:42.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Civic-RS кстати масло редлайн появилось по нему нарой инфу...че как оно по сравнению с мутиль...появилось в новосибе вся спортивная линейка ценник 500р. и около...вот адресок продавца для связи [email protected]

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от westf5 Посмотреть сообщение
    Civic-RS кстати масло редлайн появилось по нему нарой инфу...че как оно по сравнению с мутиль...появилось в новосибе вся спортивная линейка ценник 500р. и около...вот адресок продавца для связи [email protected]
    че то вроде фигня какая то, да же на пендосовских форумах особых отзывов не нашел, а тока реклама одна, я пока воздержусь от таких эксперементов, стоить оно может сколько угодно, это не будет значить что оно качественное, за мотюль хотябы япы и пендосы болтают много хорошего, тут типа даже рекламу не постеснялись налепить http://news.drom.ru/Honda-HSV-010-Su...010-15147.html

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Господа, давайте не отвлекаться от основной - не сракерской - линии и не обобщать, тем более что это линия абс. большинства.

    По поводу ссылки на тойотовское исследование - причём тут HTHS? И так вроде давно уже пришли к выводу, что менее вязкие масла хуже защищают мотор при экстремальных температурах. Но дело-то в том, что эти температуры гражданские движки, как правило, не достигают (если только водила не дурак и не крутит постоянно движок в красной зоне) - это удел спортивных моторов, см. заглавный пост.
    Мой вопрос был связан с "сезонностью" смены вязкости масла с 20 на 30 и обратно, и по этому поводу никаких аргументов приведено не было - кроме совета использовать зимой более жидкое масло в связи с морозными пусками. Но за это, имхо, в большей степени отвечает первый параметр в классификации SAE (зимний), а не второй. Т.е. нулёвка в этом случае лучше пятёрки, пятёрка лучше десятки и т.д. Вся разница (за искл. меньшего пижонства на дорогах зимой) состоит в разности нагрузки на охлаждающую систему: летом больше, зимой, соответственно, меньше.

    Касаемо оригинальных масел - не будем забывать, что щелочное число у них меньше 6-7, и это указывает на необходимость относительно частых смен масла в наших условиях. А это сравнительно накладно.
    Последний раз редактировалось Привереда; 07.11.2010 в 20:16.

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Привереда,

    короче ставишь дарчик температуры масла и тупа понимаешь для себя
    что летом у тебя масло работат при 95-100 градусах
    зимой не поднимается выше 85
    таким образом я бы лил на зиму масло с индексом вязкости ниже чем летом
    тоесть если ты летом льешь 40 то зимой лей 30

    ---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:28 ----------

    Привереда,

    и не называй меня господин зови меня Паха!!! ыыыыыыыыыы

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Паха,
    это смотря куда датчик воткнуть - в картер или голову.. В зоне ЦПГ, думаю, темп. обусловлена оборотами, кол-во которых зависит от давления на педаль газа, а не от темп. окр. среды.
    Собственно, не о том разговор. Я про то, с чего бы и при "95-100 гр." (т.е. летом) не лить 20-ку?)) - речь-то об этом. С исправным движком ничего плохого не станется. Только крутить легче будет: меньше потерь мощности на трение. На bobistheoilguy.com кто-то вообще 10-кой вроде балуется в качестве эксперимента - и ничего, проблем нет.))

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •