w20
W30
W40
W50
W60
Хм, конечно нетНе помню что б при регистрации вбивал туда это забавное место
Привереда, ну ладно, будем посмотреть на момент покупки, спасибо
Остался один вопрос, между 5в40 и 10в40 отличие если я правильно понял только в ттх в зимний период, в остальном на лето они идентичны по вязкости, так? Или я заблуждаюсь и стоит брать 5в40 т.к. синтетика?
Помимо вязкости по SAE у масел полно и др. характеристик, поэтому 10-ка от 5-ки может отличаться и по базе, и по присадкам.
Я так думаю, покупая 10w40, есть намного большая вероятность взять минералку, чем покупая 5w40. Но - минералка минералке рознь, многое зависит от интервалов смен, да и цена у 10-к сравнительно слаще.
Понятие "синтетика" - сложное и относительное.))
если залить плохенькое масло и сэкономить, то потом придётся искать эвакуатор Москвы дешево и чем быстрее)
ребят!!! ПОМОГИТЕ!!! http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=92094
про масло чернеет
говорят что масло фигня полная..если быстро чернеет...это означает что оно не моет а окисляется очень быстро...
где правда..и где грань между окислением и мытьем двигателя?
Это тебе точно никто не скажет, пока анализы не провести.
Чернеть быстро масло может от того, что вбирает в себя гoвно, залипшее ранее, из-за своих хороших моющих свойств. А может от того, что имеет плохую окислительную устойчивость, либо бензин грязный, либо масло не соответствует заявленным качествам.
Но в любом случае при черном (а не просто коричневом) масле я бы, наверно, подумал о досрочной замене.
если есть гидрокомпенсаторы, масло рекомендуется изначально 30ка
то если лить 40ку..компенсаторы не сдохнут?? или 40ка в пределах допуска?
мне просто сказали что компенсаторы будут плохо смазываться если лить гуще масло...
Unreal84,
а что Тойота в мануале говорит?