cepeGIN,
А сколько откатал с последнего ТО на 5-40 ?
0-20,0-30,5-30 что нибудь из этого =)
Я себе 5-30 эконерджи залил,почти 4 тыщи уже откатал нормально вроде =)
при -20 нормально заводился =)
w20
W30
W40
W50
W60
cepeGIN,
А сколько откатал с последнего ТО на 5-40 ?
0-20,0-30,5-30 что нибудь из этого =)
Я себе 5-30 эконерджи залил,почти 4 тыщи уже откатал нормально вроде =)
при -20 нормально заводился =)
Мануал на сивики 91-99 годов выпуска. Русскоязычный, нашел где-то в просторах интернета.
Ниже вырезка.
Кто подскажет как трактовать данную писанину?
druhoo,
данную "писанину" трактовать нужно исходя из температуры окр. воздуха. Что интересно, выше 0'C для движка В16А2 вязкость 5w30 не рекомендуется, а вязкости 5w40 и 0w40 не представлены вообще.
Однако следует учесть, что со времен разработки этого мануала прошло лет 15-20, а за это время рецептуры моторных масел поменялись - сиречь, усовершенствовались - очень значительно. Я на твоем месте, учитывая немалый, полагаю, пробег, зимой заливал бы 5w30 (или 0w30 либо 0w40), а летом - 10w40 или 5w40 (если часто до отсечки, то 5w50).
Ну по статье вверху страницы я четко понял что на зиму мне достаточно 5w исходя из того что у нас максимум -20 градусов бывает и то 2-5 дней за зиму, а так в основном 0... -10. А вот с вторым значением вязкости и возникла проблема, либо 30 либо 40, я так понимаю что 40 более вязкое и если есть подозрение на прокладки то лучше его залить - меньше ссать будет(я конечно понимаю что если есть такие подозрения то нужно на диагностику и кап.ремонт...но пока не тяну финансами). Пробег грубо говоря 200 тык. Повторюсь еще раз, доступно хонда оригинал 5в30 и мобил 10в40, что лучше выбрать из этого? либо все таки искать 5в40?
И еще вопрос - до какой температуры примерно может греться масло в б16а2?
Паха,
Слушай Паха,=) назови мне пропускную способность маслоканалов при разных вязкостях и температурах масел !? =)
Это называется слышал звон да не знаю где он,потому как ты не сможешь мне назвать этих цифер =)
---------- Сообщение добавлено в 05:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:25 ----------
Легко и не принужденно =)
Чем больше пробег тем больше износ цилиндро-поршневой группы,тем самым больше зазоры между поршенькольца-цилиндр,и если зазор будет большим то масло будет угарать-гореть и все остальное,единственное что может продлить срок службы такого двигателя это густое масло =)
---------- Сообщение добавлено в 05:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:29 ----------
Паха,
и если честно ты меня запарил со своими каналами! =))
---------- Сообщение добавлено в 06:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:34 ----------
И вообще работу любого двигателя будет правельней измерять не в пробеге а в часах его работы=)
По поводу 50-й вязкости все просто: на данный движок она предусмотрена мануалом при температуре выше -15'С, см. картинку. Тем более пробег около 200 тыс.
Разброс вязкостей наводит на мысль о некотором влиянии темп-ры окр. среды на темп-ру масла в поддоне.
druhoo,
на летний период в В16А2 я бы не брал 30-ю вязкость (5w30, 10w30).
Если уверен, что мобил не подделка и др. вариантов по 40-й вязкости нет (в т.ч. 5w40), бери мобил.
Хорошо бы сперва убедиться в отсутствии отложений в моторе.
Зачем тебе темп-ра масла в движке, если система охлаждения работает нормально?
[QUOTE=Sl@vka;3364523]cepeGIN,
А сколько откатал с последнего ТО на 5-40 ?
Откатал 15т.км,полет нормальный))) зимой тьфу тьфу тьфу ни разу,но это больше заслуга АКБ Varta 63Ач и минус свечам,по всей видимости пора менять,даже сейчас завод 1-2 сек.(по ощущениям,ни с разу) и динамика озябла. Уже заказал фильтра,свечи Denso иридий,осталось ойла купить))) а если Staoil только у ОД (рисковать,брать с прилавка не хочу))) и оригинальную минералку,ну её нафиг