Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 309 из 440 ПерваяПервая ... 209259299307308309310311319359409 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,090 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Привереда,

    ну как бэ Вы не на того попали, у меня теплотехническое образование, сперва почитайте учебник физики за 6й-7й классы))), а пока я вам напомню лишь мелкие детали, которые говорят о Вашей некомпетентности в этой теме вообще. так что начнём

    1е - вещество имеет 3 состояния - жидкое, твёрдое и газообразное. по секрету скажу что есть ещё состояние плазмы, но не будем углубляться

    2е - правильно, кристализация это процесс, но процесс протекающий при одинаковой температуре. ровно как и кипение/конденсация, а также сублимация/десублимация.

    3е исходит из второго, никакой температуры конечной точки кристализации нет, температура кристализации одинакова пока процесс не завершится.

    в общем Вы всунули сюда кристализацию при этом зная лишь, что тело становится твёрже. на самом деле молекулы должны образовать кристаллическую решётку, чтобы тело считалось физически твёрдым. в общем из масла получится камень, но при гораздо низшей температуре. может для Вас новость, но стекло - это жидкость тоже, тк не имеет этой самой решётки.

    теперь про температуру потери текучести. представьте, что на какую-то бескоечно гладкую наклонную поверхность(для наглядности) вы капаете масло и при этом равномерно охлаждаете её. капли масла стекают и приобретают ускорение. так вот - температура потери текучести это та температура, при которой капельки будут иметь ускорение = 0 при максимальном угле наклона(это 90 градусов) в общем потеря кинематической вязкости - солидол))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Ivanytch,
    ух тыыыы!..)) На чем конкретно специализируетесь, если не секрет?
    Вы как-то увлеклись и чересчур абстрагировались в своем офф-топе.
    Не считая себя настолько высококомпетентным, как вы, все же пройдусь по вашим "компетентным" пунктам:

    1-е - Редкая эрудиция. Больше нечем похвалиться?))

    2-е - Специально для вас: тема про моторные масла (см. название), т.е. многокомпонентные системы, а не однородные вещества. И кристаллизация масел начинается от появления отдельных кристалликов (температура помутнения) до полной потери текучести вследствие образования "кристаллического каркаса" в масле (температура застывания). Есть разница между этими "точками", что с учетом некоторого влияния депрессантов подтверждает мои слова о том, что кристаллизация масел протекает не только во временнОм диапазоне, но и в температурном.
    Советую вам читать не только школьные учебники.))

    3-е - см. п.2.

    Расставим точки над "ё". Кристаллизацию первым упомянули вы, т.е. это вы "всунули" ее в наш разговор. Под замерзанием я грешным делом подразумевал охлаждение (вы уж простите за непрофессиональный термин))), т.е. понижение температуры масла, а не затвердевание. И написав про застывание (температуру застывания), я вовсе не имел в виду превращение масла в камень - это опять-таки ваши слова, на основе которых в т.ч. вы построили свое "шикарное" изобличение (спасибо, изрядно повеселился). Но это офф-топ; если у вас еще остались силы, знания и желание продолжать, то прошу создать отдельную тему про изобличение Привереды - с удовольствием в ней поучаствую.))

    Формально при температуре застывания масло еще может (должно) течь, но фактически это желе. И я не считаю желе как состояние некоторых 100%-синтетических мотуловских "пятерочных" масел в -36'C прекрасным показателем (сравнительно с аналогичными маслами др. производителей), а только обычным, - вот то, о чем, собственно, я и веду речь. Вы по этому пункту имеете что сказать как человек с "теплотехническим" образованием?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    1 - спасибо за сарказм. мне тоже было смешно узнать, что есть состояние твёрдого масла.
    2 - специально для Вас. кристаллизация - процесс протекающий при одинаковой температуре любых веществ и растворов от начала образования первого кристалла до последнего.
    3 - оперируйте общепринятыми терминами. замерзание = кристаллизация.

    Моя специализация - холодильные машины и установки, дизель-электростанции. Это то что касается этой темы.

    Теперь позвольте узнать вашу специализацию, чтобы я понял, либо Вы вообще плохо учились, либо просто не ориентируетесь в этой сфере.

    зы% можно в лс, чтобы прекратить оффтоп.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Ivanytch,
    зачем вам моя специализация, если вы уже заранее для себя решили, как обо мне думать? - это однозначно говорит о вашем предвзятом ко мне отношении, поэтому - нах оно мне надо..

    После ваших слов:
    кристаллизация - процесс протекающий при одинаковой температуре любых веществ и растворов от начала образования первого кристалла до последнего
    - я понял, что в теме моторных масел в контексте их эксплуатационных свойств вы плаваете (одни общешкольные понятия). Подучите матчасть и не позорьте людей с "теплотехническим" образованием своим апломбом. А покуда у меня нет желания более поддерживать с вами диалог в данной теме.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Взял на южке Eneos 5-30 фулл синтетик, до этого фулл синтетик они вроде не выпускали, смутило что теперь банка на русском, сразу вспоминаются слова, что банки то корейские, а масло лукойл Раньше на них не было ни слова по русски.
    В любом случае, на старом откатал тыщ 6-7, залил новое и машина стала валить как прежде :-D

    Кстати, наверно щас забаяню конкретно, но только сейчас осознал относительно памятки автора темы - если менять масло обычным сливом на двигле с объемом 1663 куб/см, то стабильно остается по банке с литром лишнего масла.(итого залив 3 литра)

    После пятиминутки ликви, приходится заливать 3700гр, в банке масла совсем на дне остается.

    Вывод - слова из памятки про страшную жижу, которая остается в двигле после пятиминутки - ошибочные. Лучше слить больше отработки, нежели боятся действия остатков промывки, коих столовая ложка.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dscsi Посмотреть сообщение
    ..слова из памятки про страшную жижу, которая остается в двигле после пятиминутки - ошибочные. Лучше слить больше отработки, нежели боятся действия остатков промывки, коих столовая ложка.
    Ну, это у тебя, очевидно, столовая ложка.)) Тебе поэтому и необязательно было заливать промывку, имхо. А у других может оказаться грязи и побольше, и поплотнее.
    Насчет большего сливаемого объема - понятно, что, смешиваясь и взаимодействуя с маслом, промывка оставляет меньше масла на стенках и деталях движка. Как бы уж совсем без защитной пленки не оставила.))

    ---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------

    Паха,
    в том-то и дело, что в паспорте написано от 0w20 до 10w40 вроде.

    Я бы в летний сезон заливал 5w30, а зимой - 0w20 (сам на этот "протокол" перешел).

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Ну, это у тебя, очевидно, столовая ложка.)) Тебе поэтому и необязательно было заливать промывку, имхо. А у других может оказаться грязи и побольше, и поплотнее.
    Насчет большего сливаемого объема - понятно, что, смешиваясь и взаимодействуя с маслом, промывка оставляет меньше масла на стенках и деталях движка. Как бы уж совсем без защитной пленки не оставила.))

    ---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------

    Паха,
    в том-то и дело, что в паспорте написано от 0w20 до 10w40 вроде.

    Я бы в летний сезон заливал 5w30, а зимой - 0w20 (сам на этот "протокол" перешел).
    Я думаю, что за 6 лет в двигло эта пленка въелась
    Заливал, потому что старое масло было давно не в кондиции из-за перепадов температуры и менял полусинтетику на синтетику

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Привереда,
    ладно, пишите дальше свой бред, мне то уже понятно давно, просто людей в заблуждение вводите.

    зы% и да, попытайтесь всё-таки перед тем как что-то написать подумать зачем Вы это делаете. а то опять будете изворачиваться. если есть вопросы пишите в лс. зла на Вас не держу.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    дай совет !!! что лучше залить в civic 5d, 0w20 5w30 5w40, машина на гарантии, сечас залито 5w30 Honda !!! Заранеие спасибо !!!!

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    в паспорте что написано то и лей

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •