На сколько я понял, все у хонды и многих др. производителей, сделано на минеральной основе. В этом топике, в середине, читал по ссылкам, где описывалось, что приняты нормы европейские по которым минеральное масло соответствующее по характеристикам синтетическому, можно называть синтетическим!
0w-20 и 5w-30 - слишком большой разбег ) что лить в двигло, следует читать в руководстве, по мимо вязкозти и плотности так же учесть индексы качества API, что б они были не ниже того что в руководстве и стандарты SAE / ACEA.
5w-30 лучше защищает двигло от нагрузок, особенно летом, у 0w-20 пленка тоньше и шанс более быстрого износа есть, но зимой хорошо при запуске.
Пишут многие здесь что 0w-20 на пробеге более 100 т.км. чуть ли не убивает двигло ) и льют себе 5w-30.
Я лил с салона 0w-20 и лью. Запуск хороший, двигло легко работает, тихо, энергосберегающепроехал более 30 т.км. ни грамму не есть масла ) Главное менять каждые 7500км и не экономить на масле )





проехал более 30 т.км. ни грамму не есть масла ) Главное менять каждые 7500км и не экономить на масле )
