Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 249 из 440 ПерваяПервая ... 149199239247248249250251259299349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,490 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    ]
    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    В данном случае я не советчик, так пристрастен к марке Мотюль.
    О Мотюле слышал больше хорошего, на форуме узнал про масла 8100.

    Но чем конкретно эта марка хороша
    Критики говорят у французов своей нефти нет - из чего они масло гонят?


    Конечно Motul 300 V High RPM 0W-20 и 300 V Power Racing 5W-30
    гордо смотрятся:
    Референции
    Превосходит существующие нормы
    можно их в гражданские машины лить?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    ]

    О Мотюле слышал больше хорошего, на форуме узнал про масла 8100.

    Но чем конкретно эта марка хороша
    Критики говорят у французов своей нефти нет - из чего они масло гонят?


    Конечно Motul 300 V High RPM 0W-20 и 300 V Power Racing 5W-30
    гордо смотрятся:

    можно их в гражданские машины лить?
    Главная "фишка" Мотюля в том, что в основе своей это Лаборатория и единственный завод, который работает в сфере новых технологий по разработке масел (единственная компания, которая освоила технологию эстеров). Как рекомендации прими тесное сотрудничество с заводскими командами Субару и Ниссан.
    http://rally-russia.com/content/view.../lang,russian/
    http://www.zr.ru/archive/zr/2010/09/151.html

    Масла они гонят из той же покупной базы и собственной базы эстеров, которую купить не проблема, но масло это не база - это бленд, т.е. совокупность базы и присадок.

    По поводу 300V я уже говорил, использовать в гражданских машинах можно, НО НЕ БОЛЕЕ 8000 км.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    ахахаа
    и судя по логике..мануал написан специально для России? я правильно понял?? и от сюда следует..что в германии например масло менять еще реже надо? скажем так раз в 25 000?...
    Масло в Германии меняется раз в 30 000 или по показаниям бортового компьютера - основное требование Euro IV.
    В России офы пользуются данными требованиями для продажи более дорогих продуктов, но во внутренних требованиях нормы (допуски) по маслам занижены в 2 раза по продолжительности использования. Т.е. если на мой ФВ Б6 но нормам ЕУ обязательно использование 504-507 с периодичностью замены 30 000, то в России я спокойно могу лить 502-505 с периодичностью замены 15 000. Могу предоставить сервис-книжку.

  3. #3
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    Масло в Германии меняется раз в 30 000 или по показаниям бортового компьютера - основное требование Euro IV.
    В России офы пользуются данными требованиями для продажи более дорогих продуктов, но во внутренних требованиях нормы (допуски) по маслам занижены в 2 раза по продолжительности использования. Т.е. если на мой ФВ Б6 но нормам ЕУ обязательно использование 504-507 с периодичностью замены 30 000, то в России я спокойно могу лить 502-505 с периодичностью замены 15 000. Могу предоставить сервис-книжку.
    +1
    Раз уж пошла такая тема, поузнавал - короче замены 5000-7000 это к минералкам относится, но в сознании автомобилиста еще живо...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    По поводу 300V я уже говорил, использовать в гражданских машинах можно, НО НЕ БОЛЕЕ 8000 км.
    А смысл тогда, если менять этот мотуль с такими же интервалами, как и полусинтетику? Что, прям износ на порядок меньше будет, что ли, или машинка резвее попрёт?))
    Ездят люди на 10-20-летних тачках, заливают даже минералку, меняют раз в 6-8 тыщ и нормально - движки работают.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    А смысл тогда, если менять этот мотуль с такими же интервалами, как и полусинтетику? Что, прям износ на порядок меньше будет, что ли, или машинка резвее попрёт?))
    Ездят люди на 10-20-летних тачках, заливают даже минералку, меняют раз в 6-8 тыщ и нормально - движки работают.
    Смысл в том что это спортивные масла. Я думаю не стоит объяснять какие режимы в гонках и как часто они меняют масло? Да, износ будет напорядок меньше.
    Никто не убеждает Вас заливать именно 300В, даже наоборот, я склоняюсь к мнению, что на гражданских авто со стандартными режимами езды проще и выгоднее использовать 100% синтетику серия 8100, но опять же возвращаемся к вопросу "Синтетика синтетика - рознь". Мотюль - технология эстеров и сложных эфиров (даже в гражданских), остальные - ПАО.
    Блин попробую на пальцах: тех-гия ПОА интернет типа "Стрима" (качественно, недорого), Мотюль - оптоволокно (цена немного выше, но качество выше всяких похвал).

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    у тебя пробег осн где в городе?

    Motul 8100 X-Lite 0w30 лей 10 тыс отходит спокойно...у него большой запас по присадкам по вязкости по базе...можешь гашетку в пол давить и хер замерзнет зимой..

  7. #7
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    За год примерно 15к откатываю - из них треть зимой, это город в оcновном, а остальное наезжаю за лето - это преимущественно трасса. 60/40 в пользу трассы получается.

    Меняю масло раз в год/15к, т.к. весной (через полгода) рука не поднимается менять масло отходившее ~5000.

    Не гоняю, но т.к. движок цивика на автомате очень легко набирает обороты - например при обгоне 6000rpm нормальное дело, то хотелось бы масло, которое защищает в "верхах".
    На ТО которое скоро будет залью оригинал, а альтернативу выбираю на после гарантийный период.


    На счет Motul 8100 X-Lite 0w30
    ACEA A3/B4 перекрывает A3/B3 или A1/B1?
    Последний раз редактировалось nixuz; 07.10.2010 в 18:12.

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    За год примерно 15к откатываю - из них треть зимой, это город в оcновном, а остальное наезжаю за лето - это преимущественно трасса. 60/40 в пользу трассы получается.

    Меняю масло раз в год/15к, т.к. весной (через полгода) рука не поднимается менять масло отходившее ~5000.

    Не гоняю, но т.к. движок цивика на автомате очень легко набирает обороты - например при обгоне 6000rpm нормальное дело, то хотелось бы масло, которое защищает в "верхах".
    На ТО которое скоро будет залью оригинал, а альтернативу выбираю на после гарантийный период.


    На счет Motul 8100 X-Lite 0w30
    ACEA A3/B4 перекрывает A3/B3 или A1/B1?
    ну круто!!! масло твое свои свойства начинает терять уже в 7000 пробега!!! к 15 тыщам оно просто уже засирает мотор!!!
    просто тачка еще довольно новая!!!
    поделай так еще два три года и ты попадешь на капиталку!!

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    я руководствуюсь мануалом, после гарантии планирую менять почаще
    бабайкой не надо пугать - я это не сам выдумал

    если на ТО пустят в ремзону - сделаю фотки мотора во время регулировки клапанов

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    причем основная причина этого это топливо наше!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------

    тачки ваши новые они под евро стандарты все зачесаны!!!
    и под топливо соответствующее!!! этим стандартам!!
    то чем ты заправляешься оч даллеко от того что надо бы лить!!!
    мыже в россии живем а не в германии

    ---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:56 ----------

    почему в новом моторе масло тоже становится черным???
    а*??
    грязь чтоли вымывает????
    дак нет ее там!!! от топлива и от того что при высоких температурах оно теряет свои свойства вот от чего!!! и начинает откладываться везде где не попадя!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------

    чем новый мотор отличается от старого но не загаженного???
    да ничем!!!! да кое где появилась выработка в пределах нормы и что!!!
    с точки зрения масла чем?? маслу похеру какие там зазоры где в моторе!!
    оно что в новом что в старом будет терять свои свойства одинакого!!!
    просто новый мотор будет загаживаться дольше так как старые моторы как правило уже загаженые все

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •