w20
W30
W40
W50
W60
nixuz,
неправильный мануал какбы)
в этой теме были сканы оф бумаг каких-то, на 8е поколение 5-20, 0-20
а эту картинку засовывают в каждый мануал. хз зачем.
Да уж, по этой картинке можно 0w20 на равне с 5w40 использовать...
Зато есть HONDA MOTOR COMPANY, LIMITED
Ну что может HFE-20 форева и нечего выдумывать?
Ну тогда сайт "api.org" создан в 2010 году.))
Ладно, напишу письмо в LM по поводу "присвоенных" API.
---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------
nixuz,
если в руководстве, выданном при покупке авто, стоят такие рекомендации, то отказать в гарантийном ремонте в случае повреждения двигателя из-за слишком вязкого масла не смогут.
к сожалению у нас все наоборот:
не гарантийщики будут проводить экспертизу о причинах несиправности,
а при пометке "масло клиента" клиент будет доказывать (успешно или нет - другой вопрос), что он эксплуатировал соответствующим образом -
т.е. по умолчанию потребитель автоматически не прав
nixuz,
грю же, если в книжке написано, значит, ты действовал соответствующим образом.
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------
Нашел на их форуме: http://forum.liquimoly.ru/topic/1301..._1&#entry20787 - действительно декларируется соответствие, а не лицензия. И действительно странно, что для масла Leichtlauf Special AA 5W-30 нет лицензии от API, хотя пишется, что масло в т.ч. для амер. авто.
Но лично я думаю, что LM не будет врать насчёт соответствия своего масла определенным стандартам: не расейская же контора.))
---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:49 ----------
П.С. По поводу API. Насколько я знаю, эта организация не контролирует регулярное соответствие уже пролицензированных масел своим стандартам. Выдав лицензию присланному образцу, API де-факто перекладывает ответственность перед потребителями на маслопроизводителя (поправьте, если не прав).
Так и Лукойл получил лицензии на свои масла, хотя образцы были произведены вроде за рубежом (к лукойловским маслам претензий не имею, так как не пользовал их).
С АСЕА и ILSAC ситуация в плане ответственности, по-моему, та же.
Для 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, и др.
Будет ли для альтернативой - 0W-50?
Например:
ENEOS Premium Ultra
SAE 0W-50 / API SM / Fully-Synthetic / Made in Japan
Свойства:
Класс качества API SM
Класс вязкости SAE 0W-50
Плотность (15°C) 0,847г/см3
Температура вспышки (СОС) 232°С
Кинематическая вязкость при 40°C 104мм2/с
при 100°C 18,0мм2/с
Индекс вязкости 192
Температура застывания -45,0°С
TAN 2.3mgKOH/g
TBN (HCl) 6.4mgKOH/g
Color (ASTM) L3.0
Даже можно купить.