Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 299 из 440 ПерваяПервая ... 199249289297298299300301309349399 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,981 по 2,990 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Привереда,
    Серия Extreme, поставляемая к нам с Сингапурского завода изначально работает на азиатский рынок.
    Вся линейка масел Idemitsu имеет официальную сертификацию API.

    Беркут,
    1) Россия - это Россия. А страны Европы - это страны ЕС.
    2) Это информация к размышления на тему того, насколько данное масло подходит для эксплуатации в российских условиях. Основной вывод такой, что данное масло нужно менять часто.
    3) в данной статье нет ни слова про щелочное число (раз мы уже обсуждаем конкретно эту статью).

    Ну и на последок. Как вы понимаете выражение "ТОП-100 крупнейших компаний Мира"? или "ТОП-100 богатейших людей мира"?)

    Компания Idemitsu входит в ТОП-50 крупнейших компаний мира своей отрасли. Это ей не мешает быть второй по величине в Японии

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAP-ZONA Посмотреть сообщение
    Беркут,
    1) Россия - это Россия. А страны Европы - это страны ЕС.
    2) Это информация к размышления на тему того, насколько данное масло подходит для эксплуатации в российских условиях. Основной вывод такой, что данное масло нужно менять часто.
    3) в данной статье нет ни слова про щелочное число (раз мы уже обсуждаем конкретно эту статью).

    Ну и на последок. Как вы понимаете выражение "ТОП-100 крупнейших компаний Мира"? или "ТОП-100 богатейших людей мира"?)

    Компания Idemitsu входит в ТОП-50 крупнейших компаний мира своей отрасли. Это ей не мешает быть второй по величине в Японии
    Я с уважением отношусь к дипломатии, но в данном случае, я задал конкретные вопросы и если Вас не затруднит, дайте на них такие же конкретные ответы.
    Итак повторюсь:
    1) Россия по условиям рекомендации по сервисному обслуживанию относиться к "странам Европы" или к "Остальным странам"?
    2) Владельцу авто, использующему масла Idemitsu, придется менять масло в два раза чаще, чем владельцу авто, использующему масла Mobil,Castrol, Motul, Shell и т.д.?
    3) Лично Вы, считаете TBN - 7,2 достаточным для российских условий эксплуатации?

    P.s. Топ крупнейших и Топ богатейших это совсем не одно и то же, что КРУПНЕЙШАЯ В МИРЕ нефтяная компания.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Беркут,
    прошу указать, где именно на сайте eolcs.api.org можно увидеть официальную сертификацию масел серии Extreme (вся линейка меня не интересует)?
    Я действительно не нашел спецификацию на серию Extreme, но думаю это связанно с "долгим" обслуживанием сайта. Сомневаюсь, что столько крупная и известная компания, будет заниматься обманом. Если пишут, что допуски по API есть, значит так оно и есть.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Беркут,
    RAP-ZONA,
    прошу указать, где именно на сайте eolcs.api.org можно увидеть официальную сертификацию масел серии Extreme (вся линейка меня не интересует)?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Беркут,
    открою маленький секрет: я и раньше (до обновления сайта API) не видел официльной API-сертификации масел Extreme. Вряд ли тот сайт плохо обслуживается, если учесть, что там показаны допуски не только SM, но и SL и даже SJ (у тех ,кто их официально получал).

    Я думаю, Idemitsu (как и многие другие компании, работающие в том числе в России) показала только соответствие классу SM - именно поэтому я и задал RAP-ZONA'e вопрос о рынках сбыта масел серии Extreme, на который он не ответил (неудобный, видать, вопрос).

    По поводу щелочного числа. Думаю, нельзя однозначно утверждать, "достаточна" ли та или иная его величина для условий в какой-то стране: TBN - всего лишь один из факторов, которые следует учитывать при планировании интервалов замен масла (меньше TBN - сравнительно меньше интервал). Тем более для России в целом: разные климатические пояса, разное качество бензина в разных регионах.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Беркут,
    открою маленький секрет: я и раньше (до обновления сайта API) не видел официльной API-сертификации масел Extreme. Вряд ли тот сайт плохо обслуживается, если учесть, что там показаны допуски не только SM, но и SL и даже SJ (у тех ,кто их официально получал).

    Я думаю, Idemitsu (как и многие другие компании, работающие в том числе в России) показала только соответствие классу SM - именно поэтому я и задал RAP-ZONA'e вопрос о рынках сбыта масел серии Extreme, на который он не ответил (неудобный, видать, вопрос).

    По поводу щелочного числа. Думаю, нельзя однозначно утверждать, "достаточна" ли та или иная его величина для условий в какой-то стране: TBN - всего лишь один из факторов, которые следует учитывать при планировании интервалов замен масла (меньше TBN - сравнительно меньше интервал). Тем более для России в целом: разные климатические пояса, разное качество бензина в разных регионах.
    Эмм... Привереда, а можно вопрос:
    по твоему какой допуск более новый SM или SL?
    По Недымицо, я видел допуски и SN.
    По TBN, согласен, но мы же учитывает среднестатистические показатели по всей стране, а не в отдельных ее регионах. Отсюда и мой вопрос.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Беркут,
    на Petro-Canada я тоже видел SN. Причем не только на их сайте, но и на сайте API.
    По Idemitsu говорю только про серию Extreme, а не Zepro - по последней вопросов, связанных с официальными допусками API, нет.

    У ориг. масел японских автопроизводителей TBN еще меньше, однако пользуют их широко по всей России, не только в регионах с бензином Евро-4.
    Не ясен остался смысл вопроса о достаточности TBN, тем более для среднестатистических российских условий (пусть и не мне адресованного, но всё же).

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Беркут,
    Не ясен остался смысл вопроса о достаточности TBN, тем более для среднестатистических российских условий (пусть и не мне адресованного, но всё же).
    Давай все же дождемся ответа RAP-ZONА, а дальше я продолжу мысль.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Привереда,
    На официальном сайте API линейки Extreme нет. Мы сами не знаем почему так, но это факт. Там есть только Zepro. Нам это не совсем понятно. Возможно это техническая ошибка, т.к. по документации четко прописано аттестация API. Компания таких размеров как Idemitsu, просто не может себе позволить фальсификацию. Кроме того, все проведенные тесты в независимых лабораториях не позволяют сомневаться в качестве продукции т.е. в т.ч. соответствию API.
    Беркут прав совсем скоро в продаже появится линейка Zepro с допусками по SN.

    Беркут,
    1)Родина у нас большая и соответственно условия эксплуатации тоже. Относить себя ко всем остальным или к Европе? По моему ответ очевиден: Наша страна не Европа. Не понимаю почему вы прицепились к этой фразе в мануале.
    2)Вы неправильно поняли суть ответа про более частые интервалы: это относится не к маслам Идемитсу, а к вязкости 0W20 той же Хонды, которую рекомендуют официалы и которая по размышлениям создателя статьи не является пригодным для российских условий.
    3) Я считаю, что не столько важен сам показатель TBN в новом масле ( а он не плохой у масел идемитсу), как степень его провала во время эксплуатации.
    Как показывает практика, масла Идемитсу отлично чистят двигатель и справляются с нашим вкусным бензином.
    Я придерживаюсь порядка 7-9 тыс от замены до замены.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAP-ZONA Посмотреть сообщение
    Беркут,
    1)Родина у нас большая и соответственно условия эксплуатации тоже. Относить себя ко всем остальным или к Европе? По моему ответ очевиден: Наша страна не Европа. Не понимаю почему вы прицепились к этой фразе в мануале.
    2)Вы неправильно поняли суть ответа про более частые интервалы: это относится не к маслам Идемитсу, а к вязкости 0W20 той же Хонды, которую рекомендуют официалы и которая по размышлениям создателя статьи не является пригодным для российских условий.
    3) Я считаю, что не столько важен сам показатель TBN в новом масле ( а он не плохой у масел идемитсу), как степень его провала во время эксплуатации.
    Как показывает практика, масла Идемитсу отлично чистят двигатель и справляются с нашим вкусным бензином.
    Я придерживаюсь порядка 7-9 тыс от замены до замены.
    1) Я прицепился к данной фразе, только для того, чтобы понять, на какие сервисные режимы Honda, как автопроизводитель, рекомендует опираться в России.
    2) С этим более или менее понятно. Спасибо.
    3) Простите, и какова же степень провала TBN в маслах Idemitsu?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Беркут,
    1,2) В данном ключе рассмотрения вопроса, Россия относится к остальным странам. И это логично т.к. качество нашего бензина далеко от европейского, не говоря уже про климат. В мануале на данный автомобиль нет раздела для России отдельно.
    Россия пока воспринимается как страна третьего мира (это видно по продаваемой линейка автомобилей и жалкие попытки ХМР поднять продажи) и масло поставляется самое дешевое из линейки оригинальных масел Хонда.
    Что касается масел других производителей, то тут можно сказать следующее, что любое масло в российских условиях не проходит дольше 10 000км. Причина тому высокая сернистость бензина. Даже масло Honda Gold 5W40 Sm после 7500км., уже перестает нормально работать (это при его цене в 3600р./4л.).
    И частная замена, рекомендованная в статье - это всего лишь забота о двигателе т.к. данное масло за рекомендованный интервал замены просто перестанет нормально смазывать детали двигателя. О чем и сказано в статье, если Вы её внимательно читали.
    И частота замены в 6000км, которая написана в статье - вполне логичная. Раз Хонда в нормальных странах рекомендует масло менять чаще, чем в "не нормальных". Информации о том, что американская линейка оригинальных масел Honda отличается от европейской - нет.
    3) о каком масле идет речь? У Idemitsu 5W30 щелочное число 5,67, а у 5W40 - 5,61.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:08 ----------

    Что касаемо степени провала щелочного числа при эксплуатации)

    Вот ссылка где довольно подробно разобран этот вопрос:
    http://www.civic-russia.ru/forum/ind...58#entry223358

    Возможно вы поймете весь масштаб трагедии: весь клуб ездит только на одном масле - Идемицу, другие масла, почему-то, на форуме не приживаются

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •