w20
W30
W40
W50
W60
Описание и характеристики:
1. Высококачественное полностью синтетическое моторное масло разработанное для Honda. (A premium full synthetic engine oil specifically developed for Honda vehicles.)
2. Создано на синтетической основе, что обеспечивает повышенные характеристики перед традиционными маслами (Formulated with superior synthetic base stocks that provide enhanced performance benefits compared with conventional motor oils).
3. Превосходная стойкость вязкости масла в разных температурных условиях - лучшая защита двигателя в самых тяжелых условиях вождения. (Outstanding resistance to viscosity and thermal breakdown - providing optimum engine protection under severe driving conditions).
4. Масло протестировано и одобрено компанией Honda. (Honda Genuine Ultimate Full-Synthetic motor oil is tested and approved by Honda R&D).
Не забудьте поставить ссылку, уважайте труд автора
Исходный текст материала находится по адресу: http://hondavodam.ru/statji/new-honda-oil.html
Последний раз редактировалось ruslan4ik; 06.06.2012 в 10:10.
Старое масло всегда будет черным,если оно светлое значит это отстой а не масло) Да масло после 10-15 тыков конечно уже будет с другими свойствами отличными от нового,но вот провести бы тестик лабораторный и узнать на сколько оно не то..если оно не то но смазывает и защищает еще нормально то почему бы не ездить по 15 тыков)
---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------
ruslan4ik,
можно на Т )) Да думаю расход должен упасть,а по всему остально отпишу,возможно завтра поменяю)
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------
\интересно сколько лабораторный тест стоит))
---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:56 ----------
Готов даже проехать 15 тысячь для теста))
ruslan4ik, я еще раньше тебя об этом узнал http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96844
и для чего весь этот рекламный текст?
или по вашему масло на основе базовых масел кряка 3 группы не синтетика?
если да, то производители масел считают иначе.
по этим данным можно сделать вывод на какой основе сделано?
я вам помогу (второе и третье вложение)
Последний раз редактировалось Maxim5555; 19.02.2012 в 00:17.
Залил в Киеве 0в20 летом, шпарил с киева, 140-160, приехал к дому, ни грамма не съело.
Я думаю, не зря прописаны требования API SL-SM и ACEA (A1-B1 или A3-B3). Ссылочку давали, выше, на описание ACEA, вот выдержка:
Масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.
---------- Сообщение добавлено в 06:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:21 ----------
НЕ видел ни разу, что б кто - то сливал не черное масло, в среднем при 5000 оно уже черное, но в нем д/б еще много рабочих присадок.
НО можно сделать вывод, если масло вообще черное при 5000, то половину присадки 100% израсходовано, т.е. еще 5000 и начнется убийство двигла.
Если вы прокатали 3000 км и масло не потемнело, то в нем нет присадок )
---------- Сообщение добавлено в 06:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:27 ----------
ХОНДА почитала наш топик, и поняла, что если нужно сделать родное масло на уровне мотюля )
GTDriver,
весь пробег на этом масле?как часто меняешь?
Какие шансы проездить на Лукойл 10W40 2 недели?![]()