Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 401 из 445 ПерваяПервая ... 301351391399400401402403411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,010 из 4448
  1. #4001
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Revloff Посмотреть сообщение
    ...


    Не понять тебе русского человека )) Русский не русский если не вникнет в тему и не попробует разобрать механизм, собрать его, что б остались лишние детали, и механизм стал работать лучше )))
    Сам такой же ) Думаю лить мотюль дальше, попробовать аддинол или петроканада или найти SN оригинал )))
    Вот никогда не понимал, зачем лезть в исправный мотор, экспериментировать, при этом рискуя им и соответственно своими кровными. Это вам не обшивку двери снимать, чтобы шумку приклеить, например. Это, бял, высокоточный и высокотехнологичный механизм, создатели которого уж куда умнее всех нас тут ломающих себе головы, и им гораздо лучше знать какое масло нужно для этого мотора, учитывая все жесткие экологические требования.


  2. #4002
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Вот никогда не понимал, зачем лезть в исправный мотор, экспериментировать, при этом рискуя им и соответственно своими кровными. Это вам не обшивку двери снимать, чтобы шумку приклеить, например. Это, бял, высокоточный и высокотехнологичный механизм, создатели которого уж куда умнее всех нас тут ломающих себе головы, и им гораздо лучше знать какое масло нужно для этого мотора, учитывая все жесткие экологические требования.
    Полностью согласен!
    Было 2 цивика, в дорейстал лил и Мобил 0w-40 нью лайф, потом просто мобил 0w-30 потом Хонда SM 5w-30 и только после того как снова залил 0w-20 HF-E понял,как тяжело крутился двигатель на новых авто, когда втек включается после 5000 тыщ. а вроде и вообще молчит, расход дикий, литра на 1,5 по сравнению с оригиналом.Я вывод сделал один, что я не проффисионал по двигателям ХОНДА, чтобы самому решать, что лучше для него, а что хуже.Загубить легче всего, сложнее понять, причину разрушения.
    Если мой производитель рекомендует, то думаю стоит прислушаться к их мнению, причем этот производитель из ЯПОНИИ, а не кореи, где им точно по барабану.
    Я тут залез на американский форум сивика 8, аналог нашего по маслам, так вот, они тоже очкуют лить оригинал и заливают от мобила,до разных других, причем даже фильтр оригинал не ставят масленный,только мобиловский.
    Так что спор про масла вечный, если даже на том континенте он не прекращается...

  3. #4003
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan4ik Посмотреть сообщение
    Полностью согласен!
    Было 2 цивика, в дорейстал лил и Мобил 0w-40 нью лайф, потом просто мобил 0w-30 потом Хонда SM 5w-30 и только после того как снова залил 0w-20 HF-E понял,как тяжело крутился двигатель на новых авто, когда втек включается после 5000 тыщ. а вроде и вообще молчит, расход дикий, литра на 1,5 по сравнению с оригиналом.Я вывод сделал один, что я не проффисионал по двигателям ХОНДА, чтобы самому решать, что лучше для него, а что хуже.Загубить легче всего, сложнее понять, причину разрушения.
    Если мой производитель рекомендует, то думаю стоит прислушаться к их мнению, причем этот производитель из ЯПОНИИ, а не кореи, где им точно по барабану.
    Я тут залез на американский форум сивика 8, аналог нашего по маслам, так вот, они тоже очкуют лить оригинал и заливают от мобила,до разных других, причем даже фильтр оригинал не ставят масленный,только мобиловский.
    Так что спор про масла вечный, если даже на том континенте он не прекращается...
    Если речь, про R18A мотор, т.е. на 8-ом поколении, то втек (экономящий, а не мощностной) у нас работает в диапазоне 1000-3500 об/мин, и то при небольшой нагрузке на мотор. Во всех остальных случаях он работает как обычный мотор. Так что смею предположить, что на неоригинале твой мотор просто хуже раскручивался, втек тут не причем

  4. #4004
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Если речь, про R18A мотор, т.е. на 8-ом поколении, то втек (экономящий, а не мощностной) у нас работает в диапазоне 1000-3500 об/мин, и то при небольшой нагрузке на мотор. Во всех остальных случаях он работает как обычный мотор. Так что смею предположить, что на неоригинале твой мотор просто хуже раскручивался, втек тут не причем
    Скорее всего Вы правы,мотор R18

  5. #4005
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Hardfreak,
    А чем оригинал не устраивал?
    Низким щелочным, как следствие грязноватый двигатель.
    Сейчас двигатель куда чище, было конечно не критично, но так намного приятнее

    Цитата Сообщение от Revloff Посмотреть сообщение

    Не понять тебе русского человека )) Русский не русский если не вникнет в тему и не попробует разобрать механизм, собрать его, что б остались лишние детали, и механизм стал работать лучше ))))
    ну и это конечно тоже)))))

  6. #4006
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Тогда возникает вопрос - оригинал - супер! Но премиум масла, чистая синтетика, с такими же допусками и выше, как петроканада, мотюль, аддинол - не будут ли они лучше?
    ЛивкиМоли, дешевле оригинала, по тестам тоже хорошо...

  7. #4007
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Вот никогда не понимал, зачем лезть в исправный мотор, экспериментировать, при этом рискуя им и соответственно своими кровными. Это вам не обшивку двери снимать, чтобы шумку приклеить, например. Это, бял, высокоточный и высокотехнологичный механизм, создатели которого уж куда умнее всех нас тут ломающих себе головы, и им гораздо лучше знать какое масло нужно для этого мотора, учитывая все жесткие экологические требования.

    Отвечаю: P.C. (в данном случае) куда больше подходит для наших условий, чем оригинал (более низкая зольность и куда более низкое щелочное) в основном из-за грязи и высоко сернистого бензина.
    У них основные требования к маслам это: экологичность и экономичность, у нас же условия намного хуже, в часности: в нашем бензине только по нормам в 20 раз больше серы (уж мы то знаем как у нас порой бывает не по нормам), нашим маслам необходимо большое щелочное, чтобы её нейтрализовать, у оригинала к примеру щелочное число низкое с трактовкой: чтобы не засирать катализатор, в нашем случае бензин будет засирать тот же катализатор раз в 50 больше, (в расчёте на ~ 12т.км.) чем масло с высоким щелочным.
    Да и о том-же, оригинал рассчитан под euro 4, у нас же в расие самый чистый бензин euro 3, и тем может похвастаться пока-что около 10% заправок.
    Далее: у нас огромный разброс температуры зима\лето в минусовую сторону, в японии климат очень мягкий, поэтому они в основном выпускают минеральные масла т.к. нет необходимости делать дорогую синтетику, нам же в данном случае синтетическая основа подходит уж куда больше.

    Так-же стоит обратить внимание на грязь и пыль, тут и так мы с Вами всё понимаем ))) несравнимо.

    В заключении скажу, ездить на оригинале можно или может даже нужно, но менять его надо намного чаще чем раз в 15т.км., ну хотяяя бы в 2 раза.
    Последний раз редактировалось Hardfreak; 17.02.2012 в 15:24.

  8. #4008
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hardfreak Посмотреть сообщение
    Низким щелочным, как следствие грязноватый двигатель.
    ...


    ...
    Я наоборот читал, что оригинал высокощелочное масло

    ---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------

    Еще была инфа о содержании в оригинале молибдена, причем в разы больших количествах, нежели в обычных маслах, который обладает уплотнительными и восстанавливающими свойствами

  9. #4009
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Я наоборот читал, что оригинал высокощелочное масло

    ---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------

    Еще была инфа о содержании в оригинале молибдена, причем в разы больших количествах, нежели в обычных маслах, который обладает уплотнительными и восстанавливающими свойствами
    про молибден в оригинале никогда не интересовался, думаю там его не оч много (конечно могу ошибаться), щелочное же в 0w20 - 5.6, в 5w30 - 6.51, в 10W30 - 5.05.
    Последний раз редактировалось Hardfreak; 17.02.2012 в 18:25. Причина: 10W30

  10. #4010
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    воробей,
    покажите, где здесь указано щелочное число
    у вас есть tds на масла хонда, выложите пожалуйста.
    а если посмотреть сюда, то оно совсем и не высокое
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Maxim5555; 17.02.2012 в 20:07.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •