w20
W30
W40
W50
W60
это же полюбому для ну спортивных машин масло!!!! а значит очень хорошее всяка!!!
и дорогое наверное!!!
чо было то и купил!!! да и какая разница то
эт только для лета - зимой можешь не завестись.
второе число в классификации масла это,как я понимаю, как раз показатель сохранения вязкости при высоких температурах (более подробно тут http://www.amv.ru/index1.php?publications/masla/4 )
реально заметил , что расход масла с ним снижается .
стоит от 1600 до 2200 за 4 л(это то что я видел в москве),по моим наблюдениям масло появилось в продаже года полтора назад. щас видел рекламу по телику начали гонять
ну ясен пень, оно же густое до жопы. оно к поршневым кольцам может и не долетать
млиа, вот скажи мне, почему даже в тупер все льют 5w30 и 5w40 и гоняют на 8500 RPM каждый день, а ты насрал на рекомендации завода производителя, взял и залил w60? типа оно гоночное?
а про то, что конкретный двигатель проектируется под конкретную вязкость масла ты не подумал?
если двигатель спроектирован под 5w40 например, то 0w20 просто не сможет создать достаточного давления масла, а 10w60 просто тупо не будет прокачиваться по каналам!
у хонды тонкие масляные каналы, и сейчас твоё масло прокачивается сквозь них в разы хуже чем при обычном масле. вот и думай
кстати, твоя таблица классификации по ссылке старая до предела. сейчас хорошие масла уже имеют класс SM по API
Последний раз редактировалось SanToS; 05.04.2009 в 12:17.
да не СаНтОс ты не понял 10в60 это для лета же масло!!! зимой только незаведетс а летом то жарко !!!! ваще пофик будит!!!
да не, ты просто жертва рекламы, там ведь говорят: лейте наше масло, оно крутое! но они никогда не скажут, что для некоторых моторов оно всётаки не подходит, и что для каждого мотора нужно своё оперделённое масло. кстати, для американских большеобьёмников (как в рекламе) это масло как раз таки будет самым лучшим))
п.с. а тазик зимой и на 15w50 заводился...
я его лить начал задолго до рекламы , как только увидел .
и то что это масло , выпущенное 2 года , не рекомендовано по инструкции 15-летнего автомобиля вполне нормально . думаю тогда производители и не думали , что оно когда-то появится.
по поводу "очень тонких каналов" и того что масло не долетает куда надо
сомневаюсь :
1.когда на улице + 30-40 градусов и в движке под 100, даже какой-нить литол течет .
2.если бы масло не долетало до колец , машина совсем не ехала бы ,т.к. не было бы в месте контакта масляной пленки и , соответственно , не было бы компрессии .
думаю с этим ты согласишься.
есть еще такое явление "как горе от ума" , это когда человек тупо следует всему написанному в инструкции ( конечно хонда будет рекомендовать только запчасти и расходники хонда - это способ получения доп. прибыли ), хотя вышеупомянутый фильтр
абсолютно одинаково делается каким-нибудь бошем , чемпионом или хондой из жестяной банки и фильтровочной бумаги .
так можно докатиться до заказа из японии "хондовского" воздуха для накачивания колес