может левое маслице было?
w20
W30
W40
W50
W60
может левое маслице было?
такое впечатление, что кто-то никогда сам не лил масло в двиг и не видел какое оно вязкое/текучеето 0w20 просто не сможет создать достаточного давления масла, а 10w60 просто тупо не будет прокачиваться по каналам!
эти обозначения не просто абсолютная вязкость, а вязкость при опр. температуре - т.е. показывают температурный режим при котором масло сохраняет свою вязкость
соответственно при рабочих температурах (~90оС!) масла будут иметь почти одинаковую вязкость и все будет смазываться, а это "почти" ни на что критически не повлияет
и все отличие 0w20 от 5w40, что последнее при понижении температуры будет густеть раньше
Последний раз редактировалось nixuz; 07.04.2009 в 13:33.
такое ощущение, что кто-то никогда масла с разной вязкостью в глаза не видел.. я тебе это всё не от себя загоняю, умные люди по этому поводу много статей написали
не вводи людей в заблуждение, вот такая вязкость у разных маслел при температуре 100 градусов. ничего что масло w60 в 2 раза гуще?соответственно при рабочих температурах (~90оС!) масла будут иметь почти одинаковую вязкость и все будет смазываться, а это "почти" ни на что критически не повлияет
«горячих» тестов есть 5 типов – они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60 – и все проводятся при одной и той же температуре в 100 гр. по Цельсию («зимние» - при разной Т)
. индекс «горячего» теста 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов
. индекс «горячего» теста 40 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 12,5 до 16,3 сантистоксов (в среднем масла такого индекса имеют 14 сантистоксов)
. индекс «горячего» теста 50 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 16,3 до 18,5 сантистоксов
. индекс «горячего» теста 60 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 18,5 до 24,0 сантистоксов
разница должна быть разумной, как и во всем
собственно поэтому и привел данные
у масла кроме вязкости много еще свойств, поэтому я за оригинал
Моторное масло — это важный элемент конструкции двигателя. Оно может длительно и надежно выполнять свои функции, обеспечивая заданный ресурс двигателя, только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым масло подвергается в смазочной системе двигателя и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей. Взаимное соответствие конструкции двигателя, условий его эксплуатации и свойств масла — одно из важнейших условий достижения высокой надежности двигателей.
вот у меня от хондовского ультра лтд небыло достаточного давления,а это не есть гуд,хотя по началу всё окей было,я вообще сначала хотел МЮГЕНовское (для туперов которое) купить,оно тогда 3850 у нас стоило за 4 литра,да вот денег не хватило,вот было бы оно стабильно в продаже,я бы его и лил,а сейчас на лето кастрюль 10в 30 наверно залью и посмотрю как будет
вот нашел инфы и уточняю
обозначения на упаковках - 0w20, 5w40, ... - это обозначение в степенях вязкости SAE, а не вязкость (сСт, Пас ...)
как классифицируются масла
общие понятия
блин люди вы что нибудь о масле кроме обозначений знаете???? в50 в60 - такого масла нет ни у одного производителя автомобилей в линейке масел!!! не думали почему а????
у Castrol есть 10w60