а зачем им такое масло выпускать, они выпускают масла для замены в гарантийный период, а пока движок новый ему параметры 50 и 60 не нужны.
w20
W30
W40
W50
W60
а зачем им такое масло выпускать, они выпускают масла для замены в гарантийный период, а пока движок новый ему параметры 50 и 60 не нужны.
на этой справедливой цитате, думаю , можно и закончить эту тему . владельцам новых
авто, ясен пень , не надо ломать голову над выбором масла - что производитель рекомендует , то и лить.
а что делать чуваку с движком с пробегом тыс. в 300 ? отсюда и вариации на тему.
или здесь у всех по умолчанию пробеги до 100 . у меня , например , 250 и рекомендуемое 0в30 будет как через решето
если двигатель подъедает масло, то надо переходить на более вязкое, залить 40 и посмотреть, если опять есть расход масла то залить 50. я думаю так. но какой-то расход масла все-равно допустим.
лей что хочешь твоё дело, а то что ты сейчас написал в этой теме уже обсуждалось. если двиг старый можно лить гуще. но не на столько же...
kazbekgt, +1. но если жрёт даже w50, то это уже светит капиталка. у меня старый тазик с хз каким пробегом, постоянно крутящийся в 6000 (не сток) w50 не жрал ни капли.
ну и что с этого? хонда не обязывает заливать свое масло, а только рекомендует. так что ничего удивительного.
почему пишем w50 или w30???????
буква "w" относится к первому числу,а не ко второму, читается например 10winter/30, 10winter обозначает эксплуатационную температуру окружающей среды,сокращённо 10w.
моё мнение про масла,и дрыги с огромным пробегом-если дрыг не поддерживает нужного давления с маслом 10в/40,то это уже сто пудовая капиталка и не иначе,вот я сейчас залью 10в/30 и если у меня опять будет лампа давления мигать на холостых,то я тупо закажу всё что нужно для первого ремонта и просто откапиталю моторчик и буду лить 5в/30 как и рекомендует "хонда моторс",зачем я буду добивать мотор всякими присадками и тому подобными маслами с высоким показанием вязкости,лучше вовремя и с умом устранить причину проблемы!!! правильно я рассуждаю?
короче из всего разговора ясно одно)) что масла с вязкостью 50 или 60 в свои сивки льют только тупни и идиоты))(простите я не уточняю, а лишь указываю на то как отвечают тем кто льет такое масло)
или те кто хотят спасти свой двиг от утечки масла.кто короче не хочет делать капиталку или замену движка.!!
Последний раз редактировалось Unreal84; 08.04.2009 в 05:38. Причина: 1
Народ подскажите, сейчас залито Honda 5w-30 подошла пора замены, хочу на лето залить Honda 10w-30 надо промывать или нет? При смешивании этих масел проблем не будет?
т.к. масла с вязкостью 50 или 60 создают более толстую защитную пленку, их еще используют в автоспорте, или спортивных авто где двигатель работает с высокими нагрузками. потому что масла с вязкость 20, 30 или 40 в таких движках превратится в воду и не сможет защищать двигатель. опять же, насколько мне известно, в турбированных двигателях, где охлаждение турбины происходит за счет масла, заливать в двигатель нужно масло с вязкостью 50 или 60. так что для всякого масла есть свое применение.