А че, если мало ездиешь, то раз в год, например осенью смена масла самое оно !![]()
w20
W30
W40
W50
W60
А че, если мало ездиешь, то раз в год, например осенью смена масла самое оно !![]()
движко шикует![]()
у меня таза и небыло никогда. Был святогор с матором f3r
Вот такой![]()
Последний раз редактировалось warfy; 16.05.2009 в 11:44.
Пробег довольно солидный...надо вязкость менять однозначно...тридцатка жидковата тебе, уже зазоры не те и давление будет просаживаться, а масло угорать....
Попробуй для начала 5-40...мотуль классное масло, но нафига такое дорогое в старый движок...пойдет любая качественная синтетика...
Если лампа в жару опять будет мигать, залей 5-50...смотри за угаром, смотри за давлением...пробуй...скажешь результат....
Промывку использовать крайне не рекомендую...особенно на старом движке...может нагар поотваливаться и забить масло-каналы или понаделать задиры на деталях...оно тебе надо??? Если есть желание...заливаешь новое масло...ездишь 300 км на больших оборотах...сливаешь....меняешь его на такое же....по крайней мере такая промывка абсолютно безопасна...
лично я считаю каждому двиглу свои масла))
как я писал раньше...лил ориджинал лтд маслицо..жрало...была 30 ка
решил погуще...из 40 ковок выбрал кастрол ево мать магнатек..жрать не перестало...залил самое дешевое из того что еще можно лить в движок эссо... все...нет жора...может на тысячах 5 почую..но это далеко не то ..что как раньше лил по литру на 1000 км. не отжигая.. пробег кстати 260 тыков. но конечно же..делать двиг надо один хрен. даже ради профилактики все заменил бы.
кстати вот тут пишут всякого рода там рекомендации.
типо например на 6 цивик надо 30 ку лить. я считаю что все это бред. конечно..японцы придумали свои двиги..и конечно они придумали для них отличное рекомендованное масло. дак вот только нет ни одного японца который ездил бы на своем цивике больше 200 000 тыщ..да куда там 200 000. не больше 100 000.
двиг при этом еще отличный если не жгли на нем всегда. а у нас тут в россии уже эти движки и умирают.
...да и кстати япошам даже деньги платят за то что они свои тачки утилизуют в срок. и не парятся они по поводу того что че то накрылось..пошел выкинул машину взял абсолютно новую... конечно скажу если двиг не хавает 30 то это есть гуд. но не думаю что есть тут люди у которых есть пробег больше 200 000. и они льют 30 в свой двиган и типо довольны тем что ни грамма не съедает.. если есть значит либо капиталили либо ж просто ездили аккуратненько так. но тем не менее я рад за вас!!!
Последний раз редактировалось VegasRed; 18.05.2009 в 13:18.
Я лил на аскоте прошлом своём 5в30, машина была 96-го года с 5-ти горшковым 2-х литровым мотором, с пробегом только по России 5 ЛЕТ!!! При том что последний хозяин был молодой парнишка, который совсем не следил за ней...
так вот... масло у меня ВОБЩЕ не уходило! от замены до замены середина уровня. При том что частенько давал ему просраться...
а на 6-м сивике 5в40 идёт через слеш - оно рекомендованое. Для машин с пробегом и для высоких нагрузок, ничего в этом сверхъестественного нет, для 7-х оно уже вредно, а для K20-х вобще смертиподобно
Последний раз редактировалось VegasRed; 18.05.2009 в 13:17.
Помнишь я писал про дядькин ЦРВ у которого чек загорелся??? Типа ошибка клапана втек. Дак вот месяц разные спецы снимали клапан, промывали, регулировали, сканеры цепляли всё пох ей было. Они ее тушат она через пол дня опять горит. Заказали уже клапан втэка новый. В итоге он сдался и поменял масло на лтд 5-30. Вместо мобила 5-40. Через 4 дня чек погас. И уже полтора месяца молчит. Так что ты прав оказался. Не все масла одинаково полезны.