Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 63 из 440 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    вязкость масла с пробегом на самом деле, если разобраться с теорией моторостроения, связана лишь косвенно. Повышение вязкости при жоре из-за износа - это не панацея от износа мотора, а лишь отсрочка капиталки. Повышение вязкости в итоге приводит к ускорению износа двигателя на высоких оборотах.
    но это качсяется естественно только нерасчётных вязкостей.
    у многих ситуация бывает как раз наоборот - жор начинается при повышении вязкости. И это достаточно легко объяснить...
    ну ясно что не панацея!!!
    я про то и говорю. можно сделать двиган или продать, либо ж контрактник поставить и снова ездить. но на таком у которого уже износ...лить 30 ку..и типо говорить всем..
    -""ух блин парни лью себе 30..ку..пусть подхавывает, но зато я знаю что износ меньше идет и до капиталки дожить еще надо))))""
    это полнейший бред в общем.

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    походу я свой двиг ушатал блин!!! думаю изза нулевика бля!!!!! короче поддымливает под нагрузкой!!!! и масло немного жрет!!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    походу я свой двиг ушатал блин!!! думаю изза нулевика бля!!!!! короче поддымливает под нагрузкой!!!! и масло немного жрет!!!!
    А сколько прокатался то???

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    почему бред?
    Я езжу, у меня вся контора ездит, и одноклубники ездят... Причём у большинства оно не горит вобще. Хотя пробег не малый.
    Unreal84, вот ты можешь привести ЖЕЛЕЗНые доводы, что на машинах с пробегом НАДО, или даже НЕОБХОДИМО повышать вязкость?
    Я вот могу тебе в кратце с точки зрения гидродинамики объяснить, что делать этого не нужно.

  5. #5
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    почему бред?
    Я езжу, у меня вся контора ездит, и одноклубники ездят... Причём у большинства оно не горит вобще. Хотя пробег не малый.
    Unreal84, вот ты можешь привести ЖЕЛЕЗНые доводы, что на машинах с пробегом НАДО, или даже НЕОБХОДИМО повышать вязкость?
    Я вот могу тебе в кратце с точки зрения гидродинамики объяснить, что делать этого не нужно.
    так
    ну если мы полезем в гидродинамику..то объясни пожалуйста.
    с этой точки зрения.

    ...тогда почему всех кого я знаю с движком более 200 000 тыщ заливают себе более большую вязкость. а те кто побогаче просто двиг меняли)).тобишь как бы читал тут много инфы кто то писал что двиг может прожить без капиталки 500 000 тыщ. это конечно мое мнение. но я не верю в это. и нет таких машин.

    p.s. и я не говорил насчет того что лить не нужно такое масло. знаем что рекомендовано. и сказал же. что если не хавает после 200 000. значит либо аккуратно ездили. либо ж уже что то делали с двигом!!
    p.s. 2 а ЖЕЛЕЗНЫХ доводов я незнаю. знаю лишь как есть на практике.а чисто с теоритической точки зрения...увы я не спец по износу движков..и какие дефекты должны возникать при той или иной эксплуатации двигателей.

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    вот смотри: ты знаком с понятием водяного клина?
    при быстром воздействии жидкость ведёт себя как твёрдое тело. Чем выше скорость воздействия и вязкость жидкости, тем сильнее этот эфект.
    теперь представь: поршень идёт вверх, нанося на стенки циллиндра масло, затем двигается вниз и маслосъёмное кольцо должно поидее снять эту самую плёнку. теперь начинается самое интерсное - масляная плёнка "упирается" снятию и стремится остаться на месте, возникает этот самый эфект клина, и чем выше обороты (считай скорость хода поршня) и ВЯЗКОСТЬ, тем это клин будет мошьнее.
    И в определённый момент возникнет очени интересная ситуация : когда упругость кольца (а оно у нас уже уставшее, проработало много часов, пробег то уже не малый) станет недостаточной для сохранения своих геометрических размеров. И оно просто СДАВИТСЯ под воздействие масляного клина (за счёт зазора в замке кольца), масло попадёт в зону высоких температур и благополучно сгорит.
    А то что ты говоришь про практику... Это ни что иное, как укоренившийся стереотип. Так привыкли делать, но это не значит, что так НУЖНО делать.
    Увеличение вязкости всего на 10 единиц при оборотах выше средних дают итоговую вязкость в 2 РАЗА выше нормы. БУдет ли оно успевать достигать особонагруженых узлов на высоких оборотах? нет!
    Именно поэтому наши автолюбители загубили не один мотор K20 Серии. Я уже устал приводит этот пример, съедает распредвал буквально за год юзания 40-й вязкости.

    вобще это тема меня откровенно уже достала
    С этого дня молчу, пусть каждый сам для себя решает, чего ему лить в мотор.
    Я лично буду придерживаться заводских рекомендаций
    Последний раз редактировалось VegasRed; 30.05.2009 в 12:29.

  7. #7
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    вот смотри: ты знаком с понятием водяного клина?
    при быстром воздействии жидкость ведёт себя как твёрдое тело. Чем выше скорость воздействия и вязкость жидкости, тем сильнее этот эфект.
    теперь представь: поршень идёт вверх, нанося на стенки циллиндра масло, затем двигается вниз и маслосъёмное кольцо должно поидее снять эту самую плёнку. теперь начинается самое интерсное - масляная плёнка "упирается" снятию и стремится остаться на месте, возникает этот самый эфект клина, и чем выше обороты (считай скорость хода поршня) и ВЯЗКОСТЬ, тем это клин будет мошьнее.
    И в определённый момент возникнет очени интересная ситуация : когда упругость кольца (а оно у нас уже уставшее, проработало много часов, пробег то уже не малый) станет недостаточной для сохранения своих геометрических размеров. И оно просто СДАВИТСЯ под воздействие масляного клина (за счёт зазора в замке кольца), масло попадёт в зону высоких температур и благополучно сгорит.
    А то что ты говоришь про практику... Это ни что иное, как укоренившийся стереотип. Так привыкли делать, но это не значит, что так НУЖНО делать.
    Увеличение вязкости всего на 10 единиц при оборотах выше средних дают итоговую вязкость в 2 РАЗА выше нормы. БУдет ли оно успевать достигать особонагруженых узлов на высоких оборотах? нет!
    Именно поэтому наши автолюбители загубили не один мотор K20 Серии. Я уже устал приводит этот пример, съедает распредвал буквально за год юзания 40-й вязкости.
    скажу так)) с этим не поспоришь!!! только в 2 раза выше нормы..че то меня пугает. то бишь по этой теории если лить 50 или вообще 60..что тогда будет..??
    и еще один вопрос...ну это так просто для самообразования моего.
    есть яркий пример масел MobiI 1.
    new life
    peak life
    extended life.
    вопрос вот в чем..зачем они придумали эти серии масел..типо вот экстендед написано для двигов с пробегом 150 000. и больше..и вязкость под 60 что ли у него...??
    и еще один)) че они за дураков получается всех держат??
    только пожалуйста ответь..а не пиши а лей че хочешь))) твое дело))).

    p.s. лично я этот мобил никогда не залью!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Unreal, ты не поверишь - но всех за лохов именно и держат. Маркетинг и продвижение товара на рынок в настоящее время связано именно с выставлением потребителя лохом и дебилом.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    вот смотри: ты знаком с понятием водяного клина?
    при быстром воздействии жидкость ведёт себя как твёрдое тело. Чем выше скорость воздействия и вязкость жидкости, тем сильнее этот эфект.
    теперь представь: поршень идёт вверх, нанося на стенки циллиндра масло, затем двигается вниз и маслосъёмное кольцо должно поидее снять эту самую плёнку. теперь начинается самое интерсное - масляная плёнка "упирается" снятию и стремится остаться на месте, возникает этот самый эфект клина, и чем выше обороты (считай скорость хода поршня) и ВЯЗКОСТЬ, тем это клин будет мошьнее.
    И в определённый момент возникнет очени интересная ситуация : когда упругость кольца (а оно у нас уже уставшее, проработало много часов, пробег то уже не малый) станет недостаточной для сохранения своих геометрических размеров. И оно просто СДАВИТСЯ под воздействие масляного клина (за счёт зазора в замке кольца), масло попадёт в зону высоких температур и благополучно сгорит.
    А то что ты говоришь про практику... Это ни что иное, как укоренившийся стереотип. Так привыкли делать, но это не значит, что так НУЖНО делать.
    Увеличение вязкости всего на 10 единиц при оборотах выше средних дают итоговую вязкость в 2 РАЗА выше нормы. БУдет ли оно успевать достигать особонагруженых узлов на высоких оборотах? нет!
    Именно поэтому наши автолюбители загубили не один мотор K20 Серии. Я уже устал приводит этот пример, съедает распредвал буквально за год юзания 40-й вязкости.
    очень добротно и понятно объяснил

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitbull Посмотреть сообщение
    очень добротно и понятно объяснил
    Добротно, но не совсем верно....откуда это показатели вязкости растут в 2 раза при смене на 10ку??? может поглядим таблицы??? реально - процентов 15-20... про клин ладно говоришь...но такое складывается ощущение, что сравниваем моторное масло и трансмиссионку 80W-90...
    а где эксплуатирутся автомобиль??? В каких режимах...какая средняя рабочая температура масла??? 70 градусов или 140??? Ну нельзя же все в одну кучу сбросить и сказать лейте тридцатку и все тут!!!

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •