Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 63 из 445 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 4448
  1. #621
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    А че, если мало ездиешь, то раз в год, например осенью смена масла самое оно !


  2. #622
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    движко шикует

  3. #623
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от warfy Посмотреть сообщение
    я ниче не предлагаю, я пользуюсь предложением производителей масел и автомобилей и меняю раз в 10 тысяч.
    и где интересно хонда рекомендует замену на 10-ке?
    забудь про десятку, у тебя уже не таз, это на тазе на 10 нужно менять, а не которые и на 15 меняют

  4. #624
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    у меня таза и небыло никогда. Был святогор с матором f3r
    Вот такой
    Миниатюры Миниатюры Какое масло лить в двигатель?-kosmolet.jpg  
    Последний раз редактировалось warfy; 16.05.2009 в 11:44.

  5. #625
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlaxVrn Посмотреть сообщение
    235000
    Пробег довольно солидный...надо вязкость менять однозначно...тридцатка жидковата тебе, уже зазоры не те и давление будет просаживаться, а масло угорать....

    Попробуй для начала 5-40...мотуль классное масло, но нафига такое дорогое в старый движок...пойдет любая качественная синтетика...
    Если лампа в жару опять будет мигать, залей 5-50...смотри за угаром, смотри за давлением...пробуй...скажешь результат....
    Промывку использовать крайне не рекомендую...особенно на старом движке...может нагар поотваливаться и забить масло-каналы или понаделать задиры на деталях...оно тебе надо??? Если есть желание...заливаешь новое масло...ездишь 300 км на больших оборотах...сливаешь....меняешь его на такое же....по крайней мере такая промывка абсолютно безопасна...

  6. #626
    Участник
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Пробег довольно солидный...надо вязкость менять однозначно...тридцатка жидковата тебе, уже зазоры не те и давление будет просаживаться, а масло угорать....

    Попробуй для начала 5-40...мотуль классное масло, но нафига такое дорогое в старый движок...пойдет любая качественная синтетика...
    Если лампа в жару опять будет мигать, залей 5-50...смотри за угаром, смотри за давлением...пробуй...скажешь результат....
    Промывку использовать крайне не рекомендую...особенно на старом движке...может нагар поотваливаться и забить масло-каналы или понаделать задиры на деталях...оно тебе надо??? Если есть желание...заливаешь новое масло...ездишь 300 км на больших оборотах...сливаешь....меняешь его на такое же....по крайней мере такая промывка абсолютно безопасна...
    Да мотюль дорогое, но пробеги у меня не большие за год тыщ.20, так что два раза поменять масло в год не очень принципиально по цене. Взял Motul 8100 X-cees 5w-40 поменяю, напишу какие впечатления.

  7. #627
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlaxVrn Посмотреть сообщение
    Да мотюль дорогое, но пробеги у меня не большие за год тыщ.20, так что два раза поменять масло в год не очень принципиально по цене. Взял Motul 8100 X-cees 5w-40 поменяю, напишу какие впечатления.
    лично я считаю каждому двиглу свои масла))
    как я писал раньше...лил ориджинал лтд маслицо..жрало...была 30 ка
    решил погуще...из 40 ковок выбрал кастрол ево мать магнатек..жрать не перестало...залил самое дешевое из того что еще можно лить в движок эссо... все...нет жора...может на тысячах 5 почую..но это далеко не то ..что как раньше лил по литру на 1000 км. не отжигая.. пробег кстати 260 тыков. но конечно же..делать двиг надо один хрен. даже ради профилактики все заменил бы.

    кстати вот тут пишут всякого рода там рекомендации.
    типо например на 6 цивик надо 30 ку лить. я считаю что все это бред. конечно..японцы придумали свои двиги..и конечно они придумали для них отличное рекомендованное масло. дак вот только нет ни одного японца который ездил бы на своем цивике больше 200 000 тыщ..да куда там 200 000. не больше 100 000.
    двиг при этом еще отличный если не жгли на нем всегда. а у нас тут в россии уже эти движки и умирают.
    ...да и кстати япошам даже деньги платят за то что они свои тачки утилизуют в срок. и не парятся они по поводу того что че то накрылось..пошел выкинул машину взял абсолютно новую... конечно скажу если двиг не хавает 30 то это есть гуд. но не думаю что есть тут люди у которых есть пробег больше 200 000. и они льют 30 в свой двиган и типо довольны тем что ни грамма не съедает.. если есть значит либо капиталили либо ж просто ездили аккуратненько так. но тем не менее я рад за вас!!!
    Последний раз редактировалось VegasRed; 18.05.2009 в 13:18.

  8. #628
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Я лил на аскоте прошлом своём 5в30, машина была 96-го года с 5-ти горшковым 2-х литровым мотором, с пробегом только по России 5 ЛЕТ!!! При том что последний хозяин был молодой парнишка, который совсем не следил за ней...
    так вот... масло у меня ВОБЩЕ не уходило! от замены до замены середина уровня. При том что частенько давал ему просраться...

    а на 6-м сивике 5в40 идёт через слеш - оно рекомендованое. Для машин с пробегом и для высоких нагрузок, ничего в этом сверхъестественного нет, для 7-х оно уже вредно, а для K20-х вобще смертиподобно
    Последний раз редактировалось VegasRed; 18.05.2009 в 13:17.

  9. #629
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    лично я считаю каждому двиглу свои масла))
    как я писал раньше...лил ориджинал лтд маслицо..жрало...была 30 ка
    решил погуще...из 40 ковок выбрал кастрол ево мать магнатек..жрать не перестало...залил самое дешевое из того что еще можно лить в движок эссо... все...нет жора...может на тысячах 5 почую..но это далеко не то ..что как раньше лил по литру на 1000 км. не отжигая.. пробег кстати 260 тыков. но конечно же..делать двиг надо один хрен. даже ради профилактики все заменил бы.

    кстати вот тут пишут всякого рода там рекомендации.
    типо например на 6 цивик надо 30 ку лить. я считаю что все это бред. конечно..японцы придумали свои двиги..и конечно они придумали для них отличное рекомендованное масло. дак вот только нет ни одного японца который ездил бы на своем цивике больше 200 000 тыщ..да куда там 200 000. не больше 100 000.
    двиг при этом еще отличный если не жгли на нем всегда. а у нас тут в россии уже эти движки и умирают.
    ...да и кстати япошам даже деньги платят за то что они свои тачки утилизуют в срок. и не парятся они по поводу того что че то накрылось..пошел выкинул машину взял абсолютно новую... конечно скажу если двиг не хавает 30 то это есть гуд. но не думаю что есть тут люди у которых есть пробег больше 200 000. и они льют 30 в свой двиган и типо довольны тем что ни грамма не съедает.. если есть значит либо капиталили либо ж просто ездили аккуратненько так. но тем не менее я рад за вас!!!
    +1000

  10. #630
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Я лил на аскоте прошлом своём 5в30, машина была 96-го года с 5-ти горшковым 2-х литровым мотором, с пробегом только по России 5 ЛЕТ!!! При том что последний хозяин был молодой парнишка, который совсем не следил за ней...
    так вот... масло у меня ВОБЩЕ не уходило! от замены до замены середина уровня. При том что частенько давал ему просраться...

    а на 6-м сивике 5в40 идёт через слеш - оно рекомендованое. Для машин с пробегом и для высоких нагрузок, ничего в этом сверхъестественного нет, для 7-х оно уже вредно, а для K20-х вобще смертиподобно
    Помнишь я писал про дядькин ЦРВ у которого чек загорелся??? Типа ошибка клапана втек. Дак вот месяц разные спецы снимали клапан, промывали, регулировали, сканеры цепляли всё пох ей было. Они ее тушат она через пол дня опять горит. Заказали уже клапан втэка новый. В итоге он сдался и поменял масло на лтд 5-30. Вместо мобила 5-40. Через 4 дня чек погас. И уже полтора месяца молчит. Так что ты прав оказался. Не все масла одинаково полезны.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •