ну я пятой точкой ощущаю, нормально двиг крутится или нет...на 50-ке было не очень)
w20
W30
W40
W50
W60
ну я пятой точкой ощущаю, нормально двиг крутится или нет...на 50-ке было не очень)
ну 40 тоже жрать будет!!! только еще и смазывать будет хуже!!!
проверим)
просто жор 1,5 литра на 5 тыс при редких отжигах на 30-ке - не понравился.
промерь компрессию!!!! если компрессия нормальная либо завышеная то это скорее всего кольца залегли!!! выкрути свечи если свечи с белым налетом ну и компрессия нормальная то точно кольца залегли!!!! раскоксовка не поможет!!
если компрессия отличается в горшках значительно и на свечах масло то это уже надо растачивать мотор!!!!!
таким образом если кольца то ремонт можно сделать в 15000 !!!!
если растачивать то блин намного дороже!!!!
паха можно вопрос. а что за 15 000 тыщ можно сделать???
на наш двиг на д16а вот например кольца по городу от 4800 до 5200. стоят в оригинале.
прокладка 2000 и дороже. колпачки 120-150.
там попутно еще может чего поменять надо будет. всякие резинки и так далее.
по запчастям рублей в 10 000 грубо говоря тока встанет.
не думаю что. кто то на чистом энтузиазме будет работать. за 5000 руб. весь двиг перебирать. мыть. промерять.
ибо нах ставить новые кольца. если че то не так.
если ты хочешь на ней еще 10 лет езить!!! ставь оригинал!!! если пару лет то оригинал тут ник чему!!!!! кольца вкладыши прокладка ГБЦ и колпачки все!!! плюс работа у знакомого мастера 12000 не больше
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------
чо производитель рекомендовал то и лить чо вы тупите то!!!!
У меня сейчас залито масло мобил 1 5в40 (синтетика). Я хочу перейти на оригинальное хондовское масло ЛТД 5в30. Надо ли мне при этом промывать движку или можно просто так залить и все???
свечи в идеале. проверялись на протяжении последних 10 тыс км несколько раз.
компрессия различается от 13,1 до 13,8. но. меряли походу криво. надо в нормальном месте замерять. там скорее всего маслосъемные уже умирают потихоньку. потому как поддымливает чуть-чуть при перегазовках. едет нормально для своих 1,4 )))
менять кольца за 15-ку, без расточки пол дела, часто не помогает. менять кольца с расточкой на д14 - не интересное занятие, ни по бюджету, ни по результату. тут уже пора о свапе думать если все так серьезно.
скажу тебе одно!!! компрессия у тебя завышеная!!! это значит что кольца залегли!!!
и масло попадает в камеру горения!!! расточка тебе не нужна это факт!!!!
если не веришь залей в свечные колодцы бензу!!! покрути немного без свечей!!! потом промрь еще раз!!!! вот тут ты поймешь что я прав!!! потому чо компрессию у тебя покажет ниже очка на два три!!!