w20
W30
W40
W50
W60
ну я пятой точкой ощущаю, нормально двиг крутится или нет...на 50-ке было не очень)
ну 40 тоже жрать будет!!! только еще и смазывать будет хуже!!!
проверим)
просто жор 1,5 литра на 5 тыс при редких отжигах на 30-ке - не понравился.
промерь компрессию!!!! если компрессия нормальная либо завышеная то это скорее всего кольца залегли!!! выкрути свечи если свечи с белым налетом ну и компрессия нормальная то точно кольца залегли!!!! раскоксовка не поможет!!
если компрессия отличается в горшках значительно и на свечах масло то это уже надо растачивать мотор!!!!!
таким образом если кольца то ремонт можно сделать в 15000 !!!!
если растачивать то блин намного дороже!!!!
свечи в идеале. проверялись на протяжении последних 10 тыс км несколько раз.
компрессия различается от 13,1 до 13,8. но. меряли походу криво. надо в нормальном месте замерять. там скорее всего маслосъемные уже умирают потихоньку. потому как поддымливает чуть-чуть при перегазовках. едет нормально для своих 1,4 )))
менять кольца за 15-ку, без расточки пол дела, часто не помогает. менять кольца с расточкой на д14 - не интересное занятие, ни по бюджету, ни по результату. тут уже пора о свапе думать если все так серьезно.
скажу тебе одно!!! компрессия у тебя завышеная!!! это значит что кольца залегли!!!
и масло попадает в камеру горения!!! расточка тебе не нужна это факт!!!!
если не веришь залей в свечные колодцы бензу!!! покрути немного без свечей!!! потом промрь еще раз!!!! вот тут ты поймешь что я прав!!! потому чо компрессию у тебя покажет ниже очка на два три!!!
осенью займусь.. щас отпуска, то се..ездить буду оч мало...
надо чето делать, но пока не до капитальных вложений...