осенью займусь.. щас отпуска, то се..ездить буду оч мало...
надо чето делать, но пока не до капитальных вложений...
w20
W30
W40
W50
W60
осенью займусь.. щас отпуска, то се..ездить буду оч мало...
надо чето делать, но пока не до капитальных вложений...
подскажите,
1. зимой лучше 5/30 использовать? оно пожиже? или 5/30 и 5/40 в этом плане не особо отличаются?
2. ситация такая: использовал кастрюлю 5/40, оно начинало уходить после 5 тыщ км, причем чем дальше тем больше, сейчас залито "ХОНДА АМЕРИКОСОВСКОЕ" 5/30, оно уже начало уходить не проехав и 1-2 тыщи, но так же есть проблема в движке, ТЕЧЕТ прокладка поддона, в чем может быть проблема, двигатель? или прокладка, например 30-ка жиже, и она обильнее вытекает через прокладку? или масло америкосовское какоето то со своими прибанбасами)))?
ща буду менять прокладку, а вот какое залить 5/30 или 5/40 думаю??????? пробег 250 тыщ.
Последний раз редактировалось pitbull; 13.07.2009 в 12:49.
да тут не в масле похоже тоже проблема!!! промерь компрессию!!! отпишись чо да как!!! и ваще при разгазовке до 7000 тачка синим серет???
серьезно движек? кастрол то до пяти (понятно, я имею ввиду не обороты а ПРОБЕГ) вообще не улетает, начинает выгорать только после пяти, за десятку подлил литр, и это при текущей прокладке поддона
компресию мерить нечем, а синим???? до вроде не замечал, вроде бы не было, если только зимой в мороз, так это у всех в мороз так!!!
ладно, к зиме вернусь на 5/40!!!
ну блин открой дверь!!!! встань одной на газ второй на асвальт!!!!!и разгазуй ее до талого раз 10 чтобы обороты были 7-5 тыщ!!! тоесть до семи падают до пяти и опять до семи опять до пяти не ниже и опять до семи!!!!
если после нескольких рах начнет срать дымом то кольца!!!!!если с первого раза при перегазовке то возможно только колпачки!!!!
тогда у меня сразу же вопрос, почему при моей ситуации сразу же подозрение на то что двигателю кирдык??? насколько велик % того,что масло 30 жиже 40 и его больше вытекало через прокладку поддона, ну и может она и само по себе хуже, и начало выгорать?
мне просто с трудом верится что движек виноват в этом, т.к. 40-е масло при мне он пережил две смны, и оба раза симптомы одинаковые, А вот с 30 получился неудачный опыт
Парни, что-то я начал греться... Машина прошла всего 6000 км после замены масла, а я уже пару раз масло доливал где-то по 30-50 мл. Раньше такого не было. Ездил от замены до замены без долива. Правда я раньше и не крутил движку до 6-7 тыщ...может из-за этого???
ну процент реально велик) в30 действительно более текучее
на кастрол многие жалуются, так что мб стоит починить поддон и залить масло получше)