Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 75 из 445 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 4448
  1. #741
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    подскажите,
    1. зимой лучше 5/30 использовать? оно пожиже? или 5/30 и 5/40 в этом плане не особо отличаются?
    2. ситация такая: использовал кастрюлю 5/40, оно начинало уходить после 5 тыщ км, причем чем дальше тем больше, сейчас залито "ХОНДА АМЕРИКОСОВСКОЕ" 5/30, оно уже начало уходить не проехав и 1-2 тыщи, но так же есть проблема в движке, ТЕЧЕТ прокладка поддона, в чем может быть проблема, двигатель? или прокладка, например 30-ка жиже, и она обильнее вытекает через прокладку? или масло америкосовское какоето то со своими прибанбасами)))?
    ща буду менять прокладку, а вот какое залить 5/30 или 5/40 думаю??????? пробег 250 тыщ.
    Последний раз редактировалось pitbull; 13.07.2009 в 12:49.


  2. #742
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    да тут не в масле похоже тоже проблема!!! промерь компрессию!!! отпишись чо да как!!! и ваще при разгазовке до 7000 тачка синим серет???

  3. #743
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    да тут не в масле похоже тоже проблема!!! промерь компрессию!!! отпишись чо да как!!! и ваще при разгазовке до 7000 тачка синим серет???
    серьезно движек? кастрол то до пяти (понятно, я имею ввиду не обороты а ПРОБЕГ) вообще не улетает, начинает выгорать только после пяти, за десятку подлил литр, и это при текущей прокладке поддона
    компресию мерить нечем, а синим???? до вроде не замечал, вроде бы не было, если только зимой в мороз, так это у всех в мороз так!!!
    ладно, к зиме вернусь на 5/40!!!

  4. #744
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ну блин открой дверь!!!! встань одной на газ второй на асвальт!!!!! и разгазуй ее до талого раз 10 чтобы обороты были 7-5 тыщ!!! тоесть до семи падают до пяти и опять до семи опять до пяти не ниже и опять до семи!!!!
    если после нескольких рах начнет срать дымом то кольца!!!!!если с первого раза при перегазовке то возможно только колпачки!!!!

  5. #745
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    ну блин открой дверь!!!! встань одной на газ второй на асвальт!!!!! и разгазуй ее до талого раз 10 чтобы обороты были 7-5 тыщ!!! тоесть до семи падают до пяти и опять до семи опять до пяти не ниже и опять до семи!!!!
    если после нескольких рах начнет срать дымом то кольца!!!!!если с первого раза при перегазовке то возможно только колпачки!!!!
    у меня тогда вопрос, Если дело в движке, то тогда почему масло до 5 тысяч не уходит а после начинает уходить, и чем больше мы ездим на нем, тем выше жор????

    2. что на зиму лучше? 5/30 или 5/40???

  6. #746
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitbull Посмотреть сообщение
    у меня тогда вопрос, Если дело в движке, то тогда почему масло до 5 тысяч не уходит а после начинает уходить, и чем больше мы ездим на нем, тем выше жор????

    2. что на зиму лучше? 5/30 или 5/40???
    1) масло тоже "стареет" некоторые компоненты начинают разлагаться и тд и тп. ищи масло получше или это чаще меняй.

    2) для холодного запуска одинаково. для езды зимой в30 лучше, ибо масло зимой не греется почти. 60-70 его нормальная зимняя температура.

  7. #747
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    1) масло тоже "стареет" некоторые компоненты начинают разлагаться и тд и тп. ищи масло получше или это чаще меняй.
    тогда у меня сразу же вопрос, почему при моей ситуации сразу же подозрение на то что двигателю кирдык??? насколько велик % того,что масло 30 жиже 40 и его больше вытекало через прокладку поддона, ну и может она и само по себе хуже, и начало выгорать?
    мне просто с трудом верится что движек виноват в этом, т.к. 40-е масло при мне он пережил две смны, и оба раза симптомы одинаковые, А вот с 30 получился неудачный опыт

  8. #748
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну процент реально велик) в30 действительно более текучее
    на кастрол многие жалуются, так что мб стоит починить поддон и залить масло получше)

  9. #749
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ну процент реально велик) в30 действительно более текучее
    на кастрол многие жалуются, так что мб стоит починить поддон и залить масло получше)
    в30 оригинал из америки, ну а поддон скоро буду чинить)))), а пока думаю какое масло в лить, т.к. америкосовское в30 оказалось неудачным для меня, то скорое всего перейду на 5/40

  10. #750
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    промерь компрессию!!!! если компрессия нормальная либо завышеная то это скорее всего кольца залегли!!! выкрути свечи если свечи с белым налетом ну и компрессия нормальная то точно кольца залегли!!!! раскоксовка не поможет!!
    если компрессия отличается в горшках значительно и на свечах масло то это уже надо растачивать мотор!!!!!
    таким образом если кольца то ремонт можно сделать в 15000 !!!!
    если растачивать то блин намного дороже!!!!
    паха можно вопрос. а что за 15 000 тыщ можно сделать???
    на наш двиг на д16а вот например кольца по городу от 4800 до 5200. стоят в оригинале.
    прокладка 2000 и дороже. колпачки 120-150.
    там попутно еще может чего поменять надо будет. всякие резинки и так далее.
    по запчастям рублей в 10 000 грубо говоря тока встанет.
    не думаю что. кто то на чистом энтузиазме будет работать. за 5000 руб. весь двиг перебирать. мыть. промерять.
    ибо нах ставить новые кольца. если че то не так.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •