Вариатор или нет???

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    АФТАР, описанные тобой проблемы это ПРЕДСМЕРТНОЕ ДЫХАНИЕ старпака в вариаторе! копи деньги... (у мну такаж фигня, но ток при движении вперед, причем когда коробка прогреется СИМПТОМЫ пропадают)
    сукопечально. дык ты менял или так и котаешсо?


  2. #12
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Я тоже присоединяюсь к вопросу автора, очень похожие симтомы - утром на холодную при переключении с P на D машина глохнет при нажатом тормозе, и трогается с подгазовкой, или если сначала поставить на R и отатиться чуть назад, а потом переключиться на D - то едет. На светофорах при нажатом тормозе и режиме D бывает что плавают обороты от500 до 1000. После прогрева симтомы исчезают, но при режиме D и нажатом тормозе тарахтящий звук, которого нет на P или N. Масло и фильтры буду менять в ближайшее время, не меняла 30 тыс.км. Денег на ремонт сейчас нет.Интересует, как в подобном состоянии продлить срок службы, и насколько его может хватить? Сильно ли вредит трогание с места с газом, минуя тормоз?

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Погодите, други, ставить крест на вариаторе! То, что на холодную при включении "D" резко падают обороты двигателя - так это вполне нормально. Правда, заглох движок при этом у меня только один раз, когда практически сразу после холодного пуска переключился в "D". Обычно после скачка оборотов всё стабилизируется. Кстати, при переключении в режим "R" обороты падают почти всегда плавно. У меня такая штука происходит периодически в течение без малого двух лет, и пока не заметно было, чтобы это как-то прогрессировало.... Кстати, после замены жидкости с фильтрами этот эффект на некоторое время исчез. Вариатор необходимо перед поездкой прогревать! Сам я немного грею коробку в неподвижном положении, просто включив режим "D" на тормозе (секунд 30, наверное), далее прогреваю в движении - начинаю медленно двигаться при выезде из дворов, и потом некоторое время нужно соблюдать плавный режим движения, желательно не превышая при этом 2000 оборотов двигателя. Понятное дело, что варики у нас не новые (у меня пробег 105 000), поэтому и рекомендую эксплуатировать этот агрегат бережно. Тогда, глядишь, и прослужит ещё не один год! Так что не озадачивайтесь слишком по этому поводу и не хороните варик раньше времени! Удачи!

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Вечер добрый форумчане! отпишусь уж по своей проблеме верней её решении. Как писал ранее у меня вышла из строя верхняя лямбда и тут же начались проблемы, после замены(лямбды) все нормализовалось(тьфу три раза чтоб не сглазить).

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    у меня тоже с коробкой появились проблемы, но после замены масла. сразу как выехал из сервиса она километров еще 300 вела себя как на последнем издыхании - ужасно дергалась, отказывалась полностью стартовать без газа, по дороге 2 раза начинала мигать лампочка D, после выключения зажигания и включения обратно все исчезало. Сейчас уже откатал около 2000км но проблемы не закончились, коробка 2 раза без какой-либо видимой причины начинала опять тупить как после смены масла и через какое-то время опять загоралось D, вкл/выкл зажигания опять помогал. Что это может быть???? оба фильтра вариатора при смене масла менялись. И еще - когда коробка тупит на старте, то и в дороге обороты плавают в пределах 500. т.е. едешь на 2500 оборотов а они то поднимаются до 3к и обратно.
    Варик будет жить???

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Дружище как меняли масло в коробке? слил залил или на автомате под давлением?

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    ну если он пишет, что оба фильтра менялись, то предполагается что сливали =)

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schum Посмотреть сообщение
    ну если он пишет, что оба фильтра менялись, то предполагается что сливали =)
    логично.

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    сливали, меняли фильтры и прокладки все. делали при мне, делал мой папа - что-то сделать не так не могли ))

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    ну тогда уж контрольный в голову - сделай калибровку варика
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37390

Похожие темы

  1. Вариатор
    от bulatik85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 00:47
  2. Вариатор??????
    от Keep в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 18:03
  3. Вариатор
    от CARDINAL в разделе VII
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 12:41
  4. Вариатор ВСЕ
    от tigr0577 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 14:28
  5. вариатор...
    от frosbka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •