
Сообщение от
vokcivik
на моем D15B на 170.000 км тож полетел верхняя Лямбда.....загорелась ошибка.....13.000 руб на тот момепт семейный бюджет позволить не мог ........ездил с ошибкой с пол года .......раза 4 мотался из краснодара в сочи и обратно по лету ......потом психанул, расход всеж бил по карману, приехал в гараж.....и решил поглядеть как устроена ента лямбда??!?!?!??
- отсоеденил минусовую клемму
- выкрутил лямбду и откусил провода см 4 от датчика
- вставил датчик в накидной ключ( типа свечного балоонника) на 22 взял полотно по металу и аккуратно распилил датчик по кругу ....
- снял вернюю часть часть с резиновым уплотнителем для проводов , затем керамически излятор для всех 4х проводков и добрался до сердца лямбды !!!!!!!!!!
МОЕ МНЕНИЕ ЧТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ВЕРХНЕЙ ЛЯМБДЫ - ВЫХОД ИЗ СТРОЯ НАГРЕВАТЕЛЯ !!
нагреватель представляет из себя графитовый ( или фиг его знает какой, НО ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ) стерженнь длиной гдето 40мм и даметром 5-6 мм с припаенными к нему двумя контактами ( 2 провода одинакового цвета).измеряя его на сопративление сам стежень показывал( или не показывал) никакого сопративления, только лишь когда щупами прибора касаешься метеллических контактов на нем ( куда были припаяны 2 провода одинакового цвета) сопративление показывало гдето 20 Ом.
так вот, один из проводов нагревателя ( на моем датчике) оторвался от места пайки на стержне.
понимая что высоко-технологичного и точного сварочного оборудования у меня в гараже кроме 100 ватного паяльника нету, я ради эксперемета решил припаять провод просто паялником тугоплавким припоем.
Припоял, ОЧЕНЬ АККУРАТНО ВСТАВИЛ СТЕРЖЕНЬ В ДАТЧИК и в обратной последовательности собрал датчик, стянув разрезанные половинки маленьким хомутиком. скрутил отрезанные провода с проводами на фишку, заизолировал скрутки термоузадкой, вкрутл датчик в коллектор, одел минусовую клемму И ЗАВЕЛ ДВИГАТЕЛЬ !!!!!!!!!
ОШИБКА ПРОПАЛА !!!!!!!!!! ПРИ ЕЗДЕ НАКАТОМ СТАЛ ЗАЖИКАТЬСЯ РЕЖИМ ECO!!!!!!!!
но это продолжалось всего часа 4-5 (езды в городском режиме)
потом снова загорелась ошибка и дальнейшее вскрытие показало, что от высокой температуры пайка просто ОТОШЛА ОТ КОНТАКТА !!!!!!
ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ !!!!!!!!!!!!
НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ, НО Я ЕГО РЕАНИМИРОВАЛ !!!!!!!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------
потом знакомые парни дали люмду с лехуса RX 300, в котором нагреватель работал а другие контакты навернулись. я также как и свой его распилил, вынул нагреватель неповрежденными проводками, вставил в свой датчик, собрал, завел И ВОТ УЖЕ 4 МЕСЯЦ -ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!!!!!!!!!
ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!
мастера говорили что этот датчик ( c лехуса) подходит на d15b 2000-2001 года, только лиш фишку нуна перекрутить...
дело в том что, я перед тем как мутить свой датчик нашел б\у люмбду с такогоже цивика как у меня на разборке( японец, год, цвет, салон), в соседнем городе за 200 км за 3.000руб. она проработала у меня ровно 1 день !!!!!!!
потом диагноз показал что вышел из строя нагреватель
пришлось везти его назад за 200 км и получить свое башки назад.
фоток процесса разборки и сборки нету , патаму как торопился собрать ( интересовал результат), да и фотика на том момент по рукой не было .
на днях могу просто сфоткать люмбду как она у меня щас стоит в коллекторе
у кого какие вопросы - валяйте, пташо в описании этой эппопеи мог чето и забыть !