кислородный датчик

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 105
  1. #91
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    не те характеристики у датчика,вот и плюет в цилиндры недостаточно топлива.у аккордовского датчика с системой эко несходняк получается.


  2. #92
    Участник
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Вообщем сегодня задушил жабу и заказал оригинал. Самое интересное что на автоматный цивик той же серии ES1 оригинальная лямбда в 2 раза дешевле....

  3. #93
    Участник
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Биробиджан
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    кто нибудь подскажет номера датчиков на 7й цывик 4вд?! увеличился расход до 18 литров на сотню(

  4. #94
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    ну я же давал номер универсальной бошевской лямбды уже. поищи. у меня на сивке она до сих пор ездит отлично и расход не конский

  5. #95
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    в ноябре будет два года эксплуатации тоётовского датчика-- альтернатива реальная, есть свои + и - . складывается впечатление, что он начал умирать............ на переходных режимах жесткая стабилизация с провалами оборотов (двиг лихорадит) - как следствие подушки (передняя и задняя) в хлам... после порыва подушек идёт вибрация по кузову при трогании с места.........
    Сообщение от pasyuga_pv------------заменил родной датчик на Bosch 0 258 005 710 , ............ как расход? загорается ЕТО? как динамика на "S"?
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...13#post3692513

  6. #96
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vokcivik Посмотреть сообщение
    на моем D15B на 170.000 км тож полетел верхняя Лямбда.....загорелась ошибка.....13.000 руб на тот момепт семейный бюджет позволить не мог ........ездил с ошибкой с пол года .......раза 4 мотался из краснодара в сочи и обратно по лету ......потом психанул, расход всеж бил по карману, приехал в гараж.....и решил поглядеть как устроена ента лямбда??!?!?!??
    - отсоеденил минусовую клемму
    - выкрутил лямбду и откусил провода см 4 от датчика
    - вставил датчик в накидной ключ( типа свечного балоонника) на 22 взял полотно по металу и аккуратно распилил датчик по кругу ....
    - снял вернюю часть часть с резиновым уплотнителем для проводов , затем керамически излятор для всех 4х проводков и добрался до сердца лямбды !!!!!!!!!!
    МОЕ МНЕНИЕ ЧТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ВЕРХНЕЙ ЛЯМБДЫ - ВЫХОД ИЗ СТРОЯ НАГРЕВАТЕЛЯ !!
    нагреватель представляет из себя графитовый ( или фиг его знает какой, НО ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ) стерженнь длиной гдето 40мм и даметром 5-6 мм с припаенными к нему двумя контактами ( 2 провода одинакового цвета).измеряя его на сопративление сам стежень показывал( или не показывал) никакого сопративления, только лишь когда щупами прибора касаешься метеллических контактов на нем ( куда были припаяны 2 провода одинакового цвета) сопративление показывало гдето 20 Ом.
    так вот, один из проводов нагревателя ( на моем датчике) оторвался от места пайки на стержне.
    понимая что высоко-технологичного и точного сварочного оборудования у меня в гараже кроме 100 ватного паяльника нету, я ради эксперемета решил припаять провод просто паялником тугоплавким припоем.
    Припоял, ОЧЕНЬ АККУРАТНО ВСТАВИЛ СТЕРЖЕНЬ В ДАТЧИК и в обратной последовательности собрал датчик, стянув разрезанные половинки маленьким хомутиком. скрутил отрезанные провода с проводами на фишку, заизолировал скрутки термоузадкой, вкрутл датчик в коллектор, одел минусовую клемму И ЗАВЕЛ ДВИГАТЕЛЬ !!!!!!!!!
    ОШИБКА ПРОПАЛА !!!!!!!!!! ПРИ ЕЗДЕ НАКАТОМ СТАЛ ЗАЖИКАТЬСЯ РЕЖИМ ECO!!!!!!!!
    но это продолжалось всего часа 4-5 (езды в городском режиме)
    потом снова загорелась ошибка и дальнейшее вскрытие показало, что от высокой температуры пайка просто ОТОШЛА ОТ КОНТАКТА !!!!!!
    ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ !!!!!!!!!!!!
    НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ, НО Я ЕГО РЕАНИМИРОВАЛ !!!!!!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------

    потом знакомые парни дали люмду с лехуса RX 300, в котором нагреватель работал а другие контакты навернулись. я также как и свой его распилил, вынул нагреватель неповрежденными проводками, вставил в свой датчик, собрал, завел И ВОТ УЖЕ 4 МЕСЯЦ -ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!!!!!!!!!
    ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!
    мастера говорили что этот датчик ( c лехуса) подходит на d15b 2000-2001 года, только лиш фишку нуна перекрутить...
    дело в том что, я перед тем как мутить свой датчик нашел б\у люмбду с такогоже цивика как у меня на разборке( японец, год, цвет, салон), в соседнем городе за 200 км за 3.000руб. она проработала у меня ровно 1 день !!!!!!!
    потом диагноз показал что вышел из строя нагреватель
    пришлось везти его назад за 200 км и получить свое башки назад.
    фоток процесса разборки и сборки нету , патаму как торопился собрать ( интересовал результат), да и фотика на том момент по рукой не было .
    на днях могу просто сфоткать люмбду как она у меня щас стоит в коллекторе
    у кого какие вопросы - валяйте, пташо в описании этой эппопеи мог чето и забыть !
    Нужен совет, если можно на почту .
    У меня сивик ферио 2001, правый руль, двигатель d15B 105 л.с. VTEC. Накрылась верхняя лямбда, горит чек и горит есо. Расход не увеличился ни на грамм. Езжу уже так 12 т.км, но вот решил чо все же пора сделать лямбду.
    Вопрос подойдет ли лямда Bosch 0 258 006 537 (код на экзисте). Люди вроде ставят и говорят все работает.
    Разбирать свою смысла не вижу, хотя если бы было как у тебя (были детали) я бы также сделал.
    Что посоветуешь?

  7. #97
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    всё нормально - подтверждаю как вариант использования в эксплуатации тоётовского датчика-- альтернатива реальная......... если клемму с аккумулятора не снимать - электроника сама стабилизируется и забываешь, иногда педальку тормоза усмиришь (чуть припустил при колбасе до стабилизации двига не трогаясь) и всё само стабилизируется.

  8. #98
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Подскажите варианты кислородного датчика на 7ой сивик американца D17A2.

  9. #99
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7

    По умолчанию Вот!

    Купил с разбора лямбду, с такого же мотора как у меня, но номер на ней другой. Слышал что на МКПП и на АКПП лямбды другие ставят.

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Кемеровская обл. г. Мыски
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Привет всем, поиском пользовался и ни чего путнего не нашел уже голова кипит.
    Имеем цивик EU7 хетч 1.4 лев руль механика, была ошибка по обрыву подогревателя датчика кислорода 1, прозвон это и показал, заказали, привезли дубль Denso, номер пока не могу уточнить, кт должен был подойти 100%, поставили, и теперь он кажет ошибку Р0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода. Че делать как быть? Пинать продовца что подсунул не тот датчик? Или в чем то другом проблема? Есть кто ставил на данный сетап датчики?

Похожие темы

  1. Кислородный датчик, он же лямбда-зонд
    от alter в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 18:05
  2. что это за датчик???
    от civic235 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 09:18
  3. датчик?
    от xt-only в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •