кислородный датчик

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 105
  1. #81
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    akolchin,
    насчет тоетовской лямбды ....
    нормально машина бегает, морозы тоже трещали не плохие,
    заводиться как часы, обороты не плавают


  2. #82
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    на моем D15B на 170.000 км тож полетел верхняя Лямбда.....загорелась ошибка.....13.000 руб на тот момепт семейный бюджет позволить не мог ........ездил с ошибкой с пол года .......раза 4 мотался из краснодара в сочи и обратно по лету ......потом психанул, расход всеж бил по карману, приехал в гараж.....и решил поглядеть как устроена ента лямбда??!?!?!??
    - отсоеденил минусовую клемму
    - выкрутил лямбду и откусил провода см 4 от датчика
    - вставил датчик в накидной ключ( типа свечного балоонника) на 22 взял полотно по металу и аккуратно распилил датчик по кругу ....
    - снял вернюю часть часть с резиновым уплотнителем для проводов , затем керамически излятор для всех 4х проводков и добрался до сердца лямбды !!!!!!!!!!
    МОЕ МНЕНИЕ ЧТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ВЕРХНЕЙ ЛЯМБДЫ - ВЫХОД ИЗ СТРОЯ НАГРЕВАТЕЛЯ !!
    нагреватель представляет из себя графитовый ( или фиг его знает какой, НО ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ) стерженнь длиной гдето 40мм и даметром 5-6 мм с припаенными к нему двумя контактами ( 2 провода одинакового цвета).измеряя его на сопративление сам стежень показывал( или не показывал) никакого сопративления, только лишь когда щупами прибора касаешься метеллических контактов на нем ( куда были припаяны 2 провода одинакового цвета) сопративление показывало гдето 20 Ом.
    так вот, один из проводов нагревателя ( на моем датчике) оторвался от места пайки на стержне.
    понимая что высоко-технологичного и точного сварочного оборудования у меня в гараже кроме 100 ватного паяльника нету, я ради эксперемета решил припаять провод просто паялником тугоплавким припоем.
    Припоял, ОЧЕНЬ АККУРАТНО ВСТАВИЛ СТЕРЖЕНЬ В ДАТЧИК и в обратной последовательности собрал датчик, стянув разрезанные половинки маленьким хомутиком. скрутил отрезанные провода с проводами на фишку, заизолировал скрутки термоузадкой, вкрутл датчик в коллектор, одел минусовую клемму И ЗАВЕЛ ДВИГАТЕЛЬ !!!!!!!!!
    ОШИБКА ПРОПАЛА !!!!!!!!!! ПРИ ЕЗДЕ НАКАТОМ СТАЛ ЗАЖИКАТЬСЯ РЕЖИМ ECO!!!!!!!!
    но это продолжалось всего часа 4-5 (езды в городском режиме)
    потом снова загорелась ошибка и дальнейшее вскрытие показало, что от высокой температуры пайка просто ОТОШЛА ОТ КОНТАКТА !!!!!!
    ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ !!!!!!!!!!!!
    НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ, НО Я ЕГО РЕАНИМИРОВАЛ !!!!!!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------

    потом знакомые парни дали люмду с лехуса RX 300, в котором нагреватель работал а другие контакты навернулись. я также как и свой его распилил, вынул нагреватель неповрежденными проводками, вставил в свой датчик, собрал, завел И ВОТ УЖЕ 4 МЕСЯЦ -ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!!!!!!!!!
    ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!
    мастера говорили что этот датчик ( c лехуса) подходит на d15b 2000-2001 года, только лиш фишку нуна перекрутить...
    дело в том что, я перед тем как мутить свой датчик нашел б\у люмбду с такогоже цивика как у меня на разборке( японец, год, цвет, салон), в соседнем городе за 200 км за 3.000руб. она проработала у меня ровно 1 день !!!!!!!
    потом диагноз показал что вышел из строя нагреватель
    пришлось везти его назад за 200 км и получить свое башки назад.
    фоток процесса разборки и сборки нету , патаму как торопился собрать ( интересовал результат), да и фотика на том момент по рукой не было .
    на днях могу просто сфоткать люмбду как она у меня щас стоит в коллекторе
    у кого какие вопросы - валяйте, пташо в описании этой эппопеи мог чето и забыть !

  3. #83
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    есть продолжения насчет тоетовской лямбды .... - на замёрзшем двигателе плавают обороты, повышает до 2тыс и глохнет, а при переключении передач может заглохнуть, после прогрева (min) всё восстанавливается, последующая попытка- всё нормально. Заметил - что повысились обороты двигателя при отклонениях в режимах, чаще загорается ЕКО (зависит на каком бензе , в смысле 92или 95, и если он ЕКТОвский). Соединительный разъём прижился нормально. Расход бензина (повышение) с 8,7л до 9,2л на 100км (трасса).

  4. #84
    Новичок
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vokcivik Посмотреть сообщение
    на моем D15B на 170.000 км тож полетел верхняя Лямбда.....загорелась ошибка.....13.000 руб на тот момепт семейный бюджет позволить не мог ........ездил с ошибкой с пол года .......раза 4 мотался из краснодара в сочи и обратно по лету ......потом психанул, расход всеж бил по карману, приехал в гараж.....и решил поглядеть как устроена ента лямбда??!?!?!??
    - отсоеденил минусовую клемму
    - выкрутил лямбду и откусил провода см 4 от датчика
    - вставил датчик в накидной ключ( типа свечного балоонника) на 22 взял полотно по металу и аккуратно распилил датчик по кругу ....
    - снял вернюю часть часть с резиновым уплотнителем для проводов , затем керамически излятор для всех 4х проводков и добрался до сердца лямбды !!!!!!!!!!
    МОЕ МНЕНИЕ ЧТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ВЕРХНЕЙ ЛЯМБДЫ - ВЫХОД ИЗ СТРОЯ НАГРЕВАТЕЛЯ !!
    нагреватель представляет из себя графитовый ( или фиг его знает какой, НО ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ) стерженнь длиной гдето 40мм и даметром 5-6 мм с припаенными к нему двумя контактами ( 2 провода одинакового цвета).измеряя его на сопративление сам стежень показывал( или не показывал) никакого сопративления, только лишь когда щупами прибора касаешься метеллических контактов на нем ( куда были припаяны 2 провода одинакового цвета) сопративление показывало гдето 20 Ом.
    так вот, один из проводов нагревателя ( на моем датчике) оторвался от места пайки на стержне.
    понимая что высоко-технологичного и точного сварочного оборудования у меня в гараже кроме 100 ватного паяльника нету, я ради эксперемета решил припаять провод просто паялником тугоплавким припоем.
    Припоял, ОЧЕНЬ АККУРАТНО ВСТАВИЛ СТЕРЖЕНЬ В ДАТЧИК и в обратной последовательности собрал датчик, стянув разрезанные половинки маленьким хомутиком. скрутил отрезанные провода с проводами на фишку, заизолировал скрутки термоузадкой, вкрутл датчик в коллектор, одел минусовую клемму И ЗАВЕЛ ДВИГАТЕЛЬ !!!!!!!!!
    ОШИБКА ПРОПАЛА !!!!!!!!!! ПРИ ЕЗДЕ НАКАТОМ СТАЛ ЗАЖИКАТЬСЯ РЕЖИМ ECO!!!!!!!!
    но это продолжалось всего часа 4-5 (езды в городском режиме)
    потом снова загорелась ошибка и дальнейшее вскрытие показало, что от высокой температуры пайка просто ОТОШЛА ОТ КОНТАКТА !!!!!!
    ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ !!!!!!!!!!!!
    НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ, НО Я ЕГО РЕАНИМИРОВАЛ !!!!!!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------

    потом знакомые парни дали люмду с лехуса RX 300, в котором нагреватель работал а другие контакты навернулись. я также как и свой его распилил, вынул нагреватель неповрежденными проводками, вставил в свой датчик, собрал, завел И ВОТ УЖЕ 4 МЕСЯЦ -ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!!!!!!!!!
    ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!
    мастера говорили что этот датчик ( c лехуса) подходит на d15b 2000-2001 года, только лиш фишку нуна перекрутить...
    дело в том что, я перед тем как мутить свой датчик нашел б\у люмбду с такогоже цивика как у меня на разборке( японец, год, цвет, салон), в соседнем городе за 200 км за 3.000руб. она проработала у меня ровно 1 день !!!!!!!
    потом диагноз показал что вышел из строя нагреватель
    пришлось везти его назад за 200 км и получить свое башки назад.
    фоток процесса разборки и сборки нету , патаму как торопился собрать ( интересовал результат), да и фотика на том момент по рукой не было .
    на днях могу просто сфоткать люмбду как она у меня щас стоит в коллекторе
    у кого какие вопросы - валяйте, пташо в описании этой эппопеи мог чето и забыть !
    Не можеш уточнить в каком месте делал распил?

  5. #85
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    На первых трех фотках, верхняя лямбда, которую я востанновил. Оригинал у нас стоит 13.000-15.000 руб, универсальные NGK и аналоги на мой мотор не подходили. Третий месяц после реанимации лямбды- ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ !!!!!!!!
    Слево от линейки лежит Лямбда с ЛЕХУСА RX-300, а рядом нагреватель с моей лямбды без признаков металлических пяточком для припайки проводов.
    Свою лямбду DENSO я разбирал след образом :
    - для начала спимаем металическое кольцо всотой гдето 10 мм( ближе к резиновому сальнику из которого выходят провода) в нем 3-4 маленьких отверстия. поддеваем его маленькой отвертчкой и окончательно удаляем бокорезам ( металл там тонкий). под этой обоймой высокотемпературная белая резночка, ее тож выбрасываем.
    - берем небольшой треуголный напильник и ним о всей длинне будущего распила делаем бороздку. если начать сразу распиливать полотном по металлу, но начало распила может не совпасть с его концом.
    БОРОЗДКУ ДЕЛАЕМ ВАШЕ ВТОРОГО РЯДА ОПРЕСОВКИ ( если смотреть верх от шестигранника) !!!!!!!!!!
    - берем полотно по металлу и спокойно , не матерясь потехоноки пилим , равномерно по всей длинне окружности. Для удобства датчик можно вставить в трубчатый ключ ( как для свечек) №22.
    - распилили?!?!?!? смазываем провода вд-шкой или маслецем, чтоб они лучше скользили в резиновом сальнике и снимаем верхнюю отпиленную часть. потом снимает керамический ( белый) изолятор.
    ВОТ И НУТРО ЛМБДЫ !!!!!!!!!!!!!
    - Берем снова вд-шку и немного распыляем во внутрь датчика. затем берем шото типа пассатижей, тока с закгнутыми набок и сужающимися губками и потехоньку, немного поварачвая пассатижи влево вправо, извлекаем нагреватель. Материал нагрревателя прочный , так что не боись ухватится за него по сильней !!!!!!!!!!
    Справа от линейки лежит напроч убитая лямбда с ФИТа, ее я распилил для эксперементов с нагревателем.
    Миниатюры Миниатюры кислородный датчик-img_1800.jpg   кислородный датчик-img_1801.jpg   кислородный датчик-img_1802.jpg   кислородный датчик-img_1904.jpg  

    кислородный датчик-img_1906.jpg   кислородный датчик-img_1908.jpg   кислородный датчик-img_1909.jpg   кислородный датчик-img_1911.jpg  

    кислородный датчик-img_1915.jpg   кислородный датчик-img_1916.jpg  

  6. #86
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    не зная как припаять оторваный проводк на своем нагревателе я обратился к знакомому ювелиру. Он переживал что при пайке горелкой и высокотемпературным припоем,материал нагревателя мог треснуть.
    Вот я и принес ему для опытов сломанный нагреватель с ФИТа.
    Как он все там поял распаявал я не видел, ювелир удалялся в свою тайную комнату.
    При отпайке проводов с фитовског нагреветеля он сказал что сам стержень безумно нагревается , но с ним ничего страшного не происходит ( в плане трещен или деформации)
    !!!!!!!!!!!!!!!!! ЕЩЕ ОДИН НЮАНС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    На нагревателе с фита контакты были ПРИПАЯНЫ и площадка для пайки была 1.5 мм шириной и 5 мм длинной.
    на моем нагревателе контакт был, прихвачен скорей всего, ТОЧЕЧНОЙ ЭЛ.ДУГОВОЙ СВАРКОЙ, и местой сварки представляло собой металически контакт напыленный на метериал нагревателя в форме буквы "О".
    Вообщем, мой ювелир так увлекся пайкой с помощью горелки, что эти контакты стекли в осадок и паятся больше было не к чему.
    Потом мне дали лямбду с лехуса,в которой был рабочим нагреватель а управление вышло из строя. вот я и переставил нагреватль с неповрежденными припаянными проводами на свой датчик.
    вроде все !!!!!
    мож че и забыл, спрашивайте !!!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось vokcivik; 18.01.2010 в 01:24.

  7. #87
    Новичок
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Разобрал по этой же схеме свою лямбду, стержень нагревателя мне кажется изготовлен из какой то керамики!!! На заводе пробовали прихватить контакты проводов точечной электро дуговой сваркой, не вышло.. Мне кажется все таки там припаяно, наверно припоем типа ПОСК 47 - 17 , держит температуру 180С, или ПОС 61! Паять не пробовал.

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@s Посмотреть сообщение
    Разобрал по этой же схеме свою лямбду, стержень нагревателя мне кажется изготовлен из какой то керамики!!! На заводе пробовали прихватить контакты проводов точечной электро дуговой сваркой, не вышло.. Мне кажется все таки там припаяно, наверно припоем типа ПОСК 47 - 17 , держит температуру 180С, или ПОС 61! Паять не пробовал.
    это слишком маленькая температура для пайки .через время может отойти от нагрева .........в датчике температуры от 600 до 800 С.
    а почему не получилось припоять эл.дуговой сваркой ??!?!?!?!?!?
    у тебя от места пайки на нангревателе до клеммы идет чтото типа стальной проволочки ?

  9. #89
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    третий месяц работы двигателя после замены "Лямды" на тоётовскую - ....... нормально, привык к нестабильности оборотов, стараюсь прогревать двигатель и поменьше снимать клемму с аккумулятора, чтоб не было обновления системы, в противном случае нестабильность возобновляется и только после того как проедешь до первой остановки, потом всё нормализуется.

  10. #90
    Участник
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Нашел за недорого лямбду от аккорда 36531-RBB-003 (оригинал на мою 36531-PLE-003). Провода соединили на скрутку. Чек не горел, двигатель стал работать бодрее. Проездил два дня и пришлось отдать обратно - на малых скоростях когда загорается эко машина начинала подергиваться. Такое чувство что кто-то ее за ж*пу назад тянет. При включенном кондее проблем не было. При скорости больше 80 тоже без проблем. Свечи новые иридиевые, масло и все фильтра тоже новые оригинальные. Кто подскажет проблема была в датчике или может что-то с двигателем?

Похожие темы

  1. Кислородный датчик, он же лямбда-зонд
    от alter в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 18:05
  2. что это за датчик???
    от civic235 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 09:18
  3. датчик?
    от xt-only в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •