кантакт окислится. Это особенно вредно для сигнала)
---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:08 ----------
хотя там метал походу инертный.... но всё равно пайка либо обжимка надёжней
кантакт окислится. Это особенно вредно для сигнала)
---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:08 ----------
хотя там метал походу инертный.... но всё равно пайка либо обжимка надёжней
Ура! Всё получилось с переделкой тоётовского разъёма! Датчик от Тоёты подошёл, контактный разъём довольно просто разбирается (особенно наш хондовский), и в итоге имеем практичеки оригинальный датчик, только в три раза дешевле! Эко вернулось, CHECK погас, машинка снова ожила!
так стоп!!!! огласите пожалуйста сопротивление датчика!!!!!!!
Точно не скажу, т.к. полностью положился на опыт ребят с соседнего форума. Посмотри здесь описание:
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1690.html пост №33797
народ подскажите плз, горит чек, ошибку выдает 41, по ходу отопитель лямбды не работает...ет значит лямбду в мусорку и новую ставить???))
стопудово )
Здорова!! Тоже большая проблема с первым кислородным датчиком!! Привезли с владика бошевский. там уверили что подойдет. Подошел, только ведет себя как то странно, чек то загорается, то тухнет. Происходит это с разными периодами(может два дня гореть, потом неделю не гореть) Кто нибудь может что подскажет:?
а что за маркировка у того датчика бошевского?
Католожный номер Bosch 0 258 986 602 универсальный четырех контактный!