кислородный датчик

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 105
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    У меня 0 258 986 507 - 36Y
    работает отлично.


  2. #52
    Новичок
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    А между первым и вторым датчиком вообще есть какие нибудь различия?

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всем доброго!
    Почитал, хотелось бы немного разобраться
    машина Civic EU1, D15B Vtek, АКПП
    загорелся Чек, по диагностике ошибка 41, надо менять лямбду
    маркеровка лямбды DU2 Denso 192400-1030 03D12
    на exist пишут 36531-PLE-003 и "веселые" цены
    т.е. у меня точно 36531-PLE-003 (36531-PLE-305) ??????????? датчик с маленьким сопротивлением нагрева 1.5 Ом (свой проверить немогу т.к. сгорел нагреватель)
    и можно купить тоетовский европейский denso любой на 89467 (около 4 т.р.) и удивляться ценовой политики Denso
    Последний раз редактировалось MASSS; 19.09.2009 в 07:49.

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    парни слушайте а у меня стоит лямбда как на Тазиках БОШ,но ошибка не горит
    может она неправельно работать???

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    У меня не врет бошевская и работает отлично.

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    а как проверить что работает отлично или если ошибка не горит значит все гуууд

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    только снимать осцилограмму работы датчика и сравнивать с тем что есть как образец. больше никак.

  8. #58
    Новичок
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MASSS Посмотреть сообщение
    Всем доброго!
    Почитал, хотелось бы немного разобраться
    машина Civic EU1, D15B Vtek, АКПП
    загорелся Чек, по диагностике ошибка 41, надо менять лямбду
    маркеровка лямбды DU2 Denso 192400-1030 03D12
    на exist пишут 36531-PLE-003 и "веселые" цены
    т.е. у меня точно 36531-PLE-003 (36531-PLE-305) ??????????? датчик с маленьким сопротивлением нагрева 1.5 Ом (свой проверить немогу т.к. сгорел нагреватель)
    и можно купить тоетовский европейский denso любой на 89467 (около 4 т.р.) и удивляться ценовой политики Denso
    У меня такая же ситуация, номер на датчике такой же, в электронных каталогах совсем другое, может это серийный номер!!

  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    вопрос такой: при отключении одного из датчиков кислорода (у меня их 2) на работающем движке (ХХ), должен ли загореться ЧЕК?

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    princ_vulcan, а что, загорелся?

Похожие темы

  1. Кислородный датчик, он же лямбда-зонд
    от alter в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 18:05
  2. что это за датчик???
    от civic235 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 09:18
  3. датчик?
    от xt-only в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •