замена колец!!

Страница 10 из 109 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    спасибо!
    за что???))))

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    hgyf
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    вот что вычитал про двиг
    ""двигатель D16A, но в двух вариантах: без системы VTEC (105 л.с.) и с изменяемыми фазами (125 л.с.). Сказать что-либо плохое про эти моторы не представляется возможным, поскольку они не имеют откровенно слабых мест. Иногда могут встречаться отказы клапана холостого хода, засорение блока дроссельной заслонки или форсунок. Но в большинстве случаев для устранения этих неприятностей достаточно банальной чистки или промывки. Масло желательно применять получше, особенно на двигателях с VTEC. Замена — каждые 7000-10000 км. Но следует помнить, что при регулярном выкручивании мотора до максимальных оборотов расход масла может составить до 300 г на каждую 1000 км — такова конструктивная особенность этих двигателей. Ресурс моторов при надлежащем уходе и своевременном обслуживании составляет не менее 200-300 тыс. км. Но вот капремонт для них бесполезен — его возможность не предусмотрена принципиально, и даже поршневых колец ремонтного размера не существует (если встретите — знайте, что это подделка).""
    БРЕД БРЕД БРЕД!!!
    Наименование: Поршневые кольца (STD.)
    OEM: 13011-P08-004
    Поршневые кольца (OS 0.25)
    OEM: 13021-PM6-003
    Наименование: Поршневые кольца (OS 0.50)
    OEM: 13031-P08-003

    Производитель: Honda
    http://needet.ru/product/?vehicle=m%...2122999&code=2

    такие же дела с поршнями и вкладышами.
    Dэшка еще вас переживет
    Да, чуть не забыл, кольца tp идут на конвейер хонда, любители оригинала выкидывайте смело пару тройку тысяч на ветер, за надпись))) так же свечи ngk в коробке хонда в 2р дороже, покупайте, вам же важнее знать, что это оригинал))) Автор поста про одноразовость наверное перепутал дэшку с ввти уеты 1NZ)))
    Последний раз редактировалось gecchuck; 31.03.2010 в 21:29.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gecchuck Посмотреть сообщение
    кольца tp идут на конвейер хонда, любители оригинала выкидывайте смело пару тройку тысяч на ветер, за надпись))) так же свечи ngk в коробке хонда в 2р дороже, покупайте, вам же важнее знать, что это оригинал)))
    +1000 и с маслом так же!!!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    за информашк,за что ещё то!))))))))))небуду капремонт делать,найду и куплю мотор лучше хороший,пока этот ездит,причём неплохо)))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    за информашк,за что ещё то!))))))))))небуду капремонт делать,найду и куплю мотор лучше хороший,пока этот ездит,причём неплохо)))))
    ну я же сдедал))). там имеется ввиду расточка не предусмотрена наверное))
    иначе бы не продавали кольца номинал оригинал

    проехал где то 5000 км. вроде полет нормальный
    хотя один умник мне сказал
    что такой ремонт на 10 000- 20 000 км.))) но он продает двигатели))
    а другой сказал что и на 100 000 хватит если хорошо сделали)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    ну я же сдедал))). там имеется ввиду расточка не предусмотрена наверное))
    ну кольца то и я менял,ты же не растачивал? а если не растачивал то это не капиталка! я хотел вообще цилиндры,вал расточить,первый ремонт короче замутить,но так как масляному насосу у меня пришол кирдык,буду искать д16 без втека,и ставить на него башку с втеком,перед этим всё предварительно перебрав и осмотрев,и почистить от нагара всё надо буит,ну вот как то так,другие мысли у меня отпали сами собой)))))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    маслонасосу пришел кердык - а не проще его сменить или починить? японские блоки ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РЕДКО точат, если уж расточил, то ты кольца не найдешь, они все одного размера, придется тебе подбирать другие кольца, других производителей например.
    вал тоже не точат, к нему подбирают вкладыши, по мере того как он сточился. вот вкладышей лом, на мою тачилу в каталоге их аж 14 вариантов.

    ты выработку в цилиндрах на ощупь проверял?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    evgen0885, т.е. если разобрал двигатель, провел диффектовку, заменил неисправные детали и собрал, но при этом ничего не точил - это не капиталка?
    а если пошеркал цилиндры и поставил новые кольца - только тогда будет откапиталеный двигатель?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    вал забыл, вал

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    на ощупь проверял,нету выработки))))

    ---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    evgen0885, т.е. если разобрал двигатель, провел диффектовку, заменил неисправные детали и собрал, но при этом ничего не точил - это не капиталка?
    а если пошеркал цилиндры и поставил новые кольца - только тогда будет откапиталеный двигатель?
    ну ладно ладно,не буду спорить,для меня замена колец это ремонт,а полностью обновлённая поршневая и всё остальное,это капиталка))

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •