замена колец!!

Страница 9 из 109 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    в смысле??? я менян не сам. и толком не вдавался в подробности. но там что серьезно есть разные зазоры??? как для оригиналов так и нет?? я отдал 5200 весной.
    или это только на твой б16а??

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    на мой B16A комплект Honda 6800 приблизительно. например если брать родные, то зазор должен быть на верхнем компрессионном 0,2-0,3 мм, если TP - 0,2-0,35 мм.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------

    и это не факт, факт в том что сам мануал говорит о Tp. и мне Сережка (RIP) посоветовал. да и с баблом было не айс.
    собсна, если бы у меня ЗП была не 12 тыс а 20, я бы взял Honda кольца

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    а нука ответте,знает кто нибудь какая фирма изготавливает кольца для honda?
    не ТР ли случайно? я слышал что она и изготавливает,но могу ошибаться,источник не достоверный,но то что в мануале написано,это уже говорит о чём то!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    RIKEN

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    лично я не стал бы брать оригинальные кольца на мотор которому будут делать лишь одну единственную замену колец,вот если уж капиталить всё конкретно то можно подумать было бы,но я сейчас не сомневаюсь в ТР,езжу год уже и проблем пока незнаю,тьфу тьфу тьфу через левое плечо и три раза по башке))))))))

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    воббщем пацаны скажу одно перед тем как начать что то думать о двигле надо элементарно промерить компрессию!!! если компрессия завышена!!! тоесть гдето по 13-12 очков во всех цилиндрах это значит что в камерах сгорания есть масло!!! значит залегли кольца!!! если компрессия отличается напримет 10 10 6 10 то это значит либо прогорел клапан либо капец камере одной и надо точить двиг, что намного делает дороже ремонт!!!! ваще в таком случае проще двиг менять чем точить!!!! замена колец маслосьемныхколпачков, сальников и вкладышей это стандартная процедура!!! после которой как правило при просто завышеной компресии наступает счастье!!! по запчастям обходится если делать с ГРМ вместе и с помпой и с роликом и с маслом и все ставить оригинал гдето 25000 руб!!! я буду делать себе через месяца 4 капиталку у меня завышена компрессия и тоже дымит на высоких и тоже жрет масло!!! а если ездить как делушка то все океей!!!!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    мда уж паха
    а где это 25???
    у меня помоему так же вышло, но я не менял грм и ролик. так как когда купил тачку сразу поменял.
    короче если интересно
    кольца - 5200
    прокладка ГБЦ 2100
    колпачки 8 шт 960(вроде оригинал)
    прокладка поддона 850
    вкл R460 STD- 600(хз)
    фильтр масляный 400(2 штуки сразу покупал)
    масло лил BP 10W-40 - вроде 1500( две банки покупал)
    помпа HON GWHO - 1700
    герметик 90
    колпачки NOK MV502=504 - 500 р(это вроде не оригинал, короче я незнаю почему так сделали. 8 оригиналов и 8 нет)
    91213-PE1-721/PD2-00- 270р
    91212-PE1-721/P01-00 240
    91214-PH1-004 500
    ну вот и вышло 13 000 почти
    и потом что еще делалось
    замена сальника в трамблере сальник 150.
    антифриз(проблема с ним сейчас бежит)замена через аппарат 1700( после побежал через уплотнительное кольцо-короче где патрубок входит в помпу. замена 600 р. взяли короче мля)
    и два раза докупал. 2 литра. 300 руб
    вся работа 10 000. (делал не я)

    короче вот так вот все. надо было менять прокладку крышки клапаной. но не менял ибо денег уже не было. короче она полуживая еще была. поставили обратно. ремень геератора тоже не менял. а надо.
    не покупал ни какой рем комплект, резинки все старые. лучше уж сразу менять. и не мучатся как я сейчас. то там оторвется то здесь.))))

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    блин я не помню где у меня счет на зап части но постораюсь найти

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    вот что вычитал про двиг
    ""двигатель D16A, но в двух вариантах: без системы VTEC (105 л.с.) и с изменяемыми фазами (125 л.с.). Сказать что-либо плохое про эти моторы не представляется возможным, поскольку они не имеют откровенно слабых мест. Иногда могут встречаться отказы клапана холостого хода, засорение блока дроссельной заслонки или форсунок. Но в большинстве случаев для устранения этих неприятностей достаточно банальной чистки или промывки. Масло желательно применять получше, особенно на двигателях с VTEC. Замена — каждые 7000-10000 км. Но следует помнить, что при регулярном выкручивании мотора до максимальных оборотов расход масла может составить до 300 г на каждую 1000 км — такова конструктивная особенность этих двигателей. Ресурс моторов при надлежащем уходе и своевременном обслуживании составляет не менее 200-300 тыс. км. Но вот капремонт для них бесполезен — его возможность не предусмотрена принципиально, и даже поршневых колец ремонтного размера не существует (если встретите — знайте, что это подделка).""

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    вот что вычитал про двиг
    ""двигатель D16A, но в двух вариантах: без системы VTEC (105 л.с.) и с изменяемыми фазами (125 л.с.). Сказать что-либо плохое про эти моторы не представляется возможным, поскольку они не имеют откровенно слабых мест. Иногда могут встречаться отказы клапана холостого хода, засорение блока дроссельной заслонки или форсунок. Но в большинстве случаев для устранения этих неприятностей достаточно банальной чистки или промывки. Масло желательно применять получше, особенно на двигателях с VTEC. Замена — каждые 7000-10000 км. Но следует помнить, что при регулярном выкручивании мотора до максимальных оборотов расход масла может составить до 300 г на каждую 1000 км — такова конструктивная особенность этих двигателей. Ресурс моторов при надлежащем уходе и своевременном обслуживании составляет не менее 200-300 тыс. км. Но вот капремонт для них бесполезен — его возможность не предусмотрена принципиально, и даже поршневых колец ремонтного размера не существует (если встретите — знайте, что это подделка).""
    спасибо!

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •