замена колец!!

Страница 107 из 109 ПерваяПервая ... 75797105106107108109 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1090
  1. #1061
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Да скачал уже, спасибо нашел
    В общем разобрал я сегодня мотор. Ничего хорошего я там не увидел. Следы потертости на поршневой остались. Вкладыши шатунные в царапинах(причем много, коренные нормально).В самих цилиндрах я отчетливо вижу собственное отражение. хз как должно быть. Хотя вроде виднеются какие то крапинки чтоли, не совсем идельно зеркалит. Шейки не замерял, времени не хватило. Вердикт, смысл ремонта имеется?
    Последний раз редактировалось Armisael; 11.03.2012 в 00:14.


  2. #1062
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Да скачал уже, спасибо нашел
    В общем разобрал я сегодня мотор. Ничего хорошего я там не увидел. Следы потертости на поршневой остались. Вкладыши шатунные в царапинах(причем много, коренные нормально).В самих цилиндрах я отчетливо вижу собственное отражение. хз как должно быть. Хотя вроде виднеются какие то крапинки чтоли, не совсем идельно зеркалит. Шейки не замерял, времени не хватило. Вердикт, смысл ремонта имеется?
    фотки где?

  3. #1063
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    С фотками атас.. Разбирал при температуре ниже -20 и телефон попросту выключился и отказался включаться..
    Хотя пару сделал перед отмиранием телефона(

    Итак, сегодня возил моториста со всеми инструментами к своему трупу. Замерили поршни - износ выходит из допуска на 0.05
    Блок выходят из допуска от 0.09 до 0.12
    Колено как с завода, он думал что это колено новое.
    Вердикт моториста - либо поменять поршневую на новую чтобы попасть в допуск и поездить еще пару лет, либо полная капиталка.

  4. #1064
    Участник
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    На зеркале цилиндра никаких вкраплений быть не должно, не совсем понятно, что это, на хон не похоже. Поршни атас - мои после 300 тыс (по спидометру, а в реале скорее всего 400 тыс) сохраняли тефлон на юбках и были практически без потертостей. Масло, похоже, в мотор не совсем подходящее попадало. Есть третий вариант - заменить мотор. Я бы поменял поршневую, лил хорошее масло и ездил долго и счастливо. А маслосьемные кольца залегли?

  5. #1065
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    roman_vs,
    откуда на сток поршнях тефлон?
    в цилиндрах нет ничего, это отражения. я тоже, когда фоткал, видел чуть ли не выдранные куски гильзы)). оптический обман просто.
    но мои не так блестели
    и вкладыши были намного меньше изношены, хотя пробег тоже за 300

  6. #1066
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Сейчас рассматриваю вариант замены на д серию. По большому счету двигаться точить надо. А это уже цифры соизмеримые контрактнику.
    кольца не залегли. Ни грамм.

  7. #1067
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Armisael,
    а где гарантия, что контрактный при вскрытии не окажется таким-же? вариант с заменой поршней самый оптимальный, комплект поршней на твой мотор рубля 3 стоит всего.

  8. #1068
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    угу.. забыл упомянуть, при разборе головки выяснилось что почти в хлам разбиты направляющие + 10 клапанов на замену.
    Одна беда, что даже при замене поршневой я получу все тот же овощной двиг В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСКА, которого по словам моториста должно хватить на года 2-3. Само собой он рекомендует точить. Мотористу файды никакой, у него не ремонтируюсь, работает в ПОПАТЕ в моторном цеху, занимается мерсами и хундаями, так что наговаривать смысла ему нет.
    Еще были обнаружены задиры в 1 и 4 цилиндрах в нижней части, похоже что мотор стоял долго.

    В тему контрактника. конечно нет никакой надежды, что там будет лучше, но хотя бы ремонтировать не овощ.

  9. #1069
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Если возмеш контракт НЕ ЕЗДИВШИЙ ПО РОССИИ в нормальной конторе владивостока, то можно не разбирая ставить и наслаждаться...

  10. #1070
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    Armisael,
    а как понять мотор стоял долго?

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •