замена колец!!

Страница 107 из 109 ПерваяПервая ... 75797105106107108109 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    угу.. забыл упомянуть, при разборе головки выяснилось что почти в хлам разбиты направляющие + 10 клапанов на замену.
    Одна беда, что даже при замене поршневой я получу все тот же овощной двиг В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСКА, которого по словам моториста должно хватить на года 2-3. Само собой он рекомендует точить. Мотористу файды никакой, у него не ремонтируюсь, работает в ПОПАТЕ в моторном цеху, занимается мерсами и хундаями, так что наговаривать смысла ему нет.
    Еще были обнаружены задиры в 1 и 4 цилиндрах в нижней части, похоже что мотор стоял долго.

    В тему контрактника. конечно нет никакой надежды, что там будет лучше, но хотя бы ремонтировать не овощ.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Если возмеш контракт НЕ ЕЗДИВШИЙ ПО РОССИИ в нормальной конторе владивостока, то можно не разбирая ставить и наслаждаться...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    Armisael,
    а как понять мотор стоял долго?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    В смысле долго не заводили. Может год, может больше.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    Armisael,
    и из за этого могут образоваться задиры на металле?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Могут, я такое уже не раз видел. Правда преимущественно на наших машинах.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------

    Может конечно и ересь несу, НО, неужели при изменениях в несколько сотых мм могут дать расход больше 1 литра на 1000 км? Может проблема где-то еще? Разбитые направляющие клапанов вроде тоже могут не кисло давать прирост расхода + клапана не притерты(это очень мягко сказано, некоторые вообще торчат что аж щель видать). Кстати, я так понимаю что рядом с фильтром масляным черная коробчка это маслоулавливатель. Трубка от него во впускной коллектор была сильно забита, на что это влияет?

  7. #7
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Может конечно и ересь несу, НО, неужели при изменениях в несколько сотых мм могут дать расход больше 1 литра на 1000 км? Может проблема где-то еще? Разбитые направляющие клапанов вроде тоже могут не кисло давать прирост расхода + клапана не притерты(это очень мягко сказано, некоторые вообще торчат что аж щель видать). Кстати, я так понимаю что рядом с фильтром масляным черная коробчка это маслоулавливатель. Трубка от него во впускной коллектор была сильно забита, на что это влияет?
    Конечно ересть несешь, для первого ремонтного размера 0,25, при этом допуск 0,02
    Черная коробочка, это клапан PCV, он как раз таки ловит масло из картерных газов. Если будешь капиталить, то черную коробочку нужно вымыть до состояние яиц у кота (ну главное чтобы моющий раствор был чистый). Трубку тоже вылизывать нужно.

    Насчет капиталить или свапить решай что проще для тебя. Делая для себя... лучше капиталить, но если поблизости нет токаря который проточит, отшлифует и сделает ХОН, то лучше свапить, по деньгам примерно выйдет одинаково

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Вообщем решено свапить, но т.к. у меня на халяву имеются кольца, вкладыши и мск, то решено купить новые направляющие в голову и собрать как есть. И поездить пока не наберу денег. Иначе машина встанет на месяца 3, а меня это не устраивает.
    Я когда разбирал не ожидал такой подставы увидеть. Читая местный форум, где у людей после 400 тыс. зазоры в допуске, так попасть при 200(по одометру) ну пусть 300(в реальности) тыс. я не рассчитывал. Ожидал отделаться малой кровью. Ну да фиг с ним, соберу, залью масла подешевле и докатаю эти несчастные 3-4 месяца до покупки нового двига. Капиталить д15б2 я не буду. Я не миллионер + энтузазист, чтобы вбухать 30-40 рублей в овощной мотор.

  9. #9
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    покупки нового двига. Капиталить д15б2 я не буду. Я не миллионер + энтузазист, чтобы вбухать 30-40 рублей в овощной мотор.
    Если будешь менять мотор на другой марки, незабудь его оформление, экспертизы и прочее. А это уже не 30-40 руб, а больше (стоимость двигла + оформление). Затем понеслася, коса мотора, мозги, салонная коса. По ходу выскочит что нужно заменить то, это, се. Будут проблемы с коробкой (то не влезает, чуть не такой размер, здесь нужно подточить, там просверлить). Готовь 100р сразу или по частям Ну и конечно стать пешеходом, в зависимости от того кто и как будет делать.

    ЗЫ: Замена на точно такой же движок, в деньгах станет на его стоимость. Никакого оформления или мытарства. Купил, привезли - поставил (сам или с другом).

    Удачи!

    ---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:34 ----------

    Кстати, я в свой овощь (D14A4) вбухал 35 тыс. вместе со стоимостью инструмента. Почти ни вчем себе неотказывал Стоимость запчастей где то 25 тыс., остальное инструменты.

    Сейчас понеслась по кругу подвеска... угрохаю еще тыс 20-15. Походу кроме шрусов и колодок, там ничего не меняли. Вот и верь после этого продавцам

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Стоп-стоп-стоп, какое оформление? номера двигателей больше не сверяют.

    Да, и на выходе я получу 144 Н/м при ~125 кобылах и полноценный впрыск вместо глючного электронного карбюратора называемого моновпрыском.

    Я уже разобрал двиг, и менять нужно нижние подушки двигателя + замена гранат + ремонт рейки и много другое. Но каким боком это связано с заменой дрыга на более мощный мне не понятно. Если я откапиталю этот двиг проблемы не исчезнут точно.
    В эти 100 рублей ты похоже уже всю подвеску вкорячил.
    Пешеходом я не стану. Всеми так ненавистная классика у меня всегда на ходу в любую погоду.
    Тебя послушать так лучше распилить машину нафиг, все равно все сыпется

    ЗЫ: а сейчас пойдет лекция о том, что если нет денег содержать машину то нафиг брал, надо ездить на том, что можешь потянуть..
    Я вот что скажу: реально нормально потянуть я могу только классику. 14 и прочую лабудень не рассматриваю вообще, поездил - гавно гавном, едет только пободрее чем семерка, а в остальном полное Г. Получается я должен ездить только на отечественном автопроме? Давайте еще ярлыки повесим типа ты вот можешь содержать машину - наш пацан, а ты не можешь - уйди с глаз долой плебей поганый.
    Кому то не жалко и 40 тысяч потратить на машину, потому что у него эти деньги есть, он может попробовать и так и эдак, а кто-то по копейкам собирает и хочет на выходе получить что-нибудь посерьезнее.
    Я как раз отношусь к этой второй группе со своим нищенским доходом в 13-15 тысяч и потратить сейчас 30-40 тысяч на ремонт, а потом решить свапнуть я не смогу точно. Если набрать до конца лета не смогу, то залью маслица погуще, присадок побольше и поставлю на продажу, лоха ловить, не клубней конечно. Авось за 120-130 продам.
    Последний раз редактировалось Armisael; 13.03.2012 в 02:23.

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •