По моментам затяжки так никто и не отписался, не помните чтоли? Или все от руки закручивали?
По моментам затяжки так никто и не отписался, не помните чтоли? Или все от руки закручивали?
момент затяжки чего интересует?
возьмите или скачайте мануал лучше
на разные моторы разные моменты затяжки.
Да скачал уже, спасибо нашел
В общем разобрал я сегодня мотор. Ничего хорошего я там не увидел. Следы потертости на поршневой остались. Вкладыши шатунные в царапинах(причем много, коренные нормально).В самих цилиндрах я отчетливо вижу собственное отражение. хз как должно быть. Хотя вроде виднеются какие то крапинки чтоли, не совсем идельно зеркалит. Шейки не замерял, времени не хватило. Вердикт, смысл ремонта имеется?
Последний раз редактировалось Armisael; 11.03.2012 в 00:14.
С фотками атас.. Разбирал при температуре ниже -20 и телефон попросту выключился и отказался включаться..
Хотя пару сделал перед отмиранием телефона(
Итак, сегодня возил моториста со всеми инструментами к своему трупу. Замерили поршни - износ выходит из допуска на 0.05
Блок выходят из допуска от 0.09 до 0.12
Колено как с завода, он думал что это колено новое.
Вердикт моториста - либо поменять поршневую на новую чтобы попасть в допуск и поездить еще пару лет, либо полная капиталка.
На зеркале цилиндра никаких вкраплений быть не должно, не совсем понятно, что это, на хон не похоже. Поршни атас - мои после 300 тыс (по спидометру, а в реале скорее всего 400 тыс) сохраняли тефлон на юбках и были практически без потертостей. Масло, похоже, в мотор не совсем подходящее попадало. Есть третий вариант - заменить мотор. Я бы поменял поршневую, лил хорошее масло и ездил долго и счастливо. А маслосьемные кольца залегли?
roman_vs,
откуда на сток поршнях тефлон?
в цилиндрах нет ничего, это отражения. я тоже, когда фоткал, видел чуть ли не выдранные куски гильзы)). оптический обман просто.
но мои не так блестели
и вкладыши были намного меньше изношены, хотя пробег тоже за 300
Сейчас рассматриваю вариант замены на д серию. По большому счету двигаться точить надо. А это уже цифры соизмеримые контрактнику.
кольца не залегли. Ни грамм.
Armisael,
а где гарантия, что контрактный при вскрытии не окажется таким-же? вариант с заменой поршней самый оптимальный, комплект поршней на твой мотор рубля 3 стоит всего.