замена колец!!

Страница 106 из 109 ПерваяПервая ... 65696104105106107108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    По моментам затяжки так никто и не отписался, не помните чтоли? Или все от руки закручивали?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    момент затяжки чего интересует?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    возьмите или скачайте мануал лучше
    на разные моторы разные моменты затяжки.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Да скачал уже, спасибо нашел
    В общем разобрал я сегодня мотор. Ничего хорошего я там не увидел. Следы потертости на поршневой остались. Вкладыши шатунные в царапинах(причем много, коренные нормально).В самих цилиндрах я отчетливо вижу собственное отражение. хз как должно быть. Хотя вроде виднеются какие то крапинки чтоли, не совсем идельно зеркалит. Шейки не замерял, времени не хватило. Вердикт, смысл ремонта имеется?
    Последний раз редактировалось Armisael; 11.03.2012 в 00:14.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Да скачал уже, спасибо нашел
    В общем разобрал я сегодня мотор. Ничего хорошего я там не увидел. Следы потертости на поршневой остались. Вкладыши шатунные в царапинах(причем много, коренные нормально).В самих цилиндрах я отчетливо вижу собственное отражение. хз как должно быть. Хотя вроде виднеются какие то крапинки чтоли, не совсем идельно зеркалит. Шейки не замерял, времени не хватило. Вердикт, смысл ремонта имеется?
    фотки где?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    С фотками атас.. Разбирал при температуре ниже -20 и телефон попросту выключился и отказался включаться..
    Хотя пару сделал перед отмиранием телефона(

    Итак, сегодня возил моториста со всеми инструментами к своему трупу. Замерили поршни - износ выходит из допуска на 0.05
    Блок выходят из допуска от 0.09 до 0.12
    Колено как с завода, он думал что это колено новое.
    Вердикт моториста - либо поменять поршневую на новую чтобы попасть в допуск и поездить еще пару лет, либо полная капиталка.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    На зеркале цилиндра никаких вкраплений быть не должно, не совсем понятно, что это, на хон не похоже. Поршни атас - мои после 300 тыс (по спидометру, а в реале скорее всего 400 тыс) сохраняли тефлон на юбках и были практически без потертостей. Масло, похоже, в мотор не совсем подходящее попадало. Есть третий вариант - заменить мотор. Я бы поменял поршневую, лил хорошее масло и ездил долго и счастливо. А маслосьемные кольца залегли?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    roman_vs,
    откуда на сток поршнях тефлон?
    в цилиндрах нет ничего, это отражения. я тоже, когда фоткал, видел чуть ли не выдранные куски гильзы)). оптический обман просто.
    но мои не так блестели
    и вкладыши были намного меньше изношены, хотя пробег тоже за 300

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Сейчас рассматриваю вариант замены на д серию. По большому счету двигаться точить надо. А это уже цифры соизмеримые контрактнику.
    кольца не залегли. Ни грамм.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Armisael,
    а где гарантия, что контрактный при вскрытии не окажется таким-же? вариант с заменой поршней самый оптимальный, комплект поршней на твой мотор рубля 3 стоит всего.

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •