
Сообщение от
Armisael
туча народу уже свапнулись, неужели все так сразу ломанулись переписывать марку движка? максимум перед продажей.
А насчет сверки в пути..ну не знаю как надо привлечь внимания инспектора, чтобы он захотел сверить номера двигателя на машине лохматых годов) Тем более он сам не имеет право делать осмотр, это может сделать эксперт.
Марка движка прописывается на самом блоке. Так? Соответственно, если я возьму любой живой блок от д15б2 и накрою другой головой(нигде в паспорте у меня не написано что у меня моновпрыск), то проблем вообще не будет.
Мужики, стока народу свапнулось, отпишитесь что и как делали. Наверняка даже движки нынче без доков продают ведь.
Я не наивный, поверь. Я перкрасно знаю сколько стоят те или иные запчасти. И хонда далеко не самая дорогая из старых машин, немцы в разы дороже, к примеру.
Да я почитал форум, а еще разобрал уже половину своей машины, прямо счас разобрана вся передняя подвеска, сняты крылья(с внутренней стороны удаляется ржа), сняты двери. Разобрана полностью задняя тормозная система, по теплу планируется разобрать салон и довести его до ума. И разобран двиг как бы). По твоему я еще не полностью осознаю всю картину целиком?
Отчеты в проектах я постоянно читаю, не пишу(зачем мне это).
Да можно угрохать бешеные деньги на кузов, подвеску и прочее дабы довести до ИДЕАЛА. Таким людям респект и уважуха, НО далеко не все из того что они делают мне необходимо. Я взял машину за 140. Да в ней "убит" двиг, местами покоцана подвеска/проводка/салон, но она НЕ требует тотального ремонта за бешеные деньги. Поменять шаровые - оригинал - да, дорого, потому что рычаги в сборе. Можно взять заменитель за небольшую цену. С разбора взять хорошие рычаги с живыми сайлентами как сделал я. Да рейка начала люфтить - разберу, куплю на разборе еще одну - в крайнем случае из двух одну соберу. Внешне кузов исправен, то что изнутри немного подгнивает я могу сделать собственными руками за малые деньги.
Паха, Feeling This, Леха22, Soura, Druhill, Tolstiy183, evgen0885 и многие другие кто находится в проектах угрохивают бешеную кучу денег, я прекрасно вижу куда они уходят: доведение до идеала, койлы(причем многие потом от них избавляются), компрессоры для покраски со всеми причиндалами), полеуретан в подвеску, дисковые тормоза по кругу с увеличением рабочей площади, свапы движков(некоторые), денжи фары, задняя оптика и проче прочее прочее. Бюджеты нередко выходят за 300 тысяч и это + к стоимости машины.
А есть такие как я, которые просто читают этот форум, время от времени что-то спрашивают и поддерживают сивки на ходу на скромный бюджет меняя только самое необходимое. Для них сивка не так обременительна. Я думал ты относишься к таким же людям. мне 100 рублей точно хватит чтобы просто поддерживать машину на ходу не делая никакой тюнинг и не доводя до идеала.
Я не об этом говорил, проехали. Я говорил о проблемах в целом. ну да это дело прошлое под пьяную голову, понять что я хотел сказать не могу теперь даже я сам.
В общем я смотрю я просто не в ту тему зашел. Тут говорилось о замене колец. Так вот, я кольца поменяю прямо на старый блок, как есть. Толку не будет, знаю, но через месяцок отпишусь о результатах, не стало ли хуже.