замена колец!!

Страница 108 из 109 ПерваяПервая ... 85898106107108109 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Стоп-стоп-стоп, какое оформление? номера двигателей больше не сверяют.
    Номера номерных агрегатов двигателей действительно потеряли актуальность и не прописывается в тех паспорте. Но название двигателя также пишется. Поэтому при остановке тебя господином полицейским на стационарном посту, он увидет, что название движка будет не совпадать с техпаспортом, твой конь отправится на штраф-стоянку, а ты побежишь собирать бумажки. При техосмотре (ну он будет в той или иной форме), тоже побежишь. Потому, что ты меняешь конструкцию, а именно силовой агрегат. Для того, чтобы узаконить сей процесс нужно пройти экспертизу. Подробности ищи на этом форуме... я всю процедуру не знаю, но недавно оформлял ГАЗ 3105, и все черному по розовому написано в техпаспорте, двигатель, марка, объем, мощность.

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    В эти 100 рублей ты похоже уже всю подвеску вкорячил.
    Эх, наивный чукотский мальчик Не, если конечно у тебя рядом свалка всяких хонд и тебе туда проход прописан, как в туалет, то можно вообще все бесплатно.
    Но, подозреваю, что ты просто почитал форум, увидел как все просто и решил, что будет все тип топ. Только, если почитаешь отчеты Паха и других хондоводов, которые реально прошли этот путь, ты увидешь в этих отчетах цифры в рублевом эквиваленте. Honda Civic не дешовая машина, запчасти стоят не копейки. Да, служат долго, да более выносливая, но ниразу не дешовая.

    Если я откапиталю этот двиг проблемы не исчезнут точно.
    Как это не исчезнут? Откапиталенный движок - это новый движок с заниженным моторессурсом. У него масло уходить не будет, косячить ничего не будет, работать все как часики.
    У меня опыт капиталки в лайт режиме, т.е. я все что нужно менял без расточки двигла. Смысла большого растачивать небыло, потому что допуски в норме. Самой большой проблемой, на мой взгляд, отмыть все как у кота яица.

    Я как раз отношусь к этой второй группе со своим нищенским доходом в 13-15 тысяч и потратить сейчас 30-40 тысяч на ремонт, а потом решить свапнуть я не смогу точно.
    Так свапь на здоровье! Я тебе показал что потребуется при замене движка на другую марку движка:
    1. сам движок
    2. Возможно коробка или подбирать движок под твою коробку.
    3. Мозги
    4. Моторную косу (кучу проводов)
    5. Возможно салонную косу или все самому сращивать, а для этого нужно хоть что-то понимать и иметь некоторый опыт.
    6. подушки и делать крепление к подушкам (не все, как правило что то неподойдет на чуть чуть)
    Вот перечисленные пункты. Каждый пункт деньги + непредвиденные расходы. Плюс это другой БУ движок, который может быть хуже родного.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Armisael,
    чот тебя не в ту степь понесло
    я свой сивик на стипендию обслуживаю и никаких проблем не испытываю.
    просто чтобы купить что-то дорогое приходится копить)). благо хонда никогда не ломается сразу, если что-то не так, оно будет греметь, стучать и выть ещё месяц, прежде чем сломаться.
    так и с мотором было, накопил 8 рублей, закупил запчастей, засел в гараж на неделю и всё сделал попутно ещё и портинг ГБЦ замутил. а еслиб не дела, закончил бы всё дня за 3-4.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    чот тебя не в ту степь понесло
    Да, мужики сори, чет я вчера под пивко разошелся с горя
    Если не секрет, где учишься на кого, КАК и какая стипендия?)

    Просто изначально была мысль поменять двиг на что-нибудь поживее, просто немного не вовремя мой решил загнуться. Ладно хоть не кулак дружбы, значит еще поездит.
    Двиг поменяю, потом релувым займусь, подвеска вроде норм. Нашел мааааленькую неприятную трещинку сзади рядом с фонарем, расстроился. Надо к кузовщикам на консультацию съездить.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Armisael,
    в личку напишу)
    в россии стипендия не может быть большой никак

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Номера номерных агрегатов двигателей действительно потеряли актуальность и не прописывается в тех паспорте. Но название двигателя также пишется.
    туча народу уже свапнулись, неужели все так сразу ломанулись переписывать марку движка? максимум перед продажей.
    А насчет сверки в пути..ну не знаю как надо привлечь внимания инспектора, чтобы он захотел сверить номера двигателя на машине лохматых годов) Тем более он сам не имеет право делать осмотр, это может сделать эксперт.
    Марка движка прописывается на самом блоке. Так? Соответственно, если я возьму любой живой блок от д15б2 и накрою другой головой(нигде в паспорте у меня не написано что у меня моновпрыск), то проблем вообще не будет.
    Мужики, стока народу свапнулось, отпишитесь что и как делали. Наверняка даже движки нынче без доков продают ведь.

    Эх, наивный чукотский мальчик
    Я не наивный, поверь. Я перкрасно знаю сколько стоят те или иные запчасти. И хонда далеко не самая дорогая из старых машин, немцы в разы дороже, к примеру.
    Да я почитал форум, а еще разобрал уже половину своей машины, прямо счас разобрана вся передняя подвеска, сняты крылья(с внутренней стороны удаляется ржа), сняты двери. Разобрана полностью задняя тормозная система, по теплу планируется разобрать салон и довести его до ума. И разобран двиг как бы). По твоему я еще не полностью осознаю всю картину целиком?
    Отчеты в проектах я постоянно читаю, не пишу(зачем мне это).
    Да можно угрохать бешеные деньги на кузов, подвеску и прочее дабы довести до ИДЕАЛА. Таким людям респект и уважуха, НО далеко не все из того что они делают мне необходимо. Я взял машину за 140. Да в ней "убит" двиг, местами покоцана подвеска/проводка/салон, но она НЕ требует тотального ремонта за бешеные деньги. Поменять шаровые - оригинал - да, дорого, потому что рычаги в сборе. Можно взять заменитель за небольшую цену. С разбора взять хорошие рычаги с живыми сайлентами как сделал я. Да рейка начала люфтить - разберу, куплю на разборе еще одну - в крайнем случае из двух одну соберу. Внешне кузов исправен, то что изнутри немного подгнивает я могу сделать собственными руками за малые деньги.
    Паха, Feeling This, Леха22, Soura, Druhill, Tolstiy183, evgen0885 и многие другие кто находится в проектах угрохивают бешеную кучу денег, я прекрасно вижу куда они уходят: доведение до идеала, койлы(причем многие потом от них избавляются), компрессоры для покраски со всеми причиндалами), полеуретан в подвеску, дисковые тормоза по кругу с увеличением рабочей площади, свапы движков(некоторые), денжи фары, задняя оптика и проче прочее прочее. Бюджеты нередко выходят за 300 тысяч и это + к стоимости машины.
    А есть такие как я, которые просто читают этот форум, время от времени что-то спрашивают и поддерживают сивки на ходу на скромный бюджет меняя только самое необходимое. Для них сивка не так обременительна. Я думал ты относишься к таким же людям. мне 100 рублей точно хватит чтобы просто поддерживать машину на ходу не делая никакой тюнинг и не доводя до идеала.

    Откапиталенный движок - это новый движок с заниженным моторессурсом.
    Я не об этом говорил, проехали. Я говорил о проблемах в целом. ну да это дело прошлое под пьяную голову, понять что я хотел сказать не могу теперь даже я сам.

    В общем я смотрю я просто не в ту тему зашел. Тут говорилось о замене колец. Так вот, я кольца поменяю прямо на старый блок, как есть. Толку не будет, знаю, но через месяцок отпишусь о результатах, не стало ли хуже.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    туча народу уже свапнулись, неужели все так сразу ломанулись переписывать марку движка? максимум перед продажей.
    А насчет сверки в пути..ну не знаю как надо привлечь внимания инспектора, чтобы он захотел сверить номера двигателя на машине лохматых годов) Тем более он сам не имеет право делать осмотр, это может сделать эксперт.
    Марка движка прописывается на самом блоке. Так? Соответственно, если я возьму любой живой блок от д15б2 и накрою другой головой(нигде в паспорте у меня не написано что у меня моновпрыск), то проблем вообще не будет.
    Мужики, стока народу свапнулось, отпишитесь что и как делали. Наверняка даже движки нынче без доков продают ведь.

    Я не наивный, поверь. Я перкрасно знаю сколько стоят те или иные запчасти. И хонда далеко не самая дорогая из старых машин, немцы в разы дороже, к примеру.
    Да я почитал форум, а еще разобрал уже половину своей машины, прямо счас разобрана вся передняя подвеска, сняты крылья(с внутренней стороны удаляется ржа), сняты двери. Разобрана полностью задняя тормозная система, по теплу планируется разобрать салон и довести его до ума. И разобран двиг как бы). По твоему я еще не полностью осознаю всю картину целиком?
    Отчеты в проектах я постоянно читаю, не пишу(зачем мне это).
    Да можно угрохать бешеные деньги на кузов, подвеску и прочее дабы довести до ИДЕАЛА. Таким людям респект и уважуха, НО далеко не все из того что они делают мне необходимо. Я взял машину за 140. Да в ней "убит" двиг, местами покоцана подвеска/проводка/салон, но она НЕ требует тотального ремонта за бешеные деньги. Поменять шаровые - оригинал - да, дорого, потому что рычаги в сборе. Можно взять заменитель за небольшую цену. С разбора взять хорошие рычаги с живыми сайлентами как сделал я. Да рейка начала люфтить - разберу, куплю на разборе еще одну - в крайнем случае из двух одну соберу. Внешне кузов исправен, то что изнутри немного подгнивает я могу сделать собственными руками за малые деньги.
    Паха, Feeling This, Леха22, Soura, Druhill, Tolstiy183, evgen0885 и многие другие кто находится в проектах угрохивают бешеную кучу денег, я прекрасно вижу куда они уходят: доведение до идеала, койлы(причем многие потом от них избавляются), компрессоры для покраски со всеми причиндалами), полеуретан в подвеску, дисковые тормоза по кругу с увеличением рабочей площади, свапы движков(некоторые), денжи фары, задняя оптика и проче прочее прочее. Бюджеты нередко выходят за 300 тысяч и это + к стоимости машины.
    А есть такие как я, которые просто читают этот форум, время от времени что-то спрашивают и поддерживают сивки на ходу на скромный бюджет меняя только самое необходимое. Для них сивка не так обременительна. Я думал ты относишься к таким же людям. мне 100 рублей точно хватит чтобы просто поддерживать машину на ходу не делая никакой тюнинг и не доводя до идеала.


    Я не об этом говорил, проехали. Я говорил о проблемах в целом. ну да это дело прошлое под пьяную голову, понять что я хотел сказать не могу теперь даже я сам.

    В общем я смотрю я просто не в ту тему зашел. Тут говорилось о замене колец. Так вот, я кольца поменяю прямо на старый блок, как есть. Толку не будет, знаю, но через месяцок отпишусь о результатах, не стало ли хуже.
    Ну Вот про оригинальный рычаг это неправда, всё есть оригинальное и по отдельности и не очень то и дорого)))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    VSD,
    ты чото говоришь совсем не то.
    Паха ставил B18C редтоп в овоща. ставил мотор, который вообще в сивиках никогда с завода не бывал. отсюда и проблемы все.
    поменять D15B2 на D16Z6 это поменять мотор, косу, мозг и корпус воздушного фильтра. всё остальное точно такое-же.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------

    я скажу так...
    можно вбухать в машину 200 000р (не считая самой машины) и ничего хорошего не получить. потому, то пойдут они на всякую ненужную мишуру. бесполезные покупки, то, что никогда не поставится, или то, что не понравится.
    те-же самые проекты... посмотри, сколько народ денег сначала запихивает в д мотор, потом понимают, что д моторы они готовить не умеют и меняют на б и опять впихивают в них деньги.
    а когда ты планируешь все расходы и ищешь пути их снижения, можно и за 150-160 (учитывая стоимость самой машины) получить отличный вариант.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Итак. Кольца поменял, а заодно вкладыши, ну и колпачки(стандартный набор), отремонтировал головку, заменил ГРМ, антифриз ну в общем стандарт.
    Итог. прокладку ГБЦ брал конечно не оригинал, но все же белый дымок после прогрева виднеется, может погода конечно. Если присмотреться к другим машинам то у них тоже дымок валит не хуже моей. На вид антифриз за 150 км не ушел.

    Прогазовку не давал, дымит на высоких или нет - не знаю. За два дня проехал 300 км. Когда заливал масло до мах не наливал, оставил примерно 3мм (плохие воспоминания после нечаянного перелива на прошлой машине). После 150 км с утра посмотрел вроде столько же, может чуть меньше, но у меня во дворе уклон есть, поэтому может и не ушло никуда.

    А вот по расходу бензина меня явно радует. Решил сегодня замерить расход. Залил под горло, съездил по трассе в другой город, вернулся - получилось 99 км. Из них 25 км это по городу в пробке. Остальное по трассе. скорость 100 км/ч, ну в гору не считается, они у нас крутые очень. Залил снова под горло - вышло 5.5 литра.
    Делал похожую операцию где то за месяц до переборки. При скорости 110 выходило 8.3 литра. Видимо ремонт головки помог.. "зеркала" в местах прилегания клапана не было от слова совсем, особенно на выпускных.
    Зажигание выставлено на слух. Смешно, но ни один сервис не берется выставить мне зажигание. Все отмахиваются. Стробоскоп купить не могу(во первых не знаю как его подключать и нужен ли мне именно он, а во вторых его просто нету в нашем городе.)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Молодец, хорошая работа .
    А со сторбом ничего сложного. Есть с 3-мя проводами, есть с 4-мя. Тебек нужен с 3-мя. На + и -, и на ВВ провод 1-го цилиндра. Далее замыкаешь диагностический разъем. При нажатии на кнопку строба в соответствии с подачей искры вспыхивает свет. Направляешь строб на шкив колена, и читаешь результат. Метка опережение зажигания на шкиве первая по ходу вращения колена, с 3-мя рисками (лучше ее чем-то закрасить ярким, даже мелом), затем идет метка ВМТ. Она тебе сейчас не нужна. Трамблером совмещаешь метку опережения зажигания с меткой на кожухе ГРМ, и получаешь нужное тебе опережение.
    P/S. Т.к. движки не новые, можешь по ощущения в движении чуть-чуть менять опережение в ту или иную сторону (без строба), пока тебя не устроит. Но слишком не отклоняйся от метки.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Сегодня наконец то нашел мужика у которого есть стробоскоп. Оказывается на слух я выставил идеально. Не пришлось даже откручивать регулировочные болты. Сегодня проехал еще 300 км. Рарасход стал 7.4 литра. Но было -15, может замерзла..когда вскидывал на нейтраль обороты поднимались до 1500.
    А может клапана ушли.. Я ведь головку полностью раскидывал, когда собрал сразу отрегулировал, а сегодня утром снова услышал стрекот на холодную, думаю ушли они снова. Как потеплеет еще раз отрегулирую для надежности.
    Последний раз редактировалось Armisael; 24.03.2012 в 22:04.

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •