Смысла в нем нет,кольца в большинстве случаев просто устают и теряют свою упругость,этим лавром можно спасти только если кольца закоксовались,а это врядли...
Смысла в нем нет,кольца в большинстве случаев просто устают и теряют свою упругость,этим лавром можно спасти только если кольца закоксовались,а это врядли...
Съездил в магазин и посмотрел цену на Лавр -240р , не так уж и дорого .
Прочитав инструкцию выяснилось что после всех процедур с лавром , необходимо заменить масло в ДВС ! Масло с фильтром стоит примерно 1500р .
Думаю все же воспользоваться этой химией , вдруг у меня колечки закоксовались , а не устали )
Как говорится надежда умирает последней =)
Xpert,
лутше механической чистки нет ничего,лавр не поможет...
В любом случае масло старое уже использовать нельзя. Почему бы не попробовать ЛАВР?
Мне лично не помогло, поскольку в ДВС было большое количество отложений, однако процедурю я сделал. Поршни были чистыми и их не пришлось отдирать.
Вскрытие показало, что если бы я повторил процедуру еще раза 2, то достиг бы результата. Правда это бы не отчистило бы остальные узлы и позже были бы проблемы с клапанами, коромыслами, коленвалом. Возможно в масленный насос попали бы ошметки мазута.
да забей...колечки 100% ну и сальники с ремнем и помпой,прокладками...вкладыши по состоянию...
Знать бы еще какое состояние должно быть у вкладышей что бы их не менять или чем должен быть выражен износ ! Как мне понять то ! Может проще сразу купить новые и не гадать ?
Xpert, к тому же, если ты покупал машину не новую, возможен такой вариант, что предыдущий хозяин точил коленвал и вкладыши нужны ремонтные
если понадобится ремонтный размер то на них будет написано 0,25...0,50...0,75