замена колец!!

Страница 14 из 109 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    а чтоб лишний раз не лазить. я воще двигло обычно не вскрываю, если недостает хоть какойнить прокладочки. даже маслоприемник например снял прокладку порвал, вроде херня,а неприятно потом ее из газеты нарезать, или трубу например подводную от помпы там тоже резинки на второй раз не катят, купил железяк по максимуму, полный кит прокладок и вперед))
    как как она правильно называется??
    труба подводная от помпы???
    если это то о чем я думаю
    ой как я с ней з..бался!!!!
    тоже не менял резинки. побежало уже через 1000
    парни видите ли старую резю на герметик посадили и делов то)))но побежало
    потом снимать дроссель пришлось...короче до хера делов

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    блин,парни,а могет у меня изза вкладышей давление мигает на холостых? ведь это началось сразу после замены колец,а замену вкладышей я не делал,посчитал их состояние отличным

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Решил занятся двиглом,ибо начал дымить и жрать масло некисло,подскажите плз нормально ли это по деньгам(запрос по экзисту сделал):
    прокладка ГБЦ(12251-P2J-004)-1454р;
    Прокладка масляного поддона(11251-P1J-E00)-947р;
    Прокладка клапанной крышки(12341-P2F-A00)-469р;
    Колпачок маслосъёмный, выпускной(12014300)-34рx8=272;
    Колпачок маслосъемный клапана впускного(12014200)-33х8=264р;

    плюс к этому списку нужно достать комплект шатунных вкладышей под номинал и комплект поршневых колец тоже под номинал(вопрос где лучше брать и по какой цене) в экзисте почему-то такого нет=(
    ПС.. Работу по замене всего вышеперечисленного мужик оценил в 6к

    хочеться услышать коментарии и советы какой фирмы все это брать

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r0na Посмотреть сообщение
    Решил занятся двиглом,ибо начал дымить и жрать масло некисло,подскажите плз нормально ли это по деньгам(запрос по экзисту сделал):
    прокладка ГБЦ(12251-P2J-004)-1454р;
    Прокладка масляного поддона(11251-P1J-E00)-947р;
    Прокладка клапанной крышки(12341-P2F-A00)-469р;
    Колпачок маслосъёмный, выпускной(12014300)-34рx8=272;
    Колпачок маслосъемный клапана впускного(12014200)-33х8=264р;

    плюс к этому списку нужно достать комплект шатунных вкладышей под номинал и комплект поршневых колец тоже под номинал(вопрос где лучше брать и по какой цене) в экзисте почему-то такого нет=(
    ПС.. Работу по замене всего вышеперечисленного мужик оценил в 6к

    хочеться услышать коментарии и советы какой фирмы все это брать

    а мужик, который будет делать за 6к тоже из фрязино?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Ну если Фрязино в 20км от мкада,то он в 18 наверно где-то,мужик толковый,занимается исключительно движками,причем берется за все и дает гарантию на работы,но как принято говорить это гаражный сервак,так что на вкус и цвет как говорится.Знаю что у него вся округа наша движки чинит=)
    P.S.Вопрос по запчастям остаеться открытым...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    r0na, получается около 3500р.
    а в чем вопрос?? если в наличии, и тебе горит бери. цены на оригинал очень не похожи!
    я себе недавно заказывал с ебая фулл комплект по мотору примерно за те же бабки. в него входили абсолютно все прокладки сальники и резинки по блоку и голове.(хорошего качестава!)
    вкладыши почему номинал и кольца?? я так понял мотор не разбирали и ничего не измеряли...... или эт бюджетный капрем типа новый номинал один фиг лучше чем неновый, поэтому цилиндры поршни и шейки смотреть не будем просто воткнем новые кольца и кладыши??

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    r0na, получается около 3500р.
    а в чем вопрос?? если в наличии, и тебе горит бери. цены на оригинал очень не похожи!
    я себе недавно заказывал с ебая фулл комплект по мотору примерно за те же бабки. в него входили абсолютно все прокладки сальники и резинки по блоку и голове.(хорошего качестава!)
    вкладыши почему номинал и кольца?? я так понял мотор не разбирали и ничего не измеряли...... или эт бюджетный капрем типа новый номинал один фиг лучше чем неновый, поэтому цилиндры поршни и шейки смотреть не будем просто воткнем новые кольца и кладыши??
    хы
    знаете ли господа
    уже не раз гооврилось о том что компания хонда не производил ремонтные кольца.
    а то что на рынках это подделка. может она официальная. но точно не рекомендуемая хондой
    имхо если точить...лучше брать новый двиг.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    да не производил!. но я не об этом, а о том что неплохо бы разобрать и измерить для начала. может и номинал прокатит. поршни с кольцами есть и неоригинал хороший и даже получше оригинала есть. и гильзы очень даже ремонтопригодны! а вот насчет колена вопрос спорный, да хондо говорит о том, что если шейки сели, то колено необходимо заменить, но если после шлифофки под ремонт шейки зацементировать вернув необходимую твердость, то можно и после ремонта дальше использовать такой двиг.
    имхо бэу двиг воткнуть не глядя, кот в мешке, а НОВЫЙ , боюсь будет стоить намного больше машины))

    ---------- Сообщение добавлено в 07:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:13 ----------

    хотя можно надеяться на удачу и купить двиг, может оказаться дешевле граммотного капрема. если просто ездить и человек не фанат своего авто настолько чтоб вливать бапки))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Вот сам удивился, каким макаром он определил, что кольца нужны стандартного размера,даже не разбирая и не смотря,ну что ж,пришлось поверить наслово,мужик практикует уже не первый десяток лет,ну да фиг с ним...=)А по поводу другова движка,то еще время просто не пришло,цивик у меня тока 4 месяца,в след лето планировал полностью заняться кузовней,а после кузова зимними вечерами разбираться с салоном,ну а через 2 года уже и за двигатель обеими руками взяться.Вот такие у меня планы на этот сивик,а потом отдать его в надежные женские руки будущей жены,думаю за пару лет научиться с машинами обращаться,а то привыкла что на ее джазе вообще ни чего делать не надо)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------

    а вот по поводу оригинала,то я больше чем уверен что завод хонда, где собирали наши машинки,когда либо сам производил всякие ремкоплекты на узлы и агрегаты,скорее всего это делали другие заводы по лицензии или другому договору с хондавчанами и называли свои детали оригинальными,а вот неоригинал это просто либо лицензии на производство не было либо они аннулировались по какому-либо факту(ИМХО)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    обычным макаром, японские движки не точат, технология не "тазовая".

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •