замена колец!!

Страница 29 из 109 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    у меня выработка имеется, что с ней делать?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    А вот тут х.з., кто говорит точится коленвал, кто говорит, что не точится. Тут уж сам не знаю кому верить. Но на экзисте, я что-то не видел ремонтных вкладышей (0,25 0,5) мож смотрел плохо. У меня коленвал в отл. состоянии, поэтому ставить буду номинал.

  3. #3
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    есть ремонтные шатунные вкладыши на серию D точно!!! +0.25мм +0.50мм, а также номинал.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    princ_vulcan,
    это грустно, прими соболезнованияю
    andrecivic,
    я гороворил, что не шлифуется колено, т.к. был горький опыт. может конечно вкладыши были совсем очень говняные, но и шейки шлифованые думаю сыграли свою роль(.
    По цвету кладыш маркируется конечно, но это не есть для подбора по ремонту!!! там разброс толщин ВСЕГО ДВЕ СОТКИ от самого тонкого до самого толстого, даже если предположить , что стояли самые тонкие, а поставить самые толстые, думаю две сотки не спасут при существенной выработке! ну а если просадка шейки не более 4-5 соток тогда думаю не сильно принципиален цвет, хотя лучше естессно потолще.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------

    EG8,
    нет ремонтных оригинальных

  5. #5
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    оригинальных нет, но есть неоригинал

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    неориг конечно есть я думал по этому поводу уже зачем они есть....и в голову ничего не пришло кроме того что после шлифования шеек неплохо бы их цементировать.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:00 ----------

    а лучше даже еще и керамику напылить ! и кладыш раз на то пошло керамику брать

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Tuninger,
    да не! шейка блястит как медный таз, ни рытвин ни каналов (даже учитывая то, что у вкладыша как бы вырвало слой металла и заполировало оставшуюся поверхность). износ то все равно есть...я вот про что...

    судя по твоим постам мне, что бы не париться и не тратить много бабла на подбор, сразу брать G (red), 13217-PR3-004 ?

    у меня создалось такое впечатление, что они делают коленвалы из "адамантия" (худ. фильм X-Men)...
    Последний раз редактировалось princ_vulcan; 28.12.2009 в 20:11.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Tuninger,
    Я говорил, про подбор для стандарта, так как ремонта, как ты сказал в оригинале нет, что само и наводит на мысль о том что не шлифуется колено.
    Спасибо за информацию!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    princ_vulcan,
    ну рытвин то понятно , что нет,но ее бы тебе как нить шейкомометром )) измерить. чтоб просадку вычислить , а она наверняка есть.
    Ну если не парясь выбирать из того что есть , то да ,самые толстые бери.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Tuninger,
    Митя, братко, есть 7 вариантов, нет! даже 7 по 2 (...-pr3-..., ...-p03-...)...когда я в июле снял второй шатун, то даж не знал куда деться...какой брать???

    ---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:11 ----------

    в общем возьму G...

    ---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ----------

    кароче! это будет эксперимент! судя по цифре на шатуне, мне надо где то группу D, это что то среднее.
    а я заказал самый последний 13217-P30-004, ждем 16 дней.
    проверим твоё предположение Митяй!

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •