замена колец!!

Страница 36 из 109 ПерваяПервая ... 2634353637384686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    smis,
    Честно скажу свое мнение, если пытаешься выполнить эконом ремонт, не надо лучше.
    Или сделать нормально или начни с ракоксовки колец
    ну почему, снять голову, взять комплект колец, опустить поршень, втыкнуть кольцо, проверить зазор, сравнить с мануалом. у меня новые кольца в мануал встали, тютелька в тютельку.
    если конечно кольца дадут на проверку )

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    ну так и надо.
    А вдруг после замеров окажется, что ремонтить нужно, смис начнет подпиливать кольца и неизвестно чем это закончится. Я к тому что когда работа наполовину будет сделана и вдруг окажется, что неукладываешься в сумму, то надо быть или готовым к этому или не начинать

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    на экзисте подтвердили, что вал один и сальник на нем один.

    подведу черту, а вы подтвердите или поправьте:
    хочу поменять ( to Tuninger - хочу все таки поменять - пробег уже не кислый, раскоксовка, думаю не поможет, да и не факт что пробег реальный!, точить точно не буду, лучше другой двиг!) кольца, сальники передний и задний коленвала, сальник распредвала, колпачки 16 шт,прокладки клапанной крышки, ГБЦ, поддона и выпускного коллектора.

    Вроде всё. или еще что надо заодно?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ну пусть раскоксует, процедура то простая. тока вот на высоких - колпачки

    ---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:22 ----------

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    на экзисте подтвердили, что вал один и сальник на нем один.

    подведу черту, а вы подтвердите или поправьте:
    хочу поменять ( to Tuninger - хочу все таки поменять - пробег уже не кислый, раскоксовка, думаю не поможет, да и не факт что пробег реальный!, точить точно не буду, лучше другой двиг!) кольца, сальники передний и задний коленвала, сальник распредвала, колпачки 16 шт,прокладки клапанной крышки, ГБЦ, поддона и выпускного коллектора.

    Вроде всё. или еще что надо заодно?
    если не будешь раскоксовку, тогда не спеши все сразу покупать, сними голову, проверь зазор в замках колец, с новыми кольцами. а то напокупашь, а горшки уточены.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:24 ----------

    и насколько я знаю, новые кольца по размеру как штатные с завода. все что больше, надо брать в купе с поршнями...а это уже не тот ремонт который ты хочешь.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    я бы если честно еще на клапанидзы глянул, все равно голову снимать хочешь, малоль притереть их надо , да и если не надо не помешает, отмыть все от нагара...
    И вот кольца кстати чаще просто залегают, чем изнашиваются, так что подумай еще над раскоксовкой, процедура на 1 час. перед заменой масла денег минимум, а толк может быть , и компрессию бы замерил до и после...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    не забудь прокладку впускного

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    да - опасность есть
    но делать-то не сам буду - хочется отогнать в сервис с комлектом запчастей, потом приехать и забрать.

    я в случае ошибки только вроде на кольца попадаю - они в районе 1000р стоят, так что не страшно. если что придется докупить новые кольца, ну и мож поршни.
    а эти кольца может кому за полцены сдам...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Да к-т прокладок купить полный для всего двига и не париться)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    и Tuninger, истину глаголит, клапанки поглядеть надо будет. все равно собьешь их с места когда менять колпачки будешь. стопудова притирать надо будет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    как и чем ракоксовывать?
    за прокладку впускного спасибо!

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •