ну так и надо.
А вдруг после замеров окажется, что ремонтить нужно, смис начнет подпиливать кольца и неизвестно чем это закончится. Я к тому что когда работа наполовину будет сделана и вдруг окажется, что неукладываешься в сумму, то надо быть или готовым к этому или не начинать
на экзисте подтвердили, что вал один и сальник на нем один.
подведу черту, а вы подтвердите или поправьте:
хочу поменять ( to Tuninger - хочу все таки поменять - пробег уже не кислый, раскоксовка, думаю не поможет, да и не факт что пробег реальный!, точить точно не буду, лучше другой двиг!) кольца, сальники передний и задний коленвала, сальник распредвала, колпачки 16 шт,прокладки клапанной крышки, ГБЦ, поддона и выпускного коллектора.
Вроде всё. или еще что надо заодно?
ну пусть раскоксует, процедура то простая. тока вот на высоких - колпачки
---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:22 ----------
если не будешь раскоксовку, тогда не спеши все сразу покупать, сними голову, проверь зазор в замках колец, с новыми кольцами. а то напокупашь, а горшки уточены.
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:24 ----------
и насколько я знаю, новые кольца по размеру как штатные с завода. все что больше, надо брать в купе с поршнями...а это уже не тот ремонт который ты хочешь.
я бы если честно еще на клапанидзы глянул, все равно голову снимать хочешь, малоль притереть их надо , да и если не надо не помешает, отмыть все от нагара...
И вот кольца кстати чаще просто залегают, чем изнашиваются, так что подумай еще над раскоксовкой, процедура на 1 час. перед заменой масла денег минимум, а толк может быть , и компрессию бы замерил до и после...
не забудь прокладку впускного
да - опасность есть
но делать-то не сам буду - хочется отогнать в сервис с комлектом запчастей, потом приехать и забрать.
я в случае ошибки только вроде на кольца попадаю - они в районе 1000р стоят, так что не страшно. если что придется докупить новые кольца, ну и мож поршни.
а эти кольца может кому за полцены сдам...
Да к-т прокладок купить полный для всего двига и не париться)
и Tuninger, истину глаголит, клапанки поглядеть надо будет. все равно собьешь их с места когда менять колпачки будешь. стопудова притирать надо будет.
как и чем ракоксовывать?
за прокладку впускного спасибо!