замена колец!!

Страница 35 из 109 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    просто замена колец не снимая двилга предполагает номинал.
    остальные варианты с полной капиталкой.
    самое малое , что можно попробовать- это раскоксовать кольца, заменить колпачки( на всякий случай) вдруг поможет.

    сальники все разные

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    на верхах обычно маслосъемные колпачки пропускают. Паха тут на форуме не однократно писал. да и я пробовал тоже - газишь, дымит яипу. слегка крутишь - не дымит. особенно видно когда заводишь, после стоянки часа 4. выявить не смог, ибо менял сразу и кольца и колпачки. кольца были с небольшим износом и не залегшие, колпачки были деревянные

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    но если взять, например +0,25, и они не влезут на микроны - можно ли их будет подточить? спрашиваю имея опыт ремонтов мотоциклетных движков ИЖ! - не ржать!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:02 ----------

    колпачки па-любому менять буду - вопрос только в кольцах!
    а сальники разные на сколько - только перед-зад или на обоих распредвалах 4 разных?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    ко мне как то давно еще сосед в гараже зашел и попросил точило включить попользоваться, он держал в руках поршень иж, поточил, затем напильником подравнял... так что не ржу видали и такое))

    Не думаю не стоит так с кольцами

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    у тебя один распредвал. сальники передний и задний коленвала, и один распредвала.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    и все разные

    ---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------

    Да нафиг экзист для сальников они везде есть в наличии , в скунцево например

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    у меня точно на 16 клапанов 1 распредвал? зуб даете?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Ну если модель та что написана то даем))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    одын ) даже если два, все равно сальников два. сзади распредвалов как правило заглушки или зажигание.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    smis,
    Честно скажу свое мнение, если пытаешься выполнить эконом ремонт, не надо лучше.
    Или сделать нормально или начни с ракоксовки колец

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •