просто замена колец не снимая двилга предполагает номинал.
остальные варианты с полной капиталкой.
самое малое , что можно попробовать- это раскоксовать кольца, заменить колпачки( на всякий случай) вдруг поможет.
сальники все разные
просто замена колец не снимая двилга предполагает номинал.
остальные варианты с полной капиталкой.
самое малое , что можно попробовать- это раскоксовать кольца, заменить колпачки( на всякий случай) вдруг поможет.
сальники все разные
на верхах обычно маслосъемные колпачки пропускают. Паха тут на форуме не однократно писал. да и я пробовал тоже - газишь, дымит яипу. слегка крутишь - не дымит. особенно видно когда заводишь, после стоянки часа 4. выявить не смог, ибо менял сразу и кольца и колпачки. кольца были с небольшим износом и не залегшие, колпачки были деревянные
но если взять, например +0,25, и они не влезут на микроны - можно ли их будет подточить? спрашиваю имея опыт ремонтов мотоциклетных движков ИЖ!- не ржать!
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:02 ----------
колпачки па-любому менять буду - вопрос только в кольцах!
а сальники разные на сколько - только перед-зад или на обоих распредвалах 4 разных?
ко мне как то давно еще сосед в гараже зашел и попросил точило включить попользоваться, он держал в руках поршень иж, поточил, затем напильником подравнял... так что не ржувидали и такое))
Не думаю не стоит так с кольцами
у тебя один распредвал. сальники передний и задний коленвала, и один распредвала.
и все разные
---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------
Да нафиг экзист для сальников они везде есть в наличии , в скунцево например
у меня точно на 16 клапанов 1 распредвал? зуб даете?![]()
Ну если модель та что написана то даем))
одын ) даже если два, все равно сальников два. сзади распредвалов как правило заглушки или зажигание.
smis,
Честно скажу свое мнение, если пытаешься выполнить эконом ремонт, не надо лучше.
Или сделать нормально или начни с ракоксовки колец