ну это нормально,когда крутиш мотор то и маслице подъедать будет.не парься,я думаю дальнейшая эксплуатация покажет,жив пациент или на погост.тока не крути больше без нагрузки сильно,не есть гуд.
ну это нормально,когда крутиш мотор то и маслице подъедать будет.не парься,я думаю дальнейшая эксплуатация покажет,жив пациент или на погост.тока не крути больше без нагрузки сильно,не есть гуд.
больше нагружаются и вкладыши и распред.есть такое понятие(перекрутка мотора)на холостых когда коксу даеш много маслянная пленка на вкладышах становится тоньше и вероятность касания шейки вкладышем очень велика.хонда конечно надежные моторы выпускает,но есть же предел всему.
все понял спасибо...)
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------
самое интересное проехал всего 10 тыщ..а поттратил на ремонт 27 тыщ..на хрен я это делал..оторвать башку тока мастерам
на исправном двиге масло вообще жрать не должно, хоть 7,5 хоть 8 тыщ крути
ну не скажи,при оборотах,его не столько жрать будет,сколько выкидывать через вентиляцию картера(но по щупу то все равно убывает)
в мануале написано 300 гр...на 1000 допустимо...
единственное надо глянуть под двиг... давануть могло.?
так как масло перелито было на пару мм по щупу, а я газанул где то.. после 500км смотрел все в норме было...а последние 500 км резко ушло...
да вобще не должно,давит обычно в мороз когда густое масло.а насчет 300 грамм па 1000 то так и есть нормал.