а вообще я ж двиг перегревал пару тыщ назад...
короче..пока поезжу погляжу. рано делать выводы...
а вообще я ж двиг перегревал пару тыщ назад...
короче..пока поезжу погляжу. рано делать выводы...
Unreal84, ты эти 10 тыс на одной смене масла проехал? И до последних 500 км все нормально было? И когда ты масло-то перелил выше max? Зря мне кажется ты это сделал особенно после капиталки
да ну нафиг...
первый раз проехал около 2000 тыщ..хотя сказали через тыщу приезжай...
второй раз проехал 7 000...
и вот залил ровно тыщу назад...посмотрел на поддон весь в масле...с боков масло не поступает прибегает сзади откудато..визуально...может быть датчик давления масла??и сколько черз него может бежать?
Я смотрю всегда сразу несколько факторов наслаиваются друг на друга и непонятно, что вообще послужило толчком к жору масла. А как ты двиг перегрел? У тебя стрелка вошла в красную зону? Как думаешь из-за чего?
да стрелка была в красной зоне...при чем я загушил двиг...потом опять завел...он еле еле обороты набирал...а на холостых вообще в пределах 300 оборотов работал...
перегрел из лопнувшего радиатора...в яму жесткую попал на 100 км/ч...думаю в этом причина лопнувшего рад.
ну коли так...то пиз.ец моему двигателю
незнаю..за км 500 ушло около 7 мм масла. если по щупу...я машину кинул в воскресение еще...пока не беру..у меня возможно расход из за датчика..так как ну если по запаху в двигле не пахнет гарью...
Unreal84
из за какого датчика? Давления масла что ли? Если так то у меня подобная картина. Когда двиг расскручиваешь, в салоне начинает вонять маслом. масло стекает по блоку и попадает на масленный фильтр.