если коленвал не доставать, то двиг можно не снимать.
Да голове ничего не будет
Вопрос был со смыслом... контрактник обычно берут, чтобы со старым не возится (судя по форуму, я свой полностью перебрал). Если ты будешь голову менять, это доп расходы: прокладки, сальники и т.д. Если можешь самостоятельно менять голову, притерать клапана и т.д. то неужели сложно отремонтировать старый?
Единственное с чем я с вами полностью согласен, что нужно дофига времени, и большая часть уходит на отмывку, чем на сбор/разбор.
В остальном я с вами полностью не согласен,. потому, что покупка контрактника дороже, чем ремонт старого. С учетом, что сам все делаешь.
Это мое ИМХО... ситуации конечно разные бывают.
В том году перебирал, запчасти вышли 23000(сальники,прокладки,кольца,вкладыши шатунные,колпачки маслосъёмные) контрактный можнобыло за 15000 взять
откуда такие цены можно узнать? Распишите по пунктам? чего там на 30 т.р??????