как один мой знакамый моторист говорит: герметик для мотора-СМЕРТЬ!!!!!
как один мой знакамый моторист говорит: герметик для мотора-СМЕРТЬ!!!!!
не скажи. в меру герметика и в нужных местах, самое то. например посадочное место для сальников рапредвалов на б16а состоит из трех запчастей, ГБЦ и двух крышек, вот эти крышки снизу мажутся специальным герметиком.
+1000. в мануале всегда написано, как и где мазать герметиком. а поддоны на авто после 2002 года ваще повсеместно на герметике сидят)
так точно. им пользоваться тоже надо уметь - вроде бы герметик, че тут сложного, намазал да влепил и все дела. ан хрен там! не тут то было. надо намазать необходимое кол-во герметика (со спичечку, размазать нужный слой), подождать пока засохнет (15-30 мин, 20 гр по цельсию), потом уже только закрывать крышки поддоны и т.д.
у меня вон корешь, на крайслере, всю прокладку, без того рваную, замазал герметиком. он поддон снимал раз 12 и каждый раз намазывал его толстым слоем герметика, не дожидаясь пока засохнет. результат - весь приемник маслонасоса в соплях от герметика.
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
это епта фанатизм - видит человек, что герметик в масле плавает, а все равно мажет слоями и не ждет пока просохнет...
Последний раз редактировалось princ_vulcan; 23.03.2010 в 13:34.
с тем что советуют в сервисной книге спорить не буду, а вот с другим несогласен
Аналогично)
я пожалуй с другим тоже не соглашусь![]()
Правильно,герметиком нужно уметь пользоваться!